Фары, фары, фары

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 28 янв 2018, 19:29

Давай еще раз... как зарегистрировать что то на эту машину, если ОТТС нет?
Как понять, что там должно быть, а чего нет, если "не описано"? Какой машина была ввезена на территорию РФ? Тогда фото и видео фиксации не было. На какие бумажки ссылаться, какие каталоги, если она официально не ввозилась? В данной ситуации надо не тебе доказывать, а второй стороне...

Все было бы хорошо, есть уже пройденные пути по регистрации изменений, это да дорого и не быстро, но легально. Но только на свежие машины!!! А вот кто на ZJ внес изменения в конструкцию, мне очень интересно, а на основании каких документов и чего? Получается НАМИ (или кто-то еще) взяло просто деньги с человека! И сделало незаконное действие!

Вот со вжиками все понятно: есть ОТТС, беги заявление подавай, изменяй конструкцию, получай бумаги, беги обратно в гибдд, получай новые доки, всё! А с ранними моделями не получится... На глаз что ли отмерять высоту колес от арок?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 28 янв 2018, 19:34

Djafon писал(а):Но ушлые гайцы в другом регионе, с очень большой вероятностью будут разводить тебя на деньги.

Они тебя и в этом регионе будут разводить, если видят лоха!
Не далее чем в четверг разводили товарища на лишение, а то, что все-лишь штраф 5000, их не устраивало... И таких примеров сотни и тысячи...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 28 янв 2018, 22:49

Djafon писал(а):В общем покопался я тут в документах. И получается жопа жопная.

Линзованый галоген на H7 ставишь и всё в рамках закона.
Djafon писал(а):Это изменение конструкции. Есть оф. ответ ГИБДД на такой запрос - статья 12.5 пункт 3. :D

Это как раз не изменние конструкции. Т.к. у тебя не меняется тип фары и его источник, на сятную с производства авто можешь ставить от другой совершенно законно.
Змей писал(а):например: а если на фаре есть маркировка, как тогда?

Тогда в случае залёта придётся доказать что на момент окончания выпуска авто светодиодные фары вообще были вписаны в ООН-овские требования :mrgreen: Кстати автокорретор с омывателем к светодиодным не забудьте.
Djafon писал(а):Насколько я нашел, в России нет маркировки LED фар. Нет соответствующего документа.

:facepalm: у нас действуют ООН-овские требования как и во всех странах подписавших соответствующее соглашение. Разберись для начала хотябы в базовых понятиях, а то у тебя какая-то каша в голове.
Djafon писал(а):Если найдешь оригинальный каталог на Чирка с лебедкой, и у тебя кронштейн этой лебедки такой же, как и в каталоге, то проблем не будет

Его даже искать не надо - он и так есть в мопаровском каталоге :D, как и крепление запаски на крышу. Более того ВЕСЬ каталог АРБ идёт в РФ как ЗАПЧАСТИ, т.е. установка бампера арб это априори не изменение конструкции, так ты купил запчасть, которая сертифицирована уже в составе твоего ТС. А то ты так доёйдёшь до того, что тебе при покупки фар фирмы TYC придёся их за изменения считать, они же не оригинальный МОПАР :lol:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Фары, фары, фары

Сообщение Змей » 28 янв 2018, 23:07

Олег, поясни плиз, если можешь. Я, признаться, на сегодняшний день уже перестал что-либо понимать.
Линзованый галоген на H7 ставишь и всё в рамках закона.
Это как раз не изменние конструкции. Т.к. у тебя не меняется тип фары и его источник, на снятую с производства авто можешь ставить от другой совершенно законно.
Как не меняется тип фары и источник света? Ведь был отражатель плюс рассеиватель, в нём галогеновая лампа. Стал линзованный модуль, в нём лампа ксеноновая. Или я неверно понимаю твои слова?
Либо же здесь ключевые слова "на снятую с производства"?

То есть, конкретный пример: те фары, которые стоят у меня (и которые ты собирал) - на сегодня законны, или нет?

Тогда в случае залёта придётся доказать что на момент окончания выпуска авто светодиодные фары вообще были вписаны в ООН-овские требования
- То есть, ты хочешь сказать, что если в 2001 году LED штатных фар не существовало, то их на XJ ставить нельзя в принципе? И пофиг, что допустим, фара имеет сертификат сейчас?

Кстати автокорретор с омывателем к светодиодным не забудьте.
А кстати, почему? Они каким-то документом приравнены к ксенону? Ведь к галогену омыватель не требуется.

Что до автокорректора - то у ГИБДД уже есть определённая законом методика определения работы (и правильности оной) для такого корректора?
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
foreigner178
 
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 15 май 2016, 21:21
Откуда: Пролетарская

Re: Фары, фары, фары

Сообщение foreigner178 » 28 янв 2018, 23:08

vaskol83 писал(а):Купи депо стекло и радуйся


поддержу! и в стекло я поставил лампы Osram Night Breaker (стоят, правда дороговато, косарь за 2 шт).
но светит на отлично белым и прилично далеко :) . на трассе почти не включаю дальний и никого не слеплю :good:
в условиях плохой видимости (дождь, снегодождь и прочие питерские прелести :lol: ) к основному свету юзаю желтые ПТФ Wesem
https://www.drive2.ru/users/foreigner178/

1996 ZJ Limited 5.2 :indeec:
2012 WK2 Overland 3.6
+7-98l-823-2l-88

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: Фары, фары, фары

Сообщение MAX80 » 28 янв 2018, 23:14

если сравнивать с диодами ,то косарь за 2шт -это почти даром.
.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Фары, фары, фары

Сообщение Змей » 28 янв 2018, 23:16

Я бы так не сказал. Потому, что копия амерских LED фар на Чирка, стоит на сегодня около 5-6 тыр за пару. Угадай, где. )))
При этом наружное стекло имеет маркировку.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Re: Фары, фары, фары

Сообщение MAX80 » 28 янв 2018, 23:17

с кирпичем все понятно,а на зубило?
.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 28 янв 2018, 23:19

Змей писал(а): Или я неверно понимаю твои слова?

Внимание "галогеновый линзованный H7" :mrgreen:
Змей писал(а): То есть, ты хочешь сказать, что если в 2001 году LED штатных фар не существовало, то их на XJ ставить нельзя в принципе? И пофиг, что допустим, фара имеет сертификат сейчас?

Можно, но это будет изменение конструкции. Без изменения - тип исчтоника сменить нельзя. Т.е. только галоген. Но нико не запрещает выпоняить все требования применяемых к светодиодным фарам и внести изменения в ПТС.
Змей писал(а):Они каким-то документом приравнены к ксенону? Ведь к галогену омыватель не требуется.

Да, причём ксенону до 2000 л. не требуется автокрректор, светодиодным всегда и то и другое.
Змей писал(а):у ГИБДД уже есть определённая законом методика определения работы

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... d403693e0/
При проверке требований 4.3.2.2 работоспособность автоматического корректора фар проверяют наблюдением за неизменностью положения светотеневой границы при покачивании подрессоренной части АТС путем периодического приложения усилий к кузову в вертикальной плоскости.

проще говоря прямо на дроге техинспектор авто качнёт и всё станет ясно :lol:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Фары, фары, фары

Сообщение Djafon » 28 янв 2018, 23:24

ASAT писал(а):Давай еще раз... как зарегистрировать что то на эту машину, если ОТТС нет?

Теоретически, ты прав. Практически Стренжер выше уже писал. Им пофиг, доказывать что ты не олень ты будешь в суде, при чем, скорее всего далеко не с первого раза это получится сделать. И хорошо, если дадут перенести суд по месту жительства.

lloa писал(а):Линзованый галоген на H7 ставишь и всё в рамках закона.
Это как раз не изменние конструкции. Т.к. у тебя не меняется тип фары и его источник, на сятную с производства авто можешь ставить от другой совершенно законно.


Вот запрос-ответ
https://www.drive2.ru/l/781024/
Можешь запросить сам.
Даже при отсутствии ОТТС, я сомневаюсь в том, что биксеноновые линзы устанавливались на авто в 93-97 году в принципе.
Вопрос : Если на автомобиль установить автокорректор фар, омыватель фар, а в штатной фаре заменить галогеновую лампу на биксеноновую линзу, в которой установлена ксеноновая лампа, то можно будет ездить с таким ксеноном или нет? биксеноновая линза имеет сертификат соответствия. заранее спасибо за ответ.

Ответ :
В соответствии с требованиями Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 и приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 07 декабря 2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору» установка на транспортном средстве автокорректора, омывателя фар и газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) возможна только в случае комплектования данным оборудованием заводом-изготовителем в соответствии с Одобрением типа транспортного средства.
В случае управления автомобилем с указанным выше оборудованием и источниками света, не предусмотренными заводом-изготовителем для конкретной модели транспортного средства будет квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения), что влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Еще раз, менять можно на фары, которые используются на другом авто. Именно фары и именно используются на другом авто, а не модуль встроенный в фары, пусть и сертифицированный. Т.е. ты можешь поставить фары от ОКИ или от трактора или от семерки, от чего хочешь, но модули ты не можешь, будь они хоть трижды сертифицированы. Только в том случае если ты ставишь фары-модули, стоящие на каком-либо авто штатно.
lloa писал(а):у нас действуют ООН-овские требования как и во всех странах подписавших соответствующее соглашение. Разберись для начала хотябы в базовых понятиях, а то у тебя какая-то каша в голове.

В КоАП 12.5 нет ни одного упоминания про ООНовские маркировки, их нет и в основных положениях и в тех регламенте. В нем не описаны светодиодные лампочки и фары. Маркировка на штатных светодиодных фарах такая же, как на галогене. При этом светодиодная лампа это другой источник света, нежели галоген, соответственно - 12.5 пункт 3. Во всех понятиях я разобрался еще на первой странице. Даже ссылки привел на эти "понятия" по которым лишают прав. Светодиодную фару можно поставить только в одном случае, если она стоит на каком-либо авто штатно.

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron