Вопрос очень интересный и истины пока не найти...
Начался небольшой "разбор" про фары, и товарищ с ником "BelovoMan" дает следующий ответ:
"Е22, Е11" — хорошо, что Вам что-то известно. А теперь внимательно следите за мыслью:
Знак официального утверждения не ограничен только кругом (усеченным кругом, прямоугольником) с вписанным в него символом "Е" или "е" и цифровым кодом страны, выдавшей сообщение об официальном утверждении типа. К этом знаку справа или снизу приписывается КОД (все коды, которые встречались мне, были пятизначными) этого официального утверждения. Причем, код официального утверждения правой фары отличается от кода официального утверждения левой фары. А некоторые фары и вовсе имеют по 2 (а может быть, и больше) кода каждая! И это еще не все: перед этим кодом указывается номер поправок к Правилу ЕЭК ООН, действующих на момент выдачи сообщения об официальном утверждении типа фары.
И производители не могут сертифицировать весь каталог (какой еще каталог?) сразу. КАЖДАЯ ФАРА получает свой знак официального утверждения!
Не верите мне — читайте Правила ЕЭК ООН.
И любая замена фар требует регистрации. Не только с галогена на ксенон, но и рефлекторная на линзованную.
Другое дело, что если на одну модель авто шли фары разных типов, то вряд ли ИДПС начнет копаться, какие именно фары должны идти на этом автомобиле в заводской комплектации.
Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/490682078858314 ... 9026169136
Олег, его утверждения про фары имеют какое-то обоснование?