регулируемая панара. шаг резьбы

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение ASAT » 14 мар 2018, 18:57

lloa писал(а):Кто-то привык ездить постоянно подруливая, а кого-то это раздражает.

Вот не могу не отметить, Спасибо Олегу, его панара и домик настолько удачно встали, что подруливаний нет от слова совсем! Даже при условии небольшого люфта в сайлентблоке домика.
lloa писал(а):
sgsdh.png

Простая иллюстраци подсказывает, что при большой разнице в длиннах панары и рулевой тяги расстояние между точками крепления панары и рулевой тяги при артикуляции моста тем больше, чем больше их разница :D
Грамотная подвеска - дело тонкое :mrgreen:

Переведи :facepalm: :oops: Если можно на картинке выше нарисовать поверху...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 14 мар 2018, 19:04

ASAT писал(а):Переведи :facepalm: :oops: Если можно на картинке выше нарисовать поверху...


Я предвосхитил :D
повторюсь
Изображение
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 14 мар 2018, 19:08

antonnilov писал(а):При горизонтальных панаре и рулевой этот увод будет минимальный.

Если он будет больше люфта в рулевой, то есть куда улучшать :D Еще раз смотрим на картинку, изменение расстояния происходит и при движении по прямой - мост ходит вверх-вниз и на "ровном" асфальте.
antonnilov писал(а):Готов выслушать любые предложения как их уравнять в длине ....

Кронштейн панары на мосту ближе к кулаку надо перенести - но тут похоже с этими кулаками и наконечниками тяги в него могут упереться. Какое там расстояние осталось перед пружиной и рулевыми тягами?
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 14 мар 2018, 19:14

lloa писал(а):Кронштейн панары на мосту ближе к кулаку надо перенести - но тут похоже с этими кулаками и наконечниками тяги в него могут упереться.

Согласен.
В новом варианте на мосту нет пружин поэтому можно просто сделать панару к тому же месту на кулаке где и рулевая тяга приходит.
Но это будет уже перебор - так как если приглядеться то ее верхний конец заканчивается правее (смотри по фото выше)

До этого пружина мешала сделать домик панары на мосту там где надо.
Тут видно что ничего не мешает двигать панару дальше в сторону кулака
Изображение
Последний раз редактировалось antonnilov 14 мар 2018, 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение lloa » 14 мар 2018, 19:17

Кстаит а какой будет ДВС, есть подозрение что в поддон можно панарой прилететь.

P.S. А что за стойки на фото?
Последний раз редактировалось lloa 14 мар 2018, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 14 мар 2018, 19:20

lloa писал(а):Кстаит а какой будет ДВС, есть подозрение что в поддон можно панарой прилететь.


Пока не прилетало. Это старые фото. После установки мотора пришлось увеличить клиренс на 5 см как раз изза того что мост прилетал в поддон.

Стойки ORIStruts STX-10
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 14 мар 2018, 19:28

Кстати по теме - когда делали панару подумали что можно на кронштейне моста сделать несколько отверстий под крепление сайлентблока. Как раз думали регулировать...
И даже одно помоему сделали .... так и заржавело :) ни разу не регулировали после этого.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение AGlad » 15 мар 2018, 00:39

antonnilov писал(а):
lloa писал(а):Кстаит а какой будет ДВС, есть подозрение что в поддон можно панарой прилететь.


Пока не прилетало. Это старые фото. После установки мотора пришлось увеличить клиренс на 5 см как раз изза того что мост прилетал в поддон.

Стойки ORIStruts STX-10


чем стойки качаешь? масло менял транспортировочное? все устраивает в эксплуатации? )
на жопу не ставил еще их?
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 10:36

AGlad писал(а):
чем стойки качаешь? масло менял транспортировочное? все устраивает в эксплуатации? )
на жопу не ставил еще их?


Качали азотом. В 2012 там было аммортизаторное масло. не меняли.
Устраивает все полностью... есть кое-какие тонкости по управлению авто в городе.
На жопу стойки едут, будут в мае.
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Аватар пользователя
antonnilov
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 19 май 2015, 22:45
Откуда: Санкт-Петербург м. Озерки

Re: регулируемая панара. шаг резьбы

Сообщение antonnilov » 15 мар 2018, 17:07

lloa писал(а):Кронштейн панары на мосту ближе к кулаку надо перенести - но тут похоже с этими кулаками и наконечниками тяги в него могут упереться. Какое там расстояние осталось перед пружиной и рулевыми тягами?


Вот что то похожее надо для креплания панары на мосту
Jeep Grand Cherokee 1995
Magnum 5.2 -> GM 6.2 Diesel
46RH -> 4L60
NV249 -> NV242 -> NP228
Dana 30&35 -> Dana 44
Lift 5" Front ORIStruts 10" Rear SkyJaker 5"
BFG MT 29" -> BFG MT 33" -> Cooper STT 35"

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron