durnoid писал(а):Sonny писал(а):насчет лонжеронов.... угадайте что с ними стало
Если ты про задний, то это на чирках отдельная история. Это особенность авто. Я свой силовик тож вырвал. И знаю еще пару человек с такой же проблемой.
Спереди лонжи жирнее во всех смыслах.
Так люди что угодно вырывали...
Что удивляться, если у большинства на Чирках задний силовой (если есть) бампер держится - внимание! - на штатных местах крепления стокового бампера!
При всём том, что металл лонжеронов и задней панели давно уже не алё. И люди потом удивляются. Надо же, бампер оторвал...
Отремонтировать у машины жопу не пробовали? Не? А закрепить задний бампер кронштейнами под низ лонжеронов, где штатные закладные под балку фаркопа? Тоже нет?
Вообще, именно так и надо делать. Нельзя задний силовик крепить только на заднюю панель, и плевать, что американцы так делают, и такое продают. У меня кронштейны из 8мм, крепятся снизу под лонжероны, и выступами к дополнительным усилениям задней панели. Их же окончания являются проушинами. И уже на них, причём на упоры проушин, одета балка бампера.
Про калитку мне тоже говорили, что колесо отвалится вместе с ней через месяц посреди дороги... Однако по карельским (и не только) грейдерам с тех пор проехано хрен знает сколько, а калитка не отвалилась. И даже восьмёрочный дверной замок, которым она фиксируется, цел. Потому как только запирает, но не нагружен.
Это к тому, что обвес надо делать по-человечески, а не буй пойми...