силовик на wj

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: силовик на wj

Сообщение lloa » 02 фев 2018, 20:23

vaskol83 писал(а):Зубов боятся в рот не давать, у чирка он априори стальной бампер и чо, не ездить теперь?

Ты кронштены родные его крепления к кузову видел? То-то и оно. Он конечно железный, но вот при ударе кронштейы складываются на раз два + подушки отбойники поверху стоят. А на рестайле вообще большими пластиковыми накладками закрыт наполовину.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: силовик на wj

Сообщение vaskol83 » 02 фев 2018, 20:52

Я свой силовик сыромятными болтами прикрутил, чтобы в случае чего их срезало ннах
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: силовик на wj

Сообщение Змей » 02 фев 2018, 22:02

Darhan писал(а):по мне так лучше уж пластик расхреначить да радиатор к примеру убить, чем вот так войти да геометрию лонжеронов изменить да еще что либо сместить
-->>>
vaskol83 писал(а):Я свой силовик сыромятными болтами прикрутил, чтобы в случае чего их срезало ннах

Именно. Ровно так и здесь - в конструкции есть промежуточные кронштейны, там крепление болтами на срез. При ударе сверх обычного несильного утыкания куда-то, эти болты срезает.
Есть один камрад на Чирке, который это уже проверил опытным путём.

Darhan писал(а):да и не дайбог, но тем не менее шансы выжить у пешехода выше, правда и вероятность его пожизненного содержания опосля тоже выше.. но жизнь ценее
При более-менее серьёзном столкновении (тьфу три раза) пешеходу что пластик, что сталь - разницы немного... О воду человек на скорости уже 60 км/ч, разбивается как о бетон.
Выжить или не выжить - определяется больше геометрией на самом деле. Именно поэтому ГОСТ и оговаривает параметры бампера для автомобиля. Но там нет понятия "силовой" или ещё какой-то. Есть просто бампер.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: силовик на wj

Сообщение Змей » 02 фев 2018, 22:15

durnoid писал(а):
Sonny писал(а):насчет лонжеронов.... угадайте что с ними стало :D

Если ты про задний, то это на чирках отдельная история. Это особенность авто. Я свой силовик тож вырвал. И знаю еще пару человек с такой же проблемой.
Спереди лонжи жирнее во всех смыслах.

Так люди что угодно вырывали...
Что удивляться, если у большинства на Чирках задний силовой (если есть) бампер держится - внимание! - на штатных местах крепления стокового бампера!
При всём том, что металл лонжеронов и задней панели давно уже не алё. И люди потом удивляются. Надо же, бампер оторвал...
Отремонтировать у машины жопу не пробовали? Не? А закрепить задний бампер кронштейнами под низ лонжеронов, где штатные закладные под балку фаркопа? Тоже нет?
Вообще, именно так и надо делать. Нельзя задний силовик крепить только на заднюю панель, и плевать, что американцы так делают, и такое продают. У меня кронштейны из 8мм, крепятся снизу под лонжероны, и выступами к дополнительным усилениям задней панели. Их же окончания являются проушинами. И уже на них, причём на упоры проушин, одета балка бампера.
Про калитку мне тоже говорили, что колесо отвалится вместе с ней через месяц посреди дороги... Однако по карельским (и не только) грейдерам с тех пор проехано хрен знает сколько, а калитка не отвалилась. И даже восьмёрочный дверной замок, которым она фиксируется, цел. Потому как только запирает, но не нагружен.

Это к тому, что обвес надо делать по-человечески, а не буй пойми...
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: силовик на wj

Сообщение Змей » 02 фев 2018, 22:27

jds писал(а):Масса,способ крепления и цена данного чуда?
Не взвешивали пока что. Думаю, килограмм 25. Но там ещё есть лебёдочная площадка. Собственно, при её наличии бампер переходными кронштейнами (как раз теми, на которых срезаемые болты) крепится к площадке, к её несущим боковинам. А уже они (толщина 8 мм) уходят под низ лонжеронов, под штатные крепления, в том числе переднего стаба. Если лебёдки нет, то просто делаются отдельно кронштейны. И вынос бампера тогда можно сделать меньше. Просто на вжике, чтобы лебеду упаковать ещё глубже, надо уже совсем кромсать морду. А так вырезана только часть передней балки.

Кстати, такая площадка даже помещается под штатный бампер, с небольшим его подрезанием в нижнем проёме. Примеряли. Клюз в этом случае просто ставится на саму площадку. Лебеда любая, 9-12.

jds писал(а):Цена для меня. :)
Договорная... ))) Если интересно, позвони или заедь.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Sonny
 
Сообщений: 2818
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17
Откуда: long-island

Re: силовик на wj

Сообщение Sonny » 02 фев 2018, 23:13

Я вот хз как там американцы крепят, заводил внутрь лонжей, по три точки крепежа на каждом, на метизные болты, болты на месте, а отверстия лонжей прост элипсом пошли....и вопрос то не в том кто "на опыте", а кто нет, вопрос в том нахер он нужен, если у тя не котлета? деревья валить...лед колоть...восторгаться от збс изделия ?
tlc78pradoEX

Darhan
 
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:53
Откуда: Пришелец

Re: силовик на wj

Сообщение Darhan » 02 фев 2018, 23:39

Sonny писал(а):.и вопрос то не в том кто "на опыте", а кто нет, вопрос в том нахер он нужен, если у тя не котлета? деревья валить...лед колоть...восторгаться от збс изделия ?

:good:
вот тоже не догоняю, исходя из того что все владельцы этих изделий, 99,9% времени находятся на дорогах общего пользования, то цель видится одна - наносить максимальные повреждения оппоненту...

jds
 
Сообщений: 1449
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:01
Откуда: ЮЗ

Re: силовик на wj

Сообщение jds » 02 фев 2018, 23:43

Sonny писал(а):...восторгаться от збс изделия ?

Почему нет? У меня много (раздатка,рычаги,дроссель и тд и тп)переделано именно с этой целью.Или,если хотите,с аргументацией:"Хочу и баста"
Ибо каждый тилибонит,как хочет и это не противозаконно.....или такой бампер противоречит действующему законодательству?
Тады сообщите об этом.
WJ 4,7 242 QD

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: силовик на wj

Сообщение jewellir » 02 фев 2018, 23:52

Нафига козе баян ?? :)
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 7599
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: силовик на wj

Сообщение vaskol83 » 02 фев 2018, 23:54

Darhan писал(а):
Sonny писал(а):.и вопрос то не в том кто "на опыте", а кто нет, вопрос в том нахер он нужен, если у тя не котлета? деревья валить...лед колоть...восторгаться от збс изделия ?

:good:
вот тоже не догоняю, исходя из того что все владельцы этих изделий, 99,9% времени находятся на дорогах общего пользования, то цель видится одна - наносить максимальные повреждения оппоненту...

Ну я не 99.9, но приходится ездить на работу и иногда по делам, снимать надо? И разлифтовывать?
На дороге вобщем то пофигу, железка у меня или пластик, голову надо иметь в любом случе
Jeep GCh WH 3.0cdi, Газ Соболь 4х4 дЫзел. Mercedes GLS 400d
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4