Дык, мужики... Уж коли "на основании сложившейся традиции" - так хоть бы традицию эту как-то в расчёт принимали. Я тоже туда точно не поеду, поскольку в ТТ класса 2.1 я пролезаю, конечно, но! Клиренс 320 мм по редуктору - это применительно к Чирку уж явно не 33-е колёса. А значит - это заведомо неравная борьба, потому что на триале размер колёс как раз критичен. Ну, либо это должны быть редукторные мосты.Понятие «Национальный класс» построено на основании сложившейся в Северо-Западном федеральном округе традиции изменения конструкции автомобилей владельцами для их личных нужд.
В отличие от спорта высоких достижений[о как, оказывается!], где технические требования призваны обеспечить равные шансы участникам, данные технические требования отражают только традицию, условно классифицируя в зачетных группах все сложившееся многообразие возможных изменений.
AlexStranger писал(а):KVAkk писал(а):Забацайте в следующий раз джип-спринт или карусельную гонку - эти дисциплины тоже незаслужено забыты на Северо-Западе. Тем более, что на последних встречах выяснилось, что погонять джыповоды любят.
Триал - не мое, но за его возрождение - респект Вам.
угуг.. тем более в этот день вроде зыбучие... мне реванш получить надо
зы. если будет на чем
Да... хрен его знает, что с этим делать... Действительно, организовать так, чтобы было хорошо - реально большие затраты.
И время на это требуется, много. И люди нужны, тоже немало. Да и других моментов там по самые уши...
Дело ещё в другом. Соревнования интересны, когда участников много.
Понятие «Национальный класс» построено на основании сложившейся в Северо-Западном федеральном округе традиции изменения конструкции автомобилей владельцами для их личных нужд.
В отличие от спорта высоких достижений[о как, оказывается!], где технические требования призваны обеспечить равные шансы участникам, данные технические требования отражают только традицию, условно классифицируя в зачетных группах все сложившееся многообразие возможных изменений.
Дык, мужики... Уж коли "на основании сложившейся традиции" - так хоть бы традицию эту как-то в расчёт принимали. Я тоже туда точно не поеду, поскольку в ТТ класса 2.1 я пролезаю, конечно, но! Клиренс 320 мм по редуктору - это применительно к Чирку уж явно не 33-е колёса. А значит - это заведомо неравная борьба, потому что на триале размер колёс как раз критичен. Ну, либо это должны быть редукторные мосты. Поправьте кто-нибудь, если что-то путаю.
Да и выделенная фраза сама по себе... Какая-то формулировка... с оттенком "постойте в сторонке, детишки, тут серьёзные дяди-спортсмены". (На самом деле для Толи специально написал. ))) Толя, не прими впадло, но читая такие фразы, как-то неприятно становится.)
homs писал(а):Да... хрен его знает, что с этим делать... Действительно, организовать так, чтобы было хорошо - реально большие затраты.
И время на это требуется, много. И люди нужны, тоже немало. Да и других моментов там по самые уши...
Вот в самое яблочко, я хуже написал...Дело ещё в другом. Соревнования интересны, когда участников много.
Участников мало! Это отдельная больная тема. Все меньше людей хотят соревноваться предпочитая рассматривать соревнования как повод для встречи с друзьями и отдыха. Как данность Троффи как спортивная дисциплина переживает упадок и запустение. Писать о причинах можно томами. Ежели хочешь потом напишу отдельно.
Это верно.Но для того, что-бы из сосисечных тусовщиков выросли новые участники нужны местные соревнования соответсвующего уровня. А что-бы они появились нужна работа с такими как я организаторами, и планомерное развитие спорта через руководство этими людьми. Иначе участникам нынешних карбуселек просто некуда втягиваться и некуда дальше рости.
"Организация" - это РАФ? Толя... Эта замечательная организация ИЗНАЧАЛЬНО создавалась вполне известными тебе людьми для бизнеса - лично я в этом уверен. Ну неужели можно вообразить, будто дисциплина "Трофи" в РАФ создана для развития чего-то там? Честно - мне очень тяжело в это поверить.Для этой работы существует организация, но она превратила дисциплину в фарс и бизнес.
Ну, так вот именно об этом и речь.Например сейчас призовая котлета чемпионата сейчас стоит 12 000 000 р. А то, что раньше было котлетой уже не дает никаких надежд. В результате нанятые командами вторые пилоты по трассам идут лучше основных первых пилотов, но отстаиваются для того, что-бы пропустить к финишу тех, кто имеет возможность такие машины строить. При этом тенденция эта пошла из старших классов в младшие т.к. утратив соперников в старших классах участники строят дорогущие машины в младшие и их приход туда начинает губить уже и младшие классы... Ты мне тут про лебедку писал и равенство? А как тебе Титановые элементы подвески и сверхтехнологичные кузова на машинах ТР2 весом ровно по регламенту при изначальной массе с завода отличной на несколько сотен килограмм.... лебедка блин...
Таких машин как твоя очень мало на самом деле, зачастую в практике лебедку ставят на гражданскую машину в последнюю очередь. И лебедка это вообще не по повод для разговора т.к. ее легко снять или можно банально опечатать... По моей статистике лебедка стоит на каждой десятой стандартной машине. Кстати твоя машина именно к таким и относится. Зачем тебе вторая категория мне не ясно Твоя машина не при каких раскладах не дотягивает до ТР 2 (РАФ) или Экстрима (ЛОСЬ)... Зачем в нее заявляться на такой машине? И тут в силу вступает то, что нет резервов на еще одну категорию, а раз отличие только в лебедке, то проще ее запретить и тем самым условно сровнять шансы. Условно это кстати по тому, что разные машины всеравно не равные шансы. У кого-то нива, у кого-то чирок например... Кому будет проще? Ответ на самом деле на мой взгляд такой - проще будет тому, кто знает свою машину и умеет ее ездить
Вернуться в Анонсы и приглашения автоклубов С-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5