регулируемая панара. шаг резьбы

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 20:49

vaskol83 писал(а):
ASAT писал(а):Ахренеть углу полуосей в креставинах на видео....
А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?

Все что тюнинг))) все дорого


Ну все же помнят :
БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО НЕДОРОГО
(выбрать два из трех)
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 20:56

AGlad писал(а):..... Причем вязкость масла в разных камерах разная, и даже вязкостью масло можно влиять на поведение стоек.
.....


Вот про масло и думаю: по мануалу там 2.5W Suspension Fluid и 10W Fork Oil
В магазинах нашел обе вязкости, но оба называются Fork Oil. Вопрос что пиндосы имели ввиду когда писали Suspension Fluid и чем он может отличаться от Fork Oil.

П,С, Листал мануал на старые стойки и наткнулся на фразу что все масло заправлено на заводе.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение justSterkh » 15 мар 2018, 21:33

гидроруль копейки стоит, можно бесплатно взять в любом забытом колхозе с МТЗ 80-82( в простонародье беларус)

alpha6
 
Сообщений: 3556
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:23

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение alpha6 » 16 мар 2018, 09:21

ASAT писал(а):А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?

С гидрорулем нельзя выезжать на дороги. А так его даже на уазы ставят.
пишиход

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение ASAT » 16 мар 2018, 17:18

alpha6 писал(а):С гидрорулем нельзя выезжать на дороги.

Хм. не знал... :shock:
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 16 мар 2018, 17:44

ASAT писал(а):
alpha6 писал(а):С гидрорулем нельзя выезжать на дороги.

Хм. не знал... :shock:


Да можно выезжать ... та же Беларусь ездит же .... просто внесение изменений в рулевку - табу ....
Ну и не помню есть ли еще требование техрегламента про жесткую связь руль-колеса или нет ....
Якобы гидростатика имеет инертность в управлении колесами ну и типа может привести к аварии
Можно подумать что глюк ГУРа или ЭУРа не приведет к аварии. Еще в институте обсуждали эту тему с преподами.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 16 мар 2018, 19:17

antonnilov писал(а):Да можно выезжать ... та же Беларусь ездит же

да нет проблем - вешаешь тракторные номера и ограничение по скорости в 40 км :lol:
antonnilov писал(а):Ну и не помню есть ли еще требование техрегламента про жесткую связь руль-колеса или нет ....

Есть требование на максимально допустимый люфт в рулевой - вот и попробуй его выполнить на гидроруле :D
antonnilov писал(а):Можно подумать что глюк ГУРа или ЭУРа не приведет к аварии. Еще в институте обсуждали эту тему с преподами.
Выход из строя контура высокого давления ГУР скажется на рулёвке на стоянке, а не полную потерю управления. Тоже самое с ЭУР. Глюки древних ЭУР которые допускаил косяки в виде "саморуления" уже не актуальны.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 16 мар 2018, 19:30

lloa писал(а):да нет проблем - вешаешь тракторные номера и ограничение по скорости в 40 км :lol:

И хорошо .... после 50 уже страшно :))))
lloa писал(а):Выход из строя контура высокого давления ГУР скажется на рулёвке на стоянке, а не полную потерю управления. Тоже самое с ЭУР.

Опять же у кого колеса далеки от штатных в экстренной ситуации это не поможет ... могу дать порулить без ГУРа :)))
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение justSterkh » 16 мар 2018, 19:42

говнорэнг с ls1 и мтз-шным гидрорулем на 38 боггерах прекрасно рулился на вепсском лесе без насоса по причине отсутствия шкива гура после попадания ветки

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 16 мар 2018, 19:44

У меня есть 37x12.5 - нормально рулится на асфальте в движении без гура. Вот на месте да - надо накачивать до 3.5 чтобы не свернув кардан крутить руль :D
ПАЗ 320302

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron