MAX80 писал(а):У меня sgv 2000г есть . После подтяжки рулевой машинки стало почти также.
Я про nsgv 2008, там другая рулевка. Машинка подтянута. Просто мост есть мост, сомневаюсь я, что вж сильно лучше. Надо прокатится в общем)))
MAX80 писал(а):У меня sgv 2000г есть . После подтяжки рулевой машинки стало почти также.
antonnilov писал(а):вот именно... все все знают же но не додумывают поставь огромные диски и супорта... и не меняй гтц... и данный закон узнаешь на собственном примере.
lloa писал(а):antonnilov писал(а):вот именно... все все знают же но не додумывают поставь огромные диски и супорта... и не меняй гтц... и данный закон узнаешь на собственном примере.
C физикой уже выяснили Теперь пошли сказочки про "три качка" и главный тормозной и вакуумник Ты с WJ cуппортами и штатным 1" - ГТЦ XJ/ZJ/WJ то ездил?
antonnilov писал(а):Представь себе ездил и на ZJ и на WJ .... и что ?
lloa писал(а):antonnilov писал(а):Представь себе ездил и на ZJ и на WJ .... и что ?
Что-то не заметно Иначе бы не приплёл тут про замену гтц при установке WJ суппортов
antonnilov писал(а):Я не "приплел", а популярно объяснил что изменяется при замене на суппорта с большим объемом ...
antonnilov писал(а):И для тех кому интересно - я когда поменял мосты в комплекте к ним поменял вакуумник с ГТЦ на ГТЦ с гидроусилителем. Так вот эта штука тормозит люто ... рекомендую всем.
Вернуться в Дискуссии о тюнинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6