Обратка на 4.0

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

Аватар пользователя
gergi
 
Сообщений: 1393
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок

Обратка на 4.0

Сообщение gergi » 28 авг 2017, 12:20

Наплясался с фильтром-регулятором. Решено собрать систему на ваговсом регуляторе давления + обычный сменный фильтр. Колхозить всё на место родного фильтра рядом с бензобаком. Но тут голову посетила мысль. А что если регулятор приварить напрямки к рейке и от него пустить обратку в бак? Пару магистралей из подкапотного к баку уже есть (остались после удаления канистры evap). По трудозатратам одинаково. Есть плюс в появление обратки или заколхозить на штатное место?
XJ` 90, 4.0 \ A6 2.4 quattro \WJ`04, 242, 4.0

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Обратка на 4.0

Сообщение Спанчбоб » 28 авг 2017, 12:54

А кто мешает поставить дорестайловую рампу с регулятором?
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

Аватар пользователя
gergi
 
Сообщений: 1393
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок

Re: Обратка на 4.0

Сообщение gergi » 28 авг 2017, 13:08

Спанчбоб писал(а):А кто мешает поставить дорестайловую рампу с регулятором?

Так не интересно!!!
Хотя интересно, пойду смотреть.
Вопрос всё же остается открытым, есть большой смысл в обратке с рампы?
XJ` 90, 4.0 \ A6 2.4 quattro \WJ`04, 242, 4.0

Аватар пользователя
AlexStranger
 
Сообщений: 7823
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:09

Re: Обратка на 4.0

Сообщение AlexStranger » 28 авг 2017, 13:20

gergi писал(а):
Спанчбоб писал(а):А кто мешает поставить дорестайловую рампу с регулятором?

Так не интересно!!!
Хотя интересно, пойду смотреть.
Вопрос всё же остается открытым, есть большой смысл в обратке с рампы?

что значит большой смысл? на мой взгляд, чем короче у тебя будет магистраль, тем лучше... нафига лишние трубки тянуть через всю машину?
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...
http://vk.com/alexstranger17

+7-965-080-88-28

Изображение

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Обратка на 4.0

Сообщение jewellir » 28 авг 2017, 13:26

gergi писал(а):
Спанчбоб писал(а):А кто мешает поставить дорестайловую рампу с регулятором?

Так не интересно!!!
Хотя интересно, пойду смотреть.
Вопрос всё же остается открытым, есть большой смысл в обратке с рампы?

Ну Кирпичи и Гранды ездят с обраткой и ничего ;)
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
gergi
 
Сообщений: 1393
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок

Re: Обратка на 4.0

Сообщение gergi » 28 авг 2017, 14:00

Трубки уже стоят, за кирпичей и грандов я сильно рад, так же рад за жигули и немцев и т.п. Вопрос не в этом. Повторюсь, есть большой смысл обратки именно с рампы?
XJ` 90, 4.0 \ A6 2.4 quattro \WJ`04, 242, 4.0

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Обратка на 4.0

Сообщение CypukaT » 28 авг 2017, 14:10

gergi писал(а):Трубки уже стоят, за кирпичей и грандов я сильно рад, так же рад за жигули и немцев и т.п. Вопрос не в этом. Повторюсь, есть большой смысл обратки именно с рампы?


на дорестайле 4.0 стоит рампа с клапаном и обраткой. Насос топливный соответствующий
На рестайле стоит рамка БЕЗ обратки, насос соответствующий.

Обе системы работают исправно. Есть ли в той или иной смысл вопрос мне не понятный) Обе схемы работоспособные, но имеют разные ТТХ топливных насосов. Также 2 трубки это в 2 раза выше вероятность оторвать трубку (я 1 раз обратку оторвал в лесу, благо тачка была мокрая, хотя хлестало на коллектор пару минут бензом точно, пока почуал запах и понял откуда течет).
Я люто подозреваю, что убирая штатный фильтр-регулятор, для схемы с обраткой тебе нужен будет другой насос. Вильтр можно поставить оригинальный грандовый ZJ и его магистрали. То что у тебя трубки от EVAP остались, они ПЛАСТИКОВЫЕ, а магистраль под брюхом топлива металлическая и бОльшего диаметра, чем вентиляция бака. Какое то ты затеял сомнительное мероприятие. Если уж собирать схему аля jeep ZJ то лучше уж брать тогда все составляющие этой схемы.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Trucker
 
Сообщений: 1453
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:37
Откуда: СПб, Купчино-Сокули

Re: Обратка на 4.0

Сообщение Trucker » 28 авг 2017, 16:37

Гриша, мысли вслух:
1.
- рампа с обраткой. В рампу приходит ВСЁ количество топлива, которое способен протолкнуть насос.
Ненужное по давлению сливается в обратку через регулятор.
- рампа без обратки. В рампу приходит количество топлива, уже ограниченное регулятором в/у бака.
В каком случае меньше инерционность системы при режиме "тапка в пол" при магистрали длиной три метра?
2.
- предполагаю, что в системе без обратки имеет место некая пульсация давления топлива в рампе.
Иначе зачем на ней иногда ставят демпферы?
- в системе с обраткой пульсация будет в обратке)).
3.
- глушишь двигатель с температурой 100*. что происходит с бензином в рампе с обраткой?
А пары могут выйти только через открывающиеся при старте форсы...
- с обраткой на рампе мы имеем при старте свежий прохладный бензин, который заместил пары при срабатывании насоса
после включения зажигания.
Если я не прав, поправьте меня.

Единственная сложность - это найти клапан обратки под вжиковое давление (не знаю, отличается ли оно от рестайлового),
т.к. родной дорестайловый клапан рассчитан на несколько меньшее.
Выход - регулятор от корейского автопрома.
У меня стоит регулятор ВАЗ внутрибаковый (был в наличии в ближайшем магазине в то время, когда я решил поиграть с давлением)
с самодельным вакуумным штуцером. С вакуумом 3 очка, без вакуума 3,5.
No replacement for displacement.

Аватар пользователя
gergi
 
Сообщений: 1393
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:33
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок

Re: Обратка на 4.0

Сообщение gergi » 28 авг 2017, 16:55

Те же мысли посещают.
XJ` 90, 4.0 \ A6 2.4 quattro \WJ`04, 242, 4.0

Аватар пользователя
Спанчбоб
 
Сообщений: 6276
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 19:50

Re: Обратка на 4.0

Сообщение Спанчбоб » 28 авг 2017, 17:15

Дорестайловый регулятор можно настроить под любое нужное давление. Но только один раз и только в сторону увеличения :) У меня рениксовый настроен 3.2 с ваккумом, 3.5 без.
Понакупят говна и мучаются потом........ (с)

След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron