MAX80 писал(а):justSterkh писал(а):Даже керамические разъемы трескаются от 100w
Так можно без разъемов клеммы повтыкать и трескаться нечему будет
ASAT писал(а):Стекло быстро треснет от перепада, штатная проводка стечет/замкнет/загорится, корпус фары деформируется, выбирай сам...
МИШИК писал(а):А не смущает , что приходится пилить еще один элемент кузова , который влияет на жесткость при кручении ? . Впрочем. какая уже разница , наши ведра итак уже крутит как бог на душу положит
MAX80 писал(а)::O:vaskol83 писал(а):Ну учитывая что 2 лампы будут кушать 15 А, то там есть чему плавится и без штекеров на лампах
Питание ламп можно кинуть напрямую к акб через реле. Чтоб не жечь штатную проводку.
Змей писал(а):МИШИК писал(а):А не смущает , что приходится пилить еще один элемент кузова , который влияет на жесткость при кручении ? . Впрочем. какая уже разница , наши ведра итак уже крутит как бог на душу положит
Разница есть. Ты же не хочешь, предположу, ездить на чём-то едва управляемом...
Но нет, не смущает. Поскольку жёсткость там добавляется конструкцией площадки и кронштейнов. А это сварная коробка из 6/8мм стали.
Змей писал(а):Миша, это как? Ты пишешь, что удаление части передней связки между лонжеронами, приводит к уменьшению жёсткости кузова на скручивание. В ответ я написал, что когда удаляют часть этой балки, или всю балку, вместо неё устанавливают некую конструкцию. Лебёдочную площадку. Она действительно изготовлена из металла толщиной намного больше, чем исходная деталь. Но она и не приварена намертво, а крепится на болтах. (Вспомни Охтинский мост.)
Практически же - до сих пор неизвестно, чтобы установка лебёдки при прочих равных, как-то критически повлияла бы на управляемость автомобиля.
Вернуться в Дискуссии о тюнинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6