vaskol83 писал(а):Кирилл, там 4.0+ав4
Ну, дык замечательно... ))) Только не для тепловозо-гранда в грязи по пояс.
Для Чирка эта связка превосходна. Но ZJ не равно XJ. К сожалению...
lloa писал(а):А где вы там клюшки увидели - обычная длиннорычажка из ВГП-трубы обвареной ещё и профилем сверху
, только с продольными сайлентблоками как на уазе. Еще и мосты колхозные воткнули, т.п. просто сразу 150 килограмм веса только с мостов и минус просвет.
Видимо, я был невнимателен. Ну блин, тогда хрен редьки не слаще.
ASAT писал(а):Кирилл, ну про болото я к слову о весе (Олег тоже про него сказал).
Это вопрос номер один, на самом деле. Сделать так, чтобы и нагрузочной способности хватало, и тепловоз при этом не построить. А то вон, далеко ходить не надо. Есть Монтерей, там задний бампер из гнутого швеллера 16. 16, Карл!!! Куда?! Зачем?! Зато крепко...
Или вон, АРБ-шный бампер. Особенно серий постарше, не знаю - может сейчас что изменилось... Но их в самую пору на машину тельфером одевать. Они умопомешанные, я не понимаю? Бампер, который весит 70 килограмм? Что-то в этом есть не то, по-моему.
Ну и люди в деревнях наверно делают немного не так, как в городах.
Ром, там не просто "немного не так". Тут вот совсем недавно две независимые истории. Честно сказать, я слышал о подобном, но думал, что это в городских людях говорит некий снобизм. Оказывается, нет. Чистая правда. Суть в том, что люди в деревнях - именно буквально в деревнях - не умеют ездить. От слова совсем. Хотя казалось бы, да? - живут на природе, в условиях плохих дорог, леса, и т.д. Вроде как должны бы быть навыки. Должны бы... Но нету.
Почему вспомнил это - так может, и строится так же, в таком случае?
Возможно это его точка зрения (6 или 9 - мы не поймем)...
Так этой "точки зрения" полно и в Питере по сей день. Люди почему-то напрочь не понимают, что перелифтованная машина в условиях нашего региона может быть даже и просто опасна. Или скажем мнение, что Гранд категорически мал размерами для дальнего туризма. Люди при этом вдвоём, ни детей, ни собак. Сможешь объяснить сей феномен? ЧТО они берут с собой? "Диван, чемодан, саквояж"? Так можно и Субурбан под крышу забить, и тоже будет мало. При этом ехать по маршруту 2500 в один конец, людям надо не меньше, чем на 35-х колёсах. С весом каждого колеса под полтинник.
Скажи мне, какая в подобном может быть "точка зрения"?