регулируемая панара. шаг резьбы

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение bbwolf » 13 мар 2018, 01:45

Всем привет. При разработке вопроса о регулировке панары наткнулся на тот факт что толщина панары фактически подходит под трубную резьбу 3/4 , правда шаг у трубной резьбы вроде не 1,5 а 1,8 . Какие будут размышления? Принципиально ли при регулировке шаг резьбы?
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение justSterkh » 13 мар 2018, 03:27


Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение bbwolf » 13 мар 2018, 11:40

Костя, я это все видел но как мне кажется распилив панару и нарезав непосредственно на ней резьбу , данная конструкция будет более крепкой нежели наваривать талреп
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение ASAT » 13 мар 2018, 11:53

bbwolf писал(а):Костя, я это все видел но как мне кажется распилив панару и нарезав непосредственно на ней резьбу , данная конструкция будет более крепкой нежели наваривать талреп

Ты же не один, кто так думает. Наверно за 20 лет об этом уже подумали больше миллиона владельцев, но этот путь прошли единицы...
Значит что-то не так с ней. Наверно муфта на резьбе не даст необходимую жесткость (если она по типу как на рулевом)?
Но думаю там много причин еще есть.
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение justSterkh » 13 мар 2018, 11:57

палец в штатной тяге через 5тк даёт необходимую жёсткость?

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение bbwolf » 13 мар 2018, 12:14

justSterkh писал(а):палец в штатной тяге через 5тк даёт необходимую жёсткость?

Не понял? В какой тяге? Если мы говорим о рулевой то там вроде проблем не наблюдается
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

Аватар пользователя
paranoid
 
Сообщений: 235
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:48

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение paranoid » 13 мар 2018, 12:37

ASAT писал(а):Значит что-то не так с ней. Наверно муфта на резьбе не даст необходимую жесткость (если она по типу как на рулевом)?
Но думаю там много причин еще есть.


Причина имхо только в том, что талрепы приварить (при$рать кое-как) гораздо проще, чем нарезать нормальную резьбу на панаре, особенно на кривой части и сделать хорошую муфту.
Дедуля XJ '85 2.5/ax5/np207

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение jewellir » 13 мар 2018, 13:35

А зачем в кривой части ? По моему пофиг где ставить.
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 13 мар 2018, 13:40

Не похеру - штатную панару всё равно гнуть надо под лифт, ввареный тарлеп посердке на излом работать начинает. И кстати о 40-ке - я на ней слизал гайки на раз-два, ибо к тому что продаётся выше нужно еще и муфельную печь в комлпекте для закалки давать :mrgreen: Посему ничего проще приваренной штатной муфты и штатного же наконечника еще не придумано :lol:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
bbwolf
 
Сообщений: 3842
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 02:16
Откуда: Санкт-Петербург

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение bbwolf » 13 мар 2018, 13:59

В верху или внизу? И так же вопрос относительно домика. Если его сделать ближе к лонжерону он станет более жестким или не принципиальна его высота?
ZJ 4,0L, АКПП 42RE, 242 раздатка, 1994 год, +3", 89218855556

След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron