justSterkh писал(а):На данном видео впринципе относительно пофиг расположение уха панары на мосту так как гидроруль стоит
antonnilov писал(а):AGlad писал(а):
чем стойки качаешь? масло менял транспортировочное? все устраивает в эксплуатации? )
на жопу не ставил еще их?
Качали азотом. В 2012 там было аммортизаторное масло. не меняли.
Устраивает все полностью... есть кое-какие тонкости по управлению авто в городе.
На жопу стойки едут, будут в мае.
AGlad писал(а):
и чего в 12м году накачали и все ок? и масло с тех пор не менялось?
.......
AGlad писал(а):
и чего в 12м году накачали и все ок? и масло с тех пор не менялось?
качали по какой методике? по книжке или по ощущениям накачал-покатался-перенакачал по другому, какие итоговые значения давления в нижней и верхней камере?
большая доля настроек приходится на объем залитого масла в камеры, отбойник нормально функционирует?
по поводу города это все понятно, эти стойки не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования в стране, где их производят ) хотя именно в городе я проблем не ощущаю, есть вопросы к другим режимам эксплуатации
ASAT писал(а):Ахренеть углу полуосей в креставинах на видео....
А вот гидрорулевое имхо неплохо. Наверно дорого?
antonnilov писал(а): .... .
AGlad писал(а):Нет, мне пришли с залитым маслом в прошлом году, но есть подозрение, что его нужно поменять. Я вез сам, напрямую. Причем вязкость масла в разных камерах разная, и даже вязкостью масло можно влиять на поведение стоек. Меня не устраивает работа на сжатие на небольшой скорости на круных неровностях, на большой скорости по грейдеру работает шикарно.
ПС: если что есть балон азота с редуктором и манометром для закачки
Вообщем было бы неплохо обмениваться опытом в плане эксплуатации, т.к. пока я склонен думать, что лучше бы побольше я заморочился и все таки коиловеры выбрал
Вернуться в Дискуссии о тюнинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4