Фары, фары, фары

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 10 мар 2018, 20:31

Вопрос очень интересный и истины пока не найти...

Начался небольшой "разбор" про фары, и товарищ с ником "BelovoMan" дает следующий ответ:
"Е22, Е11" — хорошо, что Вам что-то известно. А теперь внимательно следите за мыслью:
Знак официального утверждения не ограничен только кругом (усеченным кругом, прямоугольником) с вписанным в него символом "Е" или "е" и цифровым кодом страны, выдавшей сообщение об официальном утверждении типа. К этом знаку справа или снизу приписывается КОД (все коды, которые встречались мне, были пятизначными) этого официального утверждения. Причем, код официального утверждения правой фары отличается от кода официального утверждения левой фары. А некоторые фары и вовсе имеют по 2 (а может быть, и больше) кода каждая! И это еще не все: перед этим кодом указывается номер поправок к Правилу ЕЭК ООН, действующих на момент выдачи сообщения об официальном утверждении типа фары.
И производители не могут сертифицировать весь каталог (какой еще каталог?) сразу. КАЖДАЯ ФАРА получает свой знак официального утверждения!
Не верите мне — читайте Правила ЕЭК ООН.

И любая замена фар требует регистрации. Не только с галогена на ксенон, но и рефлекторная на линзованную.
Другое дело, что если на одну модель авто шли фары разных типов, то вряд ли ИДПС начнет копаться, какие именно фары должны идти на этом автомобиле в заводской комплектации.

Оригинал тут https://www.drive2.ru/l/490682078858314 ... 9026169136

Олег, его утверждения про фары имеют какое-то обоснование?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 10 мар 2018, 20:50

На вопрос: Ну а если машина не ввозилась официально и ОТТС нет, что делать, если штатные фары не продаются? Тем более, что штатная американская фара не удовлетворяет нашему европейскому свету от слова "совсем".

Ответ: Как это "не ввозилась официально"? Тогда у нее и документов нет, и ездить по дорогам общего пользования эта машина не может. Я знаю, что американская фара не удовлетворяет требованиям ТРТС. Там же, в Приложении № 8 к ТРТС сказано:
3.1. Количество, расположение, назначение, режим работы, цвет огней внешних световых приборов и световой сигнализации на транспортном средстве должны соответствовать указанным изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, при этом световой пучок фар ближнего света должен соответствовать условиям правостороннего движения.
Класс источника света, установленного в устройствах освещения и световой сигнализации транспортного средства, должен соответствовать указанному изготовителем в эксплуатационной документации с учетом заводской комплектации данного транспортного средства либо, в случае внесения изменений в конструкцию транспортного средства, указанному в документации на световые приборы, установленные вместо предусмотренных конструкцией.
Следовательно, полагается менять фары или настраивать, если это возможно, их СТГ таким образом, чтобы они отвечали требованиям ТРТС.

Копирую сюда потому, что не все смогут там смотреть. И вопрос то важный для всех нас (старовёдровладельцев).
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 11 мар 2018, 00:07

ASAT писал(а):Олег, его утверждения про фары имеют какое-то обоснование?

Рома, ты не устал еще читал всяких долбаёбов? Какие нахуй изменения при замене рефлекторной галогеновой фары на линзованную галогеновую? :facepalm:
ASAT писал(а):Ответ: Как это "не ввозилась официально"? Тогда у нее и документов нет, и ездить по дорогам общего пользования эта машина не может

До даты введения в РФ ОТТС траспортные средства таможились и допускались для движения по дорогам на основании иных НПА - это настолько очевидный и простой факт, что подобные суждения вызывают только один вопрос - человек вообще понимает о чём он говорит?! Куда с такое кашей в голове вообще рассуждать на подобные темы?
Последний раз редактировалось lloa 11 мар 2018, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 11 мар 2018, 00:12

Спасибо)
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 11 мар 2018, 00:30

ASAT писал(а):Спасибо)

Там в той теме вообще разговор про фару поделку с алиэксперсс которая никакой сертификации не имеет.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 11 мар 2018, 00:36

Так а у нас с тобой есть маркировка на стекле и все. Вживленная галолинза можно сказать что бу? Сертификат для РФ искать обязательно? У меня Които, вроде кто-то их уже сертифицировал, но не для наших машин. Это важно, для какой машины?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 11 мар 2018, 00:41

ASAT писал(а):Это важно, для какой машины?

Для твоего ведра нет, с момента окончания выпуска уже давно всё протухло.

На ту же шниву дествующий ОТТС ссылается на галогеновую фару и вот этот номер сертификации - http://reestrinform.ru/reestr-sertifika ... 00171.html

Изображение

И внимание - он сразу на несколько типов фары, для шнивы и лиаз-4292 :D Так что формально строго по ОТТС фару от лиза можно смело ставить на шниву.
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 11 мар 2018, 00:47

То есть берём любую галогеновую фару, хоть от камаза или хоть без сертификата китайчатину (как фото на драйве) , и ставим себе без внесения изменений?
Или сертификат нам важен для соблюдения ТРТС?
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 11 мар 2018, 00:52

ASAT писал(а):Или сертификат нам важен для соблюдения ТРТС?

Естественно важен - фару без сертификации или например сертифицированную не для правостороннего движения ставить нельзя. И никакой ОТТС не указывает ничего кроме требований соответствия типу в рамках требований правил ООН - ни производителя ни уж тем более какие-то конструктивные особенности конкретного производителя экземпляры фары. Одни в качестве корпуса фары испольщуют один пластик, другие другой, третьи металл, четвертые стекло, а хелла вон вообще из магниевого сплава их делает :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Фары, фары, фары

Сообщение Змей » 11 мар 2018, 03:10

Рома, так тогда по логике этого BelovoMan, например ДХО запрещены в принципе - ведь их не могло быть на автомобиле в 93-м году. Иными словами, установка ДХО есть изменение конструкции.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3