Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская область

встречи соревнования разных клубов

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение CypukaT » 21 июл 2013, 23:55

ну без прибыли устраивать мероприятия тоже не верно, согласись, сил, времени, бенза и нервов тратится весьма большое количество. По сути все дорожает че делать то, благо есть выбор и всегда можно собраться и скататься просто по интересным дорожкам самим.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Александрр
 
Сообщений: 675
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 21:06
Откуда: Переехал в Саблино

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение Александрр » 21 июл 2013, 23:58

+100 :good:
8-911-987-22-пятьдва

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение Змей » 22 июл 2013, 00:27

Да... хрен его знает, что с этим делать... Действительно, организовать так, чтобы было хорошо - реально большие затраты.
И время на это требуется, много. И люди нужны, тоже немало. Да и других моментов там по самые уши...

__________________________

Дело ещё в другом. Соревнования интересны, когда участников много. Но здесь же непонятно, как участвовать.
Вот такое мне всегда нравилось:
Понятие «Национальный класс» построено на основании сложившейся в Северо-Западном федеральном округе традиции изменения конструкции автомобилей владельцами для их личных нужд.
В отличие от спорта высоких достижений[о как, оказывается!], где технические требования призваны обеспечить равные шансы участникам, данные технические требования отражают только традицию, условно классифицируя в зачетных группах все сложившееся многообразие возможных изменений.
Дык, мужики... Уж коли "на основании сложившейся традиции" - так хоть бы традицию эту как-то в расчёт принимали. Я тоже туда точно не поеду, поскольку в ТТ класса 2.1 я пролезаю, конечно, но! Клиренс 320 мм по редуктору - это применительно к Чирку уж явно не 33-е колёса. А значит - это заведомо неравная борьба, потому что на триале размер колёс как раз критичен. Ну, либо это должны быть редукторные мосты.
Поправьте кто-нибудь, если что-то путаю.
А там, где клиренс 240 мм - запрещена лебёдка.
Ну и где здесь "сложившиеся традиции"? Зачем делать ТТ так, чтобы в группах заведомо образовывались перекосы? А таких машин очень много.

Да и выделенная фраза сама по себе... Какая-то формулировка... с оттенком "постойте в сторонке, детишки, тут серьёзные дяди-спортсмены".
(На самом деле для Толи специально написал. ))) Толя, не прими впадло, но читая такие фразы, как-то неприятно становится.)
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
DAIMLER
 
Сообщений: 3748
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 20:06

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение DAIMLER » 22 июл 2013, 08:44

AlexStranger писал(а):
KVAkk писал(а):Забацайте в следующий раз джип-спринт или карусельную гонку - эти дисциплины тоже незаслужено забыты на Северо-Западе. Тем более, что на последних встречах выяснилось, что погонять джыповоды любят.

Триал - не мое, но за его возрождение - респект Вам.


угуг.. тем более в этот день вроде зыбучие... мне реванш получить надо :crazy:
зы. если будет на чем :oops:



ЗЫ-бучие Пески

Основная дата: 10-11 августа
Запасная дата: 17-18 августа
Формат: Двухдневный. Соревновательный. Песочно-Болотные Гонки.
http://www.JEEPSPB.com
запчасти для J E E P
мтс 911911-3993
теле2 95-16-60-1616

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 07 авг 2013, 13:46

:) Еслиб хотелось заработать делали бы гонку так:

Создали бы пафос договорившись с иностранным неизвестным тут клубом. Как следствие - в названии было бы что-то типа - "Международный чемпионат"
Упростили бы ТТ и все машины независимо от подготовки и справедливости влезали бы в два-три зачетных класса.
В качестве соревнования бы предложили каждой зачетной группе гонять по одной и той-же трассе по кругу. Или как вариант - GPS ориентирование (В общем чтоб поменьше работать над трассами и поменьше привлекать дополнительных судей)

Пафос от названия привлек бы шашлычников-охотников за наклейками, что повысило бы общий собираемый фыонд.

Взнос был бы те-же тонны три, но врач, спасатели и полиция на это соревнование бы не приглашались т.к. незачем ибо дорого.

Из бонусов вечером была-бы дискотека, что скрыло бы для участника то, что как участник в общем и не устал за время соревнования....

И да, ОБЯЗАТЕЛЬНО объявили бы все это крутейшим мероприятием сезона ;)

Таких соревнований сейчас много, рецепт к ним я думаю известен не одному мне.

Сумма взноса же на триале вызвана двумя фактами:
1. От меня требуют часть взноса (1000 р.) перечислять в фонд увековечивания памяти павшим. В общем мы с этим согласились т.к. это дело того стоит. И этот пункт обсуждать я отказываюсь.

