DANA 30 расчулковывал кто?

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

DANA 30 расчулковывал кто?

Сообщение lloa » 22 дек 2009, 16:14

Есть вопросы :)

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 22 дек 2009, 22:01

Из "разкулачников" Индиано наверно только, и то 44ю. А смысл так с тридцатой заморачиваться? У нас с Погорельцем летом этих мостов штуки четыре было никому не надо было, а ставить этот мост на другую машину ...
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 23 дек 2009, 12:47

Да у меня у самого их два валяется, как и 35-х с барабанами. Я хочу купить реверсивную пару в 35 и прикрутить к нему кулаки с 30-го.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 24 дек 2009, 00:34

В таком раскладе тогда Крайслеровский мост интересней. Но получается, что редуктор кверхногами придется ставить...

Я тоже о такой фишке размышлял на досуге, но в ключе подруливающего заднего моста. Но пришел к мысли, что вместо двух длинных чулоков от 30й лучше взять части под поворотные кулаки и мысль уперлась в полуоси... :D
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 24 дек 2009, 03:43

Jack писал(а):В таком раскладе тогда Крайслеровский мост интересней. Но получается, что редуктор кверхногами придется ставить...


Чем же интересней? Реверсивной пары нет, число шлицов не то, блокировок мало.

Jack писал(а):части под поворотные кулаки и мысль уперлась в полуоси... :D.


В смысле?

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 24 дек 2009, 11:31

lloa писал(а):
В смысле?

-Уши под поворотные кулаки продаются отдельно Изображение
(стоят правда не гуманно)
Но раз есть новые значит можно снять старые :roll:
-Вот где взять полуоси под крестовинный узел по длинне равные задним полуосям?
-В Кр.8,5 пара мошней и подшипники больше, а ЛСД И Лок так же продаются как и на Дану.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Сообщение lloa » 24 дек 2009, 12:42

Jack писал(а):Вот где взять полуоси под крестовинный узел по длинне равные задним полуосям?


Уши от них тоже есь в продаже :-), в крайнем случае отрезать их от б/у приводов, ну а дальше не мне тебе объяснять как соеденить это во едино :D

Jack писал(а):-В Кр.8,5 пара мошней и подшипники больше, а ЛСД И Лок так же продаются как и на Дану.


ОХ нету, а иего хочу в передок. А привода, их только колхозить? А в 35 редуктор ставишь или штатные или усиленные на 30. К тому же пара круслера не намного и больше чем у 35. А ствить тяжелый редуктор 44 даны как сделал индеец я не хочу - шибко тяжелый мост получается. К тому же у меня с зади 35 дана - не имеет смысла делать передок мощнее, был бы с зади 44 мост - еще бы полумал. А так - буду унифицировать, чтоб 35 оба были

P.S. Ссылку на страницу с ушами на 30 дану полиперформенс не подкинешь? Чё та не могу найти у них на сайте :o


Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron