vaskol83 писал(а):ASAT писал(а):Ахренеть углу полуосей в креставинах на видео....
А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?
Все что тюнинг))) все дорого
Ну все же помнят :
БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО НЕДОРОГО
(выбрать два из трех)
vaskol83 писал(а):ASAT писал(а):Ахренеть углу полуосей в креставинах на видео....
А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?
Все что тюнинг))) все дорого
AGlad писал(а):..... Причем вязкость масла в разных камерах разная, и даже вязкостью масло можно влиять на поведение стоек.
.....
ASAT писал(а):А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?
alpha6 писал(а):С гидрорулем нельзя выезжать на дороги.
ASAT писал(а):alpha6 писал(а):С гидрорулем нельзя выезжать на дороги.
Хм. не знал...
antonnilov писал(а):Да можно выезжать ... та же Беларусь ездит же
antonnilov писал(а):Ну и не помню есть ли еще требование техрегламента про жесткую связь руль-колеса или нет ....
Выход из строя контура высокого давления ГУР скажется на рулёвке на стоянке, а не полную потерю управления. Тоже самое с ЭУР. Глюки древних ЭУР которые допускаил косяки в виде "саморуления" уже не актуальны.antonnilov писал(а):Можно подумать что глюк ГУРа или ЭУРа не приведет к аварии. Еще в институте обсуждали эту тему с преподами.
lloa писал(а):да нет проблем - вешаешь тракторные номера и ограничение по скорости в 40 км
lloa писал(а):Выход из строя контура высокого давления ГУР скажется на рулёвке на стоянке, а не полную потерю управления. Тоже самое с ЭУР.
Вернуться в Дискуссии о тюнинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2