Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская область

встречи соревнования разных клубов

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение KVAkk » 20 авг 2013, 00:33

"Понимаешь, я считаю, что офф-роуд должен быть ездой на автомобиле по бездорожью - так, чтобы автомобиль с умеющим ездить водителем там ехал. Пусть со сложностями, но ехал. Тогда это будет как раз то, о чём говорит Зелёный (и я с ним согласен).
А когда смотришь фотографии, на которых из воды едва торчат крыши автомобилей, и экипажи просто протягивают всё это на лебёдках метров 200, бродя там по горло в воде - это офф-роуд? Вот я в этом не уверен... Здесь тонкая грань, конечно"

Вот дело говоришь!

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 20 авг 2013, 10:55

Змей писал(а):
homs писал(а):
По простой причине: будь это так, изначально структура организации мероприятий, начиная с низового уровня, была бы совсем другой. А что сделано в РАФ? Организован Чемпионат России, полноценное участие в котором стоит таких денег, что по силам только либо весьма обеспеченным частным лицам, либо небедным организациям (читай - хозяевам этих фирм). А если бы им были действительно интересно развитие офф-роуда как спорта - они бы как минимум, имели программу поддержки региональных мероприятий.

Таких мало? А чем мой так уж редок? Обычный - если по классификации тех же Лосей - Стандарт с лебёдкой (Туризм PRO по нашей классификации). Хотя да, я мог упустить подробности "гонки вооружений" последнего времени. Если раньше Ст/Л была категорией очень многочисленной, то теперь ты прав, возможно. Тем более, что следишь за этим - больше видишь.

И я подозреваю, где тут собака порылась. В организации соревнований. То есть, опять всё сводится к тому же! Не будешь спорить, что соревнования изменились?
Как ты верно заметил - либо это собрания желающих по сути, сосисочного выезда, либо начинается жесть такая, что и на 33-х колёсах многие мало что могут сделать. А так как ездить сплошь и рядом народ умеет откровенно плохо - начинается гонка вооружений. Увеличиваются колёса, изменяются машины всё больше...

Ты можешь сказать, что БХ изначально строилось как тяжёлое соревнование. Всё знаю. И тем не менее...
Понимаешь, я считаю, что офф-роуд должен быть ездой на автомобиле по бездорожью - так, чтобы автомобиль с умеющим ездить водителем там ехал. Пусть со сложностями, но ехал. Тогда это будет как раз то, о чём говорит Зелёный (и я с ним согласен).
А когда смотришь фотографии, на которых из воды едва торчат крыши автомобилей, и экипажи просто протягивают всё это на лебёдках метров 200, бродя там по горло в воде - это офф-роуд? Вот я в этом не уверен... Здесь тонкая грань, конечно. Но если действовать так - то можно просто устраивать гонки по дну озера на лебёдках, с габаритно-массовыми эквивалентами автомобилей. А почему нет, собственно?

В общем, много тут всего...


Оставил то, что готов ответить ;)

Для изменения позиции РАФ на РАФ надо влиять. Этим же никто не занимается... Мы все технари - сделали прикольную штуку и сидим ждем, когда люди поймут что она им нужна. Но люди про нее никогда не узнают т.к. ни рекламы ни продаж... Это я к тому, что в РАФе сидят чиновники, у них другой взгляд на мир и пока их не начнут пинать они не начнут работать...

По ТТ. Стандартных машин с лебедкой встречается меньше чем просто стандартных машин. При Этом лифтованая машина на больших колесах уже априоре комплектуется лебедкой. Так сейчас народ делает. По этому зачет для стандартной машины с лебедкой малочисленнен. При этом из лебедки вытекает то, что ей надо пользоваться. А значит ставить отдельные трассы на слабую машину, которую тащат на лебеди... И того лишняя работа, проще таких участников пустить на более тяжелую трассу и пусть там вошкаются. Что ты и наблюдаешь на некоторых соревнованиях.... Я не готов пускать такие машины туда где им не едется и не готов ставить отдельные трассы для них т.к. бюджет у меня ограничен. По этому я честно признаю - таких машин у меня нет. Либо едете не пользуясь лебедкой, либо на свой страх и риск едете к более взрослым... Потм на триале вообще надо лебедку запретить, иначе все это выльется в подъем по вертикальным склонам ибо раз лебедка разрешена, значит она нужна, а раз нужна значит надо для нее ставить трассу.... короче кошмар какой-то :)

Организация соревнований шагает за подготовкой машин, то, что 5 лет назад было трассой ТР3 сегодня уверенно идется машинами ТР2. Спорт у нас технический, а техника развивается.... Сейчас нет проблемы купить оборудование. Все в наличие или под недолгий заказ. Это рождает подготовленных монстров. Да это дорого. Но зачем лезть в ТР3 если можно уверенно ездить в ТР1? Строя машину ведь каждый сам для себя решает чего он хочет. Мы например продали недостроенный ТР3 после разговора с Ольгой Орловой, которая вправила нам голову сказав то, что я написал выше. Банально если нет денег, то зачем туда лезть? Младшие зачеты не менее престижны и интересны!

На БХ ты не увидел участников на финише т.к. они объявили забастовку и потребовали упрощения СУ. Так тоже бывает :) Но не их в том вина... вина в том тех, кто объявляет простое чудовищно сложным. При этом я уверенно могу сказать, что трасса БХ едется на раз. Что в прочем было доказано за год до этого другими участниками и априори она проеханна лично мной. Я вообще не даю того, что нельзя проехать. Для этого подготовку БХ, а в последстии триала я начал с поклона более опытным постановщикам трасс и просьбой к ним - включится в работу. Над БХ например работали Дерюгин и Данько. И если у них были сомнения трассу проезжал я, а я плохой пилот и как следствие чудесный индикатор ;)

Торчащие крыши и лебедки.... А что делать организатору, если к нему едут ТС весом 1200 кг, способные держаться на плаву и уверенно переплывать водные преграды? Это как-раз оборотная сторона - техника выросла, выросли и требования к трассам. Но повторюсь - А зачем лезть в ТР 3 если есть ТР1 ?

;)

Ну и видео с триала. Там в общем видно, что страшно но едется. Это как раз то, про что ты писал что хочешь именно такого?
http://www.youtube.com/watch?v=3OV9ByfI ... e=youtu.be

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение Змей » 20 авг 2013, 12:09

По ТТ. Стандартных машин с лебедкой встречается меньше чем просто стандартных машин. При Этом лифтованая машина на больших колесах уже априоре комплектуется лебедкой. Так сейчас народ делает. По этому зачет для стандартной машины с лебедкой малочисленнен. При этом из лебедки вытекает то, что ей надо пользоваться. А значит ставить отдельные трассы на слабую машину, которую тащат на лебеди...
Ладно, раз уж такой конструктивный разговор пошёл...

Толя, здесь в некотором роде в пример приводится мой автомобиль. Но закралось у меня подозрение, что здесь имеется некое недопонимание. Похоже, ты всерьёз считаешь, будто я владею чем-то типа Лайта-С-Лебёдкой. ))))))))) Это не так. О подобном не речь, я не имел в виду машины, которые действительно почти стоковые (а то и вовсе стоковые), но на них стационарно стоит лебёдка.
На самом деле речь вот о чём: Джип Чероки с усиленной силовой структурой, ГП (теперь уже) 4,11. Колёса 33х10,5 Гудрич МТ2. Силовой обвес, силовые пороги, шноркель, лебёдка КамАп 9000. То, что машина намеренно не лифтована больше, чем на 3,5" - не говорит о том, что автомобиль "слабый". А у нас народ сплошь и рядом считает, что для того, чтобы машина ехала хоть как-то, надо сделать шесть дюймов, а то и восемь. Потом начинают удивляться, почему так сложно пройти малейший поперечный уклон.

Теперь - как тогда понимать это:
При Этом лифтованая машина на больших колесах уже априоре комплектуется лебедкой.
Не тут-то было! По логике твоих же, например, ТТ (и ещё многих других не так давно появившихся) сплошь и рядом полно машин категории Стандарт, БЕЗ лебёдки. Иначе зачем открывать такую категорию? А вопрос, что понимать под "большими" колёсами - вообще интересный. Если допустим, для тех же Джипов (ну, здесь всё же jeepspb :D ) штатным колесом является 29", то Чероки на 33-х - это совсем другое дело. Он настолько отличается от стокового состояния по проходимости, что тут и говорить не о чем.
И что-то я очень сомневаюсь, что такого рода машин мало. Давай посмотрим хотя бы на списки заявлявшихся к Лосям за последние два сезона. Категория Ст/Л. Они потому ПрофСтандарт и выделили, что началась три-четыре года назад гонка вооружений.

Напомню ещё одну тенденцию. Сколько народу даже пять лет назад ездили хотя бы относительно далеко? Единицы. А сейчас? Экспедиции с протяжённостью на круг от 4-5 тысяч никого уже не удивляют. Что раньше было? 2007 год: "Где соревнования?! В Луге??!! Да вы охренели! Ещё не хватало в Лугу ехать!" :lol:
А для надёжного прохождения запланированных маршрутов экспедиций с присутствием бездорожья как раз и нужны машины с подготовкой типа моего. Универсальные. Способные как пройти 700 в день по шоссе, так и нырнуть после этого в лес не останавливаясь, и ещё пройти по сложным лесным дорогам сотню. А на следующий день - "сегодня городов не будет"(с).
Мне конечно, лестно думать, что к развитию этого приложили руки и колёса и мы, Команда ТЕТ.
И количество желающих ездить далеко, только увеличивается. Это и есть самая лучшая "пропаганда автомобильного туризма".

Поэтому это
А значит ставить отдельные трассы на слабую машину, которую тащат на лебеди...
не совсем так.
Да и ты сам понимаешь, что невозможно физически показать пристойный результат в линейке или ориентировании, если рассчитывать только на то, что всё будет делаться сугубо на лебеди... Любой нормальный экипаж это поймёт после одного раза. Машина должна ехать. А лебёдка - козырь в рукаве, последний довод. Но не средство постоянного передвижения.
Нет, слова Сергеича по поводу того, что лебёдка убивает трофи, имеют немало основы под собой.
Но побеждать на нормальной трассе будет тот, кто:
- умеет ездить
- понимает, когда надо использовать лебёдку, а когда стремиться выезжать
- заточил под это машину.

И вот по моему скромному мнению, именно такими должны быть трассы.

Потому что неправильна логика, когда трасса Стандарта отличается от трассы низшей лебёдочной категории едва ли не как ТР1 от ТР3 (да те, может, и меньше отличаются).
Неправильна логика, когда считается, что если лебёдка - то давай запустим их в болото глубиной в полтора метра, и через заболоченную реку, у которой на берегу хорошо, если одуванчики найдутся...

Перебор это - понимаешь, о чём я? Возможно, несколько сумбурно выглядит, но смысл в целом понятен, надеюсь.
И того лишняя работа, проще таких участников пустить на более тяжелую трассу и пусть там вошкаются. Что ты и наблюдаешь на некоторых соревнованиях...
Понимаю, откуда ноги растут. Но вот это и приводит на самом деле к убийству нормальных средних машин. Начинается гонка вооружений, причём в таком направлении, которое приводит всё больше к тем самым "титановым", которых ты же сам потом и поминаешь.
Толя, ты пойми - они именно поэтому и появляются.
Это замкнутый круг, если продолжать в таком же роде - года через два-три останутся одни супермонстры и толпы сосисочников.
Офф-роуд в регионе просто кончится.
Но зачем лезть в ТР3 если можно уверенно ездить в ТР1? Строя машину ведь каждый сам для себя решает чего он хочет. Мы например продали недостроенный ТР3 после разговора с Ольгой Орловой, которая вправила нам голову сказав то, что я написал выше. Банально если нет денег, то зачем туда лезть? Младшие зачеты не менее престижны и интересны!
А кто с этим спорит?
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
schmelspb
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:16
Откуда: St. Petersburg

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение schmelspb » 20 авг 2013, 14:12

Змей писал(а):На самом деле речь вот о чём: Джип Чероки с усиленной силовой структурой, ГП (теперь уже) 4,11. Колёса 33х10,5 Гудрич МТ2. Силовой обвес, силовые пороги, шноркель, лебёдка КамАп 9000. То, что машина намеренно не лифтована больше, чем на 3,5" - не говорит о том, что автомобиль "слабый". А у нас народ сплошь и рядом считает, что для того, чтобы машина ехала хоть как-то, надо сделать шесть дюймов, а то и восемь. Потом начинают удивляться, почему так сложно пройти малейший поперечный уклон.

Теперь - как тогда понимать это:
При Этом лифтованая машина на больших колесах уже априоре комплектуется лебедкой.
Не тут-то было! По логике твоих же, например, ТТ (и ещё многих других не так давно появившихся) сплошь и рядом полно машин категории Стандарт, БЕЗ лебёдки. Иначе зачем открывать такую категорию? А вопрос, что понимать под "большими" колёсами - вообще интересный. Если допустим, для тех же Джипов (ну, здесь всё же jeepspb :D ) штатным колесом является 29", то Чероки на 33-х - это совсем другое дело. Он настолько отличается от стокового состояния по проходимости, что тут и говорить не о чем.
И что-то я очень сомневаюсь, что такого рода машин мало.
Напомню ещё одну тенденцию. Сколько народу даже пять лет назад ездили хотя бы относительно далеко? Единицы. А сейчас? Экспедиции с протяжённостью на круг от 4-5 тысяч никого уже не удивляют. Что раньше было? 2007 год: "Где соревнования?! В Луге??!! Да вы охренели! Ещё не хватало в Лугу ехать!" :lol:
А для надёжного прохождения запланированных маршрутов экспедиций с присутствием бездорожья как раз и нужны машины с подготовкой типа моего. Универсальные. Способные как пройти 700 в день по шоссе, так и нырнуть после этого в лес не останавливаясь, и ещё пройти по сложным лесным дорогам сотню. А на следующий день - "сегодня городов не будет"(с).


+ 4.0
Полностью согласен с Кириллом. Машина почти точно такая-же: Чирок с лифтом в 3,5 дюйма на 33 лаптях. А, ну ещё пневмоблок в заднем мосту.
Лебёдка была снята по причине поломки - и до сих пор не поставлена: интереснее участвовать в "безлебёдочных" категориях, где всё в большей степени зависит от умений экипажа, чем играть в "у кого быстрее и мощнее лебёдка".
Cherokee XJ, 4.0, 1995 г.в. AW4, 231, MT32''/боевка 33",.Chrysler 8.25+ARB
Wrangler JK Sport, 3,6, 2012, 33''.
+795ОО396658

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 20 авг 2013, 15:09

Каюсь ,последний раз видел тебя на 31" колесах. Отсюда и сыр бор. Я считал, что ты требуешь от меня группу 1. с лебедкой, про которые я тебе писал, что их мало таких... Т.е. лебедочников на 31" мало, я про это говорил. И для них я делать отдельные трассы не готов. Именно это имелось в виду не более того.

Но я тогда не понимаю. Разговор наш начался с того, что ты не нашел для своей машины зачетную группу и был этим недоволен. Но там для тебя специально есть группа 2.1. Т.е. все под тебя написано... чего мы тогда копья ломаем? Группа есть, ехать как-бы можно. написано все это выходит зря...

Что-бы закончить тему вызванную недопониманием должен сказать, что я сторонник минимализма в подготовке машины. У меня джимник на 29" колесах причем на АТ резине, ручная лебедка и гидроподготовка. Вторая машина у меня уаз патриот без подготовки. И мне кажется этого больше чем достаточно для моих целей.

