Фары, фары, фары

Лифтинг, оптика, увеличение мощности и прочее доп оборудование Jeep

Модераторы: Змей, Jack

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 24 фев 2018, 17:14

Djafon писал(а):Как определить оборудование (фаркоп, 2 доп дальние фары и т.д.) или размер колес, которые разрешено устанавливать,при отсутствии ОТТС и официальных инструкций по эксплуатации автомобиля.

Тогда ответа ты не получил :D
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 24 фев 2018, 19:40

Олег, а если оборудование б/у (из каталога АРБ), то сертификат можно не предъявлять? Просто ставим бампера, лебедки, багажники, и т.д.? А если это оборудование на АРБ, то надо искать сертификат?

Фара (линза) если имеет не Е22, а например Е11, это допускается? Страна то другая...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 24 фев 2018, 20:34

Какая разница, у них сертифицировался сразу ВЕСЬ каталог. А E22 и E11 - это страна где была сертификация и не более, правила едины. На моих фарах - Е1 (т.е. Германия)
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
Djafon
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:53

Re: Фары, фары, фары

Сообщение Djafon » 24 фев 2018, 21:03

lloa писал(а):
Djafon писал(а):Как определить оборудование (фаркоп, 2 доп дальние фары и т.д.) или размер колес, которые разрешено устанавливать,при отсутствии ОТТС и официальных инструкций по эксплуатации автомобиля.

Тогда ответа ты не получил :D

О том и речь)))
А где посмотреть каталог АРБ? И где взять сертификаты ежли что?
И документы/сертификаты/бумажки на штатный фаркоп и кенгурятник ZJ?

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 24 фев 2018, 22:07

я правильно понял, что вот такой шнорк вообще не надо никак описывать и вносить изменения?
т.е. он сертифицирован и можно смело его ставить?

262d836s-960.jpg
a62d836s-960.jpg
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 24 фев 2018, 22:10

А вот такую лебедку получается нельзя ставить, пока не внесешь изменения?
Т.е. сертификат ей не нужен, но надо внести изменения?

b33144es-960.jpg
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 24 фев 2018, 22:18

Выложу сертификат, вроде как его тут уже опытные товарищи предоставляли...

SertARB1.jpg

SertARB2.jpg

SertARB3.jpg
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Фары, фары, фары

Сообщение Змей » 24 фев 2018, 23:20

lloa писал(а):И явно спросить, как определить является ли оборудование "дополнительным" при отсутствии ОТТС на конкретное ТС
Вот да, это уместный вопрос.
---------
ASAT писал(а):я правильно понял, что вот такой шнорк вообще не надо никак описывать и вносить изменения?
т.е. он сертифицирован и можно смело его ставить?
Ром, здесь дело не в сертификате. А в том, являлся ли шноркель опционным оборудованием для данного автомобиля. То есть, он не обязан быть на каждом экземпляре, но он может быть. Не по мнению кого-то неведомого, а по заводу.

То же, по сути, и с лебёдкой. В документе написано фактически то, что лебёдка не оговаривается Техрегламентом. А следовательно, и требовать её внесения в документы - получается, нет оснований.
Тем более, что для того же Чирка и сама лебёдка, и её крепление являются точно так же предусматриваемым заводом оборудованием, как и шноркель. И точно также не все подряд Чирки были оборудованы лебёдкой, естественно. Но они тем не менее, такие были. С завода.
Про ZJ не скажу - не знаю. Но сильно подозреваю, что всё точно то же самое.
Ближайший пример: тут пару дней назад люди столкнулись с обычным на вид Грандом. И никто поначалу не заметил, что у него оба моста - Даны 44. Причём явно с завода, потому как нижнепиновые и со всеми заводскими кронштейнами. Оба моста, причём оба чугунные! Я например, не то что не видел такого, но и никогда не слышал. А получается, что такое было. Скорей всего, это спецзаказ, но тем не менее. Или вот у нас, у нашего механика Чир со штатной 44-й сзади. Именно штатной Чирковской, тоже чугун. Это большая редкость, но это тоже было.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 21245
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Фары, фары, фары

Сообщение ASAT » 24 фев 2018, 23:21

Ну а ты покажи бампер с лебедкой, штатный...
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

lloa
 
Сообщений: 9522
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Фары, фары, фары

Сообщение lloa » 25 фев 2018, 12:18

Рома, нафига тебе ГОСТ на огнестойкость воздуховодов для шнорика? :D
ПАЗ 320302

Пред.След.

Вернуться в Дискуссии о тюнинге

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron