Спанчбоб писал(а):http://fordscorpio.ru/doska-obyavlenii/1420-po-zapchastyam-ford-scorpio-1-2-5td-kozha-kondei-mehanika.html
Там вот такая приблуда:
Ну или может есть свои знакомые, которые пилят дизельного скорпа.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za ... _723336319Гидроблок под ремонт 500 рублей.
На скорпах первого поколения стоял только электрический гидроблок (И на бензине тоже). Штука достаточно хорошая,но в силу возраста они уже не работают как надо, проблемы не только в подклинивающих клапанах ABS (который одно целое с системой) но ещё и не герметичной "груше" гидроаккумулятора и САМОЕ ГЛАВНОЕ- в датчике давления (условно не ремонтопригоден, новый стоит больше 30к). Когда у меня был скорп, с гидроблоками уже были проблемы и хороший было не найти, а с тех пор прошло уже почти 10 лет. Если ставить данный модуль-то только после тщательной проверки т.к. если система не сработает-то продавить педаль тормоза будет очень сложно, лично столкнулся с этим один раз, не обратив внимание на горящую лампу неисправности тормозов.
Единственное-тормоза с этой системой мне нравились намного больше, чем на вакуумном усилителе. Ход педали меньше, педаль "острее".
Сама система и её бонусы тут:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=456091