2. 3000 р это собственно взнос за соревнование. Рассчитан он исходя вот из чего - Реально на соревновании такого рода можно увидеть 15-20 машин. Соревнование это делается ради спорта и ничего кроме спорта участнику не дает. По этому берем 20 машин, умножаем на 3000 р и получаем 60 000р. Теперь простая калькуляции: Мед обеспечение 5000 р + МЧС 10000 р + Полиция 5000 р + Наклейки кубки 5000 р + Судьи 8 человек по 2000 р = 41 000 р. т.е. организатору остается 19 000 р. Которые надо поделить на 8 человек.... Вот такой бизнес ;)


Страница соревнования поправленная тут - http://4wdrive.ru/page/Art-Off-Rocks
Регламент - http://www.pasp.ru/d/26909/d/trial2013.doc
Технические требования - http://www.pasp.ru/d/26909/d/tt_nac_2013.doc

Так что ждем тех, кто хочет именно спорта. Вас очень мало, каждого рады видеть и делали все возможное что-бы Вы остались довольны. Так например всего на соревновании 8 СУ разной сложности. При этом 7 из подготовленных СУ имеют КВ 10 минут, один СУ имеет КВ 30 минут. Что очень хорошо для данного спортивного формата.

Для удобства упрощены все процедуры прохождения соревнования.

Для исключения возможности исправления результата официальными лицами введена коллегиальная система судейства.

И так далее и т.п. в прочем все есть в документах соревнования... Вот как-то так :)

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 07 авг 2013, 15:24

Да... хрен его знает, что с этим делать... Действительно, организовать так, чтобы было хорошо - реально большие затраты.
И время на это требуется, много. И люди нужны, тоже немало. Да и других моментов там по самые уши...

Вот в самое яблочко, я хуже написал...
Дело ещё в другом. Соревнования интересны, когда участников много.

Участников мало! Это отдельная больная тема. Все меньше людей хотят соревноваться предпочитая рассматривать соревнования как повод для встречи с друзьями и отдыха. Как данность Троффи как спортивная дисциплина переживает упадок и запустение. Писать о причинах можно томами. Ежели хочешь потом напишу отдельно.
Понятие «Национальный класс» построено на основании сложившейся в Северо-Западном федеральном округе традиции изменения конструкции автомобилей владельцами для их личных нужд.
В отличие от спорта высоких достижений[о как, оказывается!], где технические требования призваны обеспечить равные шансы участникам, данные технические требования отражают только традицию, условно классифицируя в зачетных группах все сложившееся многообразие возможных изменений.

ТТ это компиляция РАФ и Лось. Любой, кто ездил в соревнованиях найдет для себя зачетную группу. Эти ТТ устоялись в регионе и сейчас являются традицией постройки машины. Странно, что это удивляет тебя сейчас т.к. им уже очень много лет. Мы же просто принимаем то, что имеем.
Дык, мужики... Уж коли "на основании сложившейся традиции" - так хоть бы традицию эту как-то в расчёт принимали. Я тоже туда точно не поеду, поскольку в ТТ класса 2.1 я пролезаю, конечно, но! Клиренс 320 мм по редуктору - это применительно к Чирку уж явно не 33-е колёса. А значит - это заведомо неравная борьба, потому что на триале размер колёс как раз критичен. Ну, либо это должны быть редукторные мосты. Поправьте кто-нибудь, если что-то путаю.

Таких машин как твоя очень мало на самом деле, зачастую в практике лебедку ставят на гражданскую машину в последнюю очередь. И лебедка это вообще не по повод для разговора т.к. ее легко снять или можно банально опечатать... По моей статистике лебедка стоит на каждой десятой стандартной машине. Кстати твоя машина именно к таким и относится. Зачем тебе вторая категория мне не ясно :) Твоя машина не при каких раскладах не дотягивает до ТР 2 (РАФ) или Экстрима (ЛОСЬ)... Зачем в нее заявляться на такой машине? И тут в силу вступает то, что нет резервов на еще одну категорию, а раз отличие только в лебедке, то проще ее запретить и тем самым условно сровнять шансы. Условно это кстати по тому, что разные машины всеравно не равные шансы. У кого-то нива, у кого-то чирок например... Кому будет проще? Ответ на самом деле на мой взгляд такой - проще будет тому, кто знает свою машину и умеет ее ездить ;)
Да и выделенная фраза сама по себе... Какая-то формулировка... с оттенком "постойте в сторонке, детишки, тут серьёзные дяди-спортсмены". (На самом деле для Толи специально написал. ))) Толя, не прими впадло, но читая такие фразы, как-то неприятно становится.)

Написано это намеренно, но цель иная. Я уже года два воюю с нынешней политикой ,которая как мне кажется уже убила все, то, что в свое время принесли в раф те, кто дисциплину создали...

Если интересно мой взгляд на происходящее то это звучит как-то так:
Созданная и введенная в 1997 году в РАФ дисциплина имела свои недостатки, но позволяла проводить международные соревнования т.к. изначально предполагалась одинаковость понятий и технических требований между разными государствами. Отсутствие работы в этой дисциплине в нашей стране породило разброд и шатание, что стало причиной бурного роста региональных междусобойчиков и отсутствие единых стандартов в целом.

В настоящее время это привело к росту целого класса сосисечных джиперов, основная цель которых наклейки и отдых, что породило новые соревнования заточенные под новые нужды. Например моя "карбуселька" это именно оно, машину на ней не сломать, семилетняя история уже повод для участия, а хорошая тусовка в лагере довершает привлекательность мероприятия в массах.... это в тренде и востребовано.... Таких мероприятий много, это реалии времени.
Тем-же, кто хочет большего идти сейчас некуда. Нам еще во многом повезло - у нас есть Ладога и Вепский лес, которые несмотря на многие недостатки позволяют любому желающему соревноваться со спортсменами из других стран у себя дома. А это поднимает уровень нашего региона... В других регионах этого нет и все выглядит более печально.
Но для того, что-бы из сосисечных тусовщиков выросли новые участники нужны местные соревнования соответсвующего уровня. А что-бы они появились нужна работа с такими как я организаторами, и планомерное развитие спорта через руководство этими людьми. Иначе участникам нынешних карбуселек просто некуда втягиваться и некуда дальше рости. Для этой работы существует организация, но она превратила дисциплину в фарс и бизнес. Например сейчас призовая котлета чемпионата сейчас стоит 12 000 000 р. А то, что раньше было котлетой уже не дает никаких надежд. В результате нанятые командами вторые пилоты по трассам идут лучше основных первых пилотов, но отстаиваются для того, что-бы пропустить к финишу тех, кто имеет возможность такие машины строить. При этом тенденция эта пошла из старших классов в младшие т.к. утратив соперников в старших классах участники строят дорогущие машины в младшие и их приход туда начинает губить уже и младшие классы... Ты мне тут про лебедку писал и равенство? А как тебе Титановые элементы подвески и сверхтехнологичные кузова на машинах ТР2 весом ровно по регламенту при изначальной массе с завода отличной на несколько сотен килограмм.... лебедка блин...

Все это можно было-бы исправить ужесточением ТТ и плотной работой с организаторами и спортсменами. При этом далеко за примерами ходить не надо. Как идеал в описанном ключе воспринимается работа мотофедерации РФ. Спортивные звания там даются без промедлений, организаторов поддерживают и воспитывают. При этом следят за тенденциями и воевременно вносят необходимые в дисциплине изменения... Но к сожалению в трофи мы имеем то, что имеем и это надо менять. Нужны соревнования, и правомочное давление на официальных спортивных лиц в письменной форме с указанием что да как в нашем регионе и чего хотим...

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 19 авг 2013, 15:03

Соревнование завершилось, поздравляем победителей и призеров:

Оконешников Владимир
Пименов Артем
Давыденко Константин
Мурашев Илья

Ну и немного фото для отчета:

Фотографии в альбоме «Art of Stone» homs2007 на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение Змей » 19 авг 2013, 16:10

homs писал(а):
Да... хрен его знает, что с этим делать... Действительно, организовать так, чтобы было хорошо - реально большие затраты.
И время на это требуется, много. И люди нужны, тоже немало. Да и других моментов там по самые уши...

Вот в самое яблочко, я хуже написал...
Дело ещё в другом. Соревнования интересны, когда участников много.

Участников мало! Это отдельная больная тема. Все меньше людей хотят соревноваться предпочитая рассматривать соревнования как повод для встречи с друзьями и отдыха. Как данность Троффи как спортивная дисциплина переживает упадок и запустение. Писать о причинах можно томами. Ежели хочешь потом напишу отдельно.

Ну, я так понимаю, что частично уже и написал. (Собственно то, что в твоём сообщении.)

Правда, я сильно подозреваю, что это далеко не все причины. Поэтому было бы интересно прочесть и другие соображения на эту тему.

Кстати, не могу полностью согласиться с твоими суждениями.
Но для того, что-бы из сосисечных тусовщиков выросли новые участники нужны местные соревнования соответсвующего уровня. А что-бы они появились нужна работа с такими как я организаторами, и планомерное развитие спорта через руководство этими людьми. Иначе участникам нынешних карбуселек просто некуда втягиваться и некуда дальше рости.
Это верно.
Для этой работы существует организация, но она превратила дисциплину в фарс и бизнес.
"Организация" - это РАФ? Толя... Эта замечательная организация ИЗНАЧАЛЬНО создавалась вполне известными тебе людьми для бизнеса - лично я в этом уверен. Ну неужели можно вообразить, будто дисциплина "Трофи" в РАФ создана для развития чего-то там? Честно - мне очень тяжело в это поверить.
По простой причине: будь это так, изначально структура организации мероприятий, начиная с низового уровня, была бы совсем другой. А что сделано в РАФ? Организован Чемпионат России, полноценное участие в котором стоит таких денег, что по силам только либо весьма обеспеченным частным лицам, либо небедным организациям (читай - хозяевам этих фирм).
Соревнования низового звена РАФ неинтересны. По причине того, что оттуда не качнуть бабла, один геморрой и затраты.
Зато если вдруг кто-то захочет организовать что-то чуть посерьёзнее, не оглядываясь на них - тут и может выясниться, что возникают препятствия. Я последние пару лет не следил за тем, возникали ли такие варианты в той же Карелии, например. Но это было.

А если бы им были действительно интересно развитие офф-роуда как спорта - они бы как минимум, имели программу поддержки региональных мероприятий.
Сильные же (теