регулируемая панара. шаг резьбы

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение justSterkh » 15 мар 2018, 17:55

На данном видео впринципе относительно пофиг расположение уха панары на мосту так как гидроруль стоит

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 18:04

justSterkh писал(а):На данном видео впринципе относительно пофиг расположение уха панары на мосту так как гидроруль стоит

я исходил из того что стойка как у меня стоит и панара перед ней высоко приходит.. гидростатика кстати не исключает увод моста на панаре
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение AGlad » 15 мар 2018, 18:55

antonnilov писал(а):
AGlad писал(а):
чем стойки качаешь? масло менял транспортировочное? все устраивает в эксплуатации? )
на жопу не ставил еще их?


Качали азотом. В 2012 там было аммортизаторное масло. не меняли.
Устраивает все полностью... есть кое-какие тонкости по управлению авто в городе.
На жопу стойки едут, будут в мае.


и чего в 12м году накачали и все ок? и масло с тех пор не менялось?
качали по какой методике? по книжке или по ощущениям накачал-покатался-перенакачал по другому, какие итоговые значения давления в нижней и верхней камере?

большая доля настроек приходится на объем залитого масла в камеры, отбойник нормально функционирует?

по поводу города это все понятно, эти стойки не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования в стране, где их производят ) хотя именно в городе я проблем не ощущаю, есть вопросы к другим режимам эксплуатации
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 19:03

AGlad писал(а):
и чего в 12м году накачали и все ок? и масло с тех пор не менялось?
.......



Давай в личку, в секту или в отдельную тему попросим перенести... а то зафлудили
Пост был не наш.... а тема со стойками мало кому интересна

https://vk.com/antonnilov
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение bbwolf » 15 мар 2018, 19:10

пишите пишите. всем интересно
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 19:27

AGlad писал(а):
и чего в 12м году накачали и все ок? и масло с тех пор не менялось?
качали по какой методике? по книжке или по ощущениям накачал-покатался-перенакачал по другому, какие итоговые значения давления в нижней и верхней камере?

большая доля настроек приходится на объем залитого масла в камеры, отбойник нормально функционирует?

по поводу города это все понятно, эти стойки не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования в стране, где их производят ) хотя именно в городе я проблем не ощущаю, есть вопросы к другим режимам эксплуатации


Ох давно это было ....
Масло не менялось, но и пробег не большой. Машина больше стояла, но регулярно выгуливалсь.
Качали по мануалу ессно ... отбой качали по книжке, высоту наглаз... чтоб ход был примерно равный ...
Самое забавное что сравнить было не с чем .... покатавшись решили ничего не трогать, ибо кроме заявленной валкости у машины ничего не ухудшилось... Зато сильно возросла плавность хода .... Если бы не задние пружины поставленные с передка и подрезанные на 2 витка, можно было бы перелетать 10см поребрики не морщась ...
С маслом ты меня заставил задуматься .... я даже распечатал мануал ... Мы точно ничего с маслом не делали ... не доливали и не страливали ... А в мануале на стойки после 2015 вроде написано что масло на заводе залито 10w но не очень понятно куда именно. А учитывая что стойки мои аж 2012 года то в старом мануале про заправку на заводе вообще ни слова. Но я точно помню что продавец сказал что все заправлено и нужен лишь азот чтоб накачать. Возможно запретили заправленные стойки пересылать, поэтому они и идут пустые сейчас. Парни из XDiff говорили что те стойки что сейчас идут надо и заправлять и качать ...
Короче сижу курю мануал .... и думаю а правильно ли у меня стойки заправлены те что сейчас стоят.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение ASAT » 15 мар 2018, 20:07

Ахренеть углу полуосей в креставинах на видео....
А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение vaskol83 » 15 мар 2018, 20:27

ASAT писал(а):Ахренеть углу полуосей в креставинах на видео....
А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?

Все что тюнинг))) все дорого
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение AGlad » 15 мар 2018, 20:31

antonnilov писал(а): .... .


Нет, мне пришли с залитым маслом в прошлом году, но есть подозрение, что его нужно поменять. Я вез сам, напрямую. Причем вязкость масла в разных камерах разная, и даже вязкостью масло можно влиять на поведение стоек. Меня не устраивает работа на сжатие на небольшой скорости на круных неровностях, на большой скорости по грейдеру работает шикарно.

ПС: если что есть балон азота с редуктором и манометром для закачки

Вообщем было бы неплохо обмениваться опытом в плане эксплуатации, т.к. пока я склонен думать, что лучше бы побольше я заморочился и все таки коиловеры выбрал
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 20:47

AGlad писал(а):Нет, мне пришли с залитым маслом в прошлом году, но есть подозрение, что его нужно поменять. Я вез сам, напрямую. Причем вязкость масла в разных камерах разная, и даже вязкостью масло можно влиять на поведение стоек. Меня не устраивает работа на сжатие на небольшой скорости на круных неровностях, на большой скорости по грейдеру работает шикарно.

ПС: если что есть балон азота с редуктором и манометром для закачки

Вообщем было бы неплохо обмениваться опытом в плане эксплуатации, т.к. пока я склонен думать, что лучше бы побольше я заморочился и все таки коиловеры выбрал


Опыта эксплуатации пока совсем мало несмотря на давнюю установку. Поскольку машина выходного дня (а точнее раз-два в году)
и задняя половина кузова растворилась в связи с возрастом... надеюсь что неспешно к лету (эх мечты мечты) все придет в норму.
Установка стоек назад должна совпасть с восстановлением кузова и переносом задних рычагов. Объем работ там не маленький но надеюсь с помощью опытных людей все получится.
Поскольку мотор там явно не гоночнный особо испытать стойки на больших скоростях не получится... а на малых там больше вопросов к той самой рулевке про которую и шел разговор выше. На фотках видно что все не идеально и есть куда двигаться.
А обмениваться опытом это сколько угодно... всегда рад если пригодиться мой совет или опыт. И никогда не отказываюсь от советов и мнений...
Насчет значений давлений забыл написать. Помню что низ по мануалу 90, а верх помоему перевалил за 200, мотор и бампер с лебедой весят адски .... тоже надо задуматься о переделке.

П,С, Насчет манометра и баллона это хорошо ... манометр у нас не выдержал заправки, пришлось травить прямо из баллона...
Последний раз редактировалось antonnilov 15 мар 2018, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3