DAIMLER писал(а):И..... данный тип ШС сайлентофф в особенно нижних рычагах насколько живучи на наших подвесках -? Городские авто и бешенные спортссмены ..
Это у опелей/вагов проспрашивай, на какой сотне они их меняют. Хотя я проездил 6-ть лет на открытых нижних ШС, регулярно шприцевал - и они до сих пор живы
DAIMLER писал(а):Почему америк.тюнингисты используют другие типы,хотя про этиони вкурсе-!!
У открытого ШС нет ограничейний по радиальному ходу, хоть на 360 крути (роккроулинг и всё такое
) А закрытый ШС всё же органичен деформируемостью пыльника, но для наших задач неважно. И потом, ты готов выложить по 70$ там за один открытый ШС, если чё у меня есть мешок терефлексов
могу продать
А закрытый нижний вместе со втулкой получается в бюджете меньше 2 рублей, потом его еще и купить можно у нас "сразу в наличии".