регулируемая панара. шаг резьбы

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 16 мар 2018, 19:46

justSterkh писал(а):говнорэнг с ls1 и мтз-шным гидрорулем на 38 боггерах прекрасно рулился на вепсском лесе без насоса по причине отсутствия шкива гура после попадания ветки

Что-та я не понял про какой гидроруль ты говришь. Давлению на гидроцилинд кто ему создаёт при отсуствие насоса? Или там схема с гидропомошником и наличием механической связи руля с колёсами?
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение justSterkh » 16 мар 2018, 19:58

там насос-дозатор стоит у рулевой колонки, тяжко но вполне реально

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 16 мар 2018, 20:18

justSterkh писал(а):там насос-дозатор стоит у рулевой колонки, тяжко но вполне реально

Ну какое же это руление на дороге общего пользования при отказе насоса :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
justSterkh
 
Сообщений: 1700
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 11:53

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение justSterkh » 16 мар 2018, 20:49

вепсский лес похож на дорогу общего пользования? =)

а по факту да - низя

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 16 мар 2018, 21:46

Последние посты идут в свете отказа этого конструктива и потенциальных проблем из-за этого на дороге :D

Я тут почитал отзывы тех сумашедших которые все же выезжают с этими на дороги - так по чеснаку и пишут что пару сотен км и за руль уже не хочется садиться :facepalm:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 16 мар 2018, 22:19

lloa писал(а):Последние посты идут в свете отказа этого конструктива и потенциальных проблем из-за этого на дороге :D

Я тут почитал отзывы тех сумашедших которые все же выезжают с этими на дороги - так по чеснаку и пишут что пару сотен км и за руль уже не хочется садиться :facepalm:


Спортинвентарь без крайней необходимости вообще не стоит светить на дорогах общего пользования...
Никому же не приходит в голову в ластах и маске по городу гулять например ...
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Пред.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3