При чем тут авто туризм я не понял. Мы вроде про ТТ говорили и тенденции в спорте. Ну давай тогда закончим про спорт и поболтаем про туризм :)

Если так то да - ТР2 машина (стандарт как ты говоришь с лебедкой) на соревнованиях идет более тяжелые трассы. Но это логично т.к. им трассы ставятся на гране срыва. У участника тут два выхода: - не ехать или ехать вдумчиво. Обсуждать это думаю смысла нет, просто раз уж построили ЭТО давайте уж на ЭТОМ ездить там, где ЭТОМУ тяжело, иначе это не спорт а непонятно что. Хотите непонятно чего, ищите тогда встречу Бодибилдеров с программой по поднятию одуванчиков... спорта в этом конечно ни на грош, но за то можно играть мышцами перед зрителям. :D


Если ты хочешь мое мнение о автотуризме то я не понимаю что это такое. Вот я в этом году наконец исполнил мечту и с сыном прокатился по Карелии. Общая протяженность 2100 км. Маршрут в основном дороги. Заезды в интересные места без фанатизма. Это туризм? Хочу вот еще в Монголию на машине... Это туризм?

Мне кажется туризм это что-то связанное с путешествием и проживанием на природе. При этом зачем добираться туда на машине характеристики которой ближе к трактору я тоже не понимаю. Проще притащить квадрик или вездеход и все обкатать на коротких плечах или например вдумчиво пройти по лесу с рюкзаком.... Рубилово же на машине это не туризм а спорт.

Давай честно - тебе больше нравится то, что тебе покорилась дорога или то, как выглядит само место финиша?
Если покорение дороги, то это спорт!
Если нравится место куда выехал,то это туризм!

Вот как-то так.


___________________________________________________________________________________________________________
Не в тему конечно ,но ты не переноси ошибки других клубов на обсуждаемые сейчас соревнования, а то вот люди читают и думают - АГА ОНИ СТАВЯТ ТРАССЫ СТАНДАРТА КАК ОТМОРОЗКИ. Но ведь ты говорил не про нас... так ведь?
Давай уж если пишешь то и пиши честно - На соревнованиях клуба Лось... ну и далее что ты там писал.....
а то как-то получается не красиво... практически как даже намеренное можно сказать вредительство получается ;)

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 20 авг 2013, 15:14

schmelspb писал(а):
Змей писал(а):Полностью согласен с Кириллом. Машина почти точно такая-же: Чирок с лифтом в 3,5 дюйма на 33 лаптях. А, ну ещё пневмоблок в заднем мосту.
Лебёдка была снята по причине поломки - и до сих пор не поставлена: интереснее участвовать в "безлебёдочных" категориях, где всё в большей степени зависит от умений экипажа, чем играть в "у кого быстрее и мощнее лебёдка".


Кирил не разобрался в вопросе, а Вы в итоге не приняли участие в соревновании, рассчитанном как раз на безлебедочников, где умение ездить было решающим... вот такая вот грустная констатация факта получается.... ну смотрите теперь видео с соревнования по ссылке выше, и жду Вас в следующем году :)

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение Змей » 20 авг 2013, 15:47

homs писал(а):Не в тему конечно ,но ты не переноси ошибки других клубов на обсуждаемые сейчас соревнования, а то вот люди читают и думают - АГА ОНИ СТАВЯТ ТРАССЫ СТАНДАРТА КАК ОТМОРОЗКИ. Но ведь ты говорил не про нас... так ведь?
Давай уж если пишешь то и пиши честно - На соревнованиях клуба Лось... ну и далее что ты там писал.....
а то как-то получается не красиво... практически как даже намеренное можно сказать вредительство получается ;)

:shock:
Ну вот чтобы не возникали подобные мысли, уточняю:
Разговор о тенденциях развития офф-роуда в целом и в нашем регионе в частности, а не о том, как ставит трассы конкретно Анатолий Хомяков, разумеется.

:D
_________

homs писал(а):Разговор наш начался с того, что ты не нашел для своей машины зачетную группу и был этим недоволен. Но там для тебя специально есть группа 2.1. Т.е. все под тебя написано... чего мы тогда копья ломаем? Группа есть, ехать как-бы можно. написано все это выходит зря...
Толь, не зря совсем.
Если так то да - ТР2 машина (стандарт как ты говоришь с лебедкой) на соревнованиях идет более тяжелые трассы. Но это логично т.к. им трассы ставятся на гране срыва. У участника тут два выхода: - не ехать или ехать вдумчиво. Обсуждать это думаю смысла нет, просто раз уж построили ЭТО давайте уж на ЭТОМ ездить там, где ЭТОМУ тяжело, иначе это не спорт а непонятно что.
И снова facepalm... Толя, во-первых, с каких это пор машина категории Ст/Л по Лосям стала эквивалентна ТР2 ???
Может, сравним любой реальный ТР2 (хотя бы Ладожский) и моего? На настоящем ТР2 можно ехать в дальнее путешествие? Да охренеешь...
Во-вторых, о группе. Ты посмотри внимательно. Изначально что я написал? Что клиренс 310мм по редукторам - это никаким образом не 33-е колёса, даже при условии компактности американских мостов. Это уже в чистом виде 35".

А это и есть та самая гонка вооружений.
Потому, что 35-е в реальной повседневной жизни не нужны. И если ставить такое на машину - то её надо превращать в чисто экстримную боёвку. В Ладожский ТР1. И тогда колёса станут мало того, что 35-ми, так ещё и класса другого - ТСЛы, Боггера, Саймексы. И это будет машина, которую по уму надо привозить в базлаг на прицепе за техничкой, и также увозить.

Да и дело не в моей личной машине. Это рассуждения в целом.
_________

При чем тут авто туризм я не понял. Мы вроде про ТТ говорили и тенденции в спорте. Ну давай тогда закончим про спорт и поболтаем про туризм :)
Туризм здесь при том, что это две стороны одного и того же. И вот я думаю о том, как бы сделать так, чтобы всё это продвигалось в комплексе.
Ты ещё спроси, нафига мне это надо... :D То же самое, что спросить у любого орга - зачем ты этим занимаешься? Кто б сказал - коньяк поставлю...
Мне кажется туризм это что-то связанное с путешествием и проживанием на природе. При этом зачем добираться туда на машине характеристики которой ближе к трактору я тоже не понимаю. Проще притащить квадрик или вездеход и все обкатать на коротких плечах или например вдумчиво пройти по лесу с рюкзаком.... Рубилово же на машине это не туризм а спорт.

Давай честно - тебе больше нравится то, что тебе покорилась дорога или то, как выглядит само место финиша?
Если покорение дороги, то это спорт!
Если нравится место куда выехал,то это туризм!
А вот что такое экстремальный автомобильный туризм? Сочетание всего этого. Доехать до района интереса - а это сколько-то тысяч (две, три, четыре, больше), и там уже идти по маршруту так, чтобы доступны были не только твёрдые дороги. Иначе проще ехать на дорожном автомобиле. Нет, именно на подготовленном в меру внедорожнике, когда есть возможность забраться достаточно далеко. Не всегда возможно оставить где-то машину, и обкатать на квадрике. Больше того, это редкость, такая ситуация. Чаще всего ты ныряешь в район на машине, потому что по твёрдым простым дорогам неинтересно. А интересно там, где нет дорог. Что больше нравится - дорога или место? Скажем так, суть такого туризма - это дорога к какому-то месту. Мы полезем в сложный участок местности далеко от дома, но во-первых, десять раз подумаем и посмотрим, а во-вторых, полезем не ради того, чтобы просто заявить - я герой, я пролез! - а ради того, чтобы доехать куда-то, к какой-то цели. Примерно так. Поэтому всё в комплексе.
Если ты хочешь мое мнение о автотуризме то я не понимаю что это такое. Вот я в этом году наконец исполнил мечту и с сыном прокатился по Карелии. Общая протяженность 2100 км. Маршрут в основном дороги. Заезды в интересные места без фанатизма. Это туризм? Хочу вот еще в Монголию на машине... Это туризм?
Разумеется, всё это туризм. Например, официально существующая подгруппа "Туризм на средствах передвижения". Только проезд по Карелии - это просто лёгкий маршрут, вот и всё. Но сложность маршрута может быть разной.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение jewellir » 20 авг 2013, 16:46

Пздц .
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение CypukaT » 20 авг 2013, 17:16

Не надо так (с)
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение jewellir » 20 авг 2013, 17:23

CypukaT писал(а):Не надо так (с)

А чего они тут сопли развели :( а про количество букав вааще.....
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Пред.След.

Вернуться в Анонсы и приглашения автоклубов С-Петербурга

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3