Гриша, даже не всю целиком. Только фронтальную и нижнюю стороны. Верх остаётся, задняя сторона тоже. Площадка при этом крепится кронштейнами на лонжероны, и штатный бампер в принципе одевается. Мешать будет там только одна поперечина бампера, которая делит пополам нижний дефлектор.gergi писал(а):На WJ бампер штатный, но чтоб так лебедь спрятать нужно поперечину между лонжеронами вырезать . Опять изменение конструкции
Мля... Макс! Сколько положено - 55 Ватт.MAX80 писал(а):А сколько ватт галогенки максимально можно запихнуть в евростекло zj ?
Змей писал(а):Гриша, даже не всю целиком. Только фронтальную и нижнюю стороны. Верх остаётся, задняя сторона тоже. Площадка при этом крепится кронштейнами на лонжероны, и штатный бампер в принципе одевается. Мешать будет там только одна поперечина бампера, которая делит пополам нижний дефлектор.gergi писал(а):На WJ бампер штатный, но чтоб так лебедь спрятать нужно поперечину между лонжеронами вырезать . Опять изменение конструкции
Змей писал(а):Мля... Макс! Сколько положено - 55 Ватт.MAX80 писал(а):А сколько ватт галогенки максимально можно запихнуть в евростекло zj ?
Только лампочки разные бывают, световой поток у них тоже. Но мощность останется стандартной.
justSterkh писал(а):Даже керамические разъемы трескаются от 100w
vaskol83 писал(а):Ну учитывая что 2 лампы будут кушать 15 А, то там есть чему плавится и без штекеров на лампах
Вернуться в Дискуссии о тюнинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5