CypukaT писал(а):а что 235х75х15 перестали влезать в сток? оО
Chudesa писал(а):Честно говоря не понял итога
Энциклопедия говорит, что пружин/проставок + серьг/рессор на 2" хватает
А на практике все же обязательны амморты и панара?
durnoid писал(а):У меня при 3" смещение моста около 6 мм
lloa писал(а):А потом начнётся - а мы сейчас пересверлим отверстие, подрежим кронштей и сместим панару. Ой а его отрывать начало, ща подварим. Ой, а чё это оно хуже рулится стало, а хрен сним - оно и так не рулилось Ой а у меня в панаре шаровая кончалась, пойду куплю. Мама - вот это ценнник!!! Ой а чего это опять шаровая в панаре умерла, а чего ты хотел - она же под большим углом теперь. Ну ладно, уговорили на панару под лифт
lloa писал(а):durnoid писал(а):У меня при 3" смещение моста около 6 мм
Хрен с ним со смещением - штатная панра уже с 2" при начнёт упирается в кронштейн на мосту, как только вместо штатных амортов поставит требуемые. А потом начнётся - а мы сейчас пересверлим отверстие, подрежим кронштей и сместим панару. Ой а его отрывать начало, ща подварим. Ой, а чё это оно хуже рулится стало, а хрен сним - оно и так не рулилось Ой а у меня в панаре шаровая кончалась, пойду куплю. Мама - вот это ценнник!!! Ой а чего это опять шаровая в панаре умерла, а чего ты хотел - она же под большим углом теперь. Ну ладно, уговорили на панару под лифт
durnoid писал(а):Предположу, что человек не готов сразу производить финансовые вливания в машину. А очень хочет её немного поднять. Да ещё и пока не уверен в своих силах(сужу по заглавию темы и первому посту). Это нормально, большинство из нас через это прошли и ничего страшного в этом нет. Другое дело, что это неправильно и подвеска работать не будет так, как должна... И надо брать забугорный лифт-комплект.
Но, имхо, если человек хочет, почему бы и нет. Он сам пройдёт этот этап. Почувствует. Двинется дальше. Поменяет что нужно чуть позже. Или не поменяет.
Вернуться в Дискуссии о тюнинге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4