CypukaT писал(а):просто на мой взгляд деление крайне странное
Оно скорее не странное, а отличающееся от "обычных"
CypukaT писал(а):что при наличие лебдки ты едешь в категорию протиков
не в категорию протиков, а в категорию 4. По сути это обычный экстрим.. да, по ТТ это звучит как прото, но на деле именно прото приезжают крайне редко и еще реже доезжают до финиша. Если вдруг к нам приедут 2-3 прото.. да они поедут по трассе 4, но в отдельном зачете.
Будут прото - будем думать (с) я
CypukaT писал(а):При этом про опломбировку в регламенте не узрел.
пункт 2.1.4
Змей писал(а):А причём здесь это?
я вроде там же и написал.. может слишком пространно.. Я лишь о том, что не надо судить о других людях по себе и своему мировоззрению.. как-то так
Змей писал(а):Только я никогда не мог понять изречений типа "я снял лебёдку, чтобы не искушала, без неё стал лучше ездить". Иначе говоря, стал думать. А с лебёдкой не думал, стало быть? Ляп куда попало, один хрен вытянемся - так, что ли? Чушь! Потому что тот, кто едет НЕ на лебёдке (а её использует только когда надо), всегда обгонит такого незатейливого.
совершенно верно. Но к сожалению таких большинство в нонешних участниках с лебедками. Есть исключения, но их не много.
Змей писал(а):Лебёдка не для того, чтобы на ней ездить. Ездить надо на машине. Но пусть будет и лебёдка.
Да. И поэтому в будущем году категории будут пересмотрены, и у нас появится категория для машин с колесами меньшими чем 35'', но с лебедкой.
Змей писал(а):ЗЫ: Может и доберусь до вас, кстати. Если работа по времени позволит. Сомневаюсь, правда...
Но интересно было бы вне зачёта посмотреть на трассу категории 2.
Приезжай, всегда рады
Можно и потом.. точки скину