Данные регулировочные болты, позволяют мосту двигаться относительно нижнего рычага вперёд или назад... Верхний рычаг, при этом остаётся на месте, таким образом изменяют кастр. Докажите обратное! В стоке на зедке таких опор не было никогда, возможно они идут китом, причём недавним (надо же что-то изобретать!) тогда задолбаешься ловить положение развал/кастр... Подумай сам почему... И что они (эти опоры) призваны регулировать? Если Кастр, то я на такой машине ездить по трассе не рискнул бы... Не нужна мне машина, поворотные кулаки которой вращаются в разных плоскостях! Особенно на скорости.
ZJ 94г., 4.0, 249 OD, 5", 33R15, лонги, лебёдочка 12000. Не делайте ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ!- переплатите в 2 раза!
Опоры идут с рисками градусов и минут. Ты на стенде видишь, насколько ты на прыгал на мосту и как согнул уши. Далее берёшь нужные шаровые и правильным поворотом возвращаешь в сток положение колёс...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245 Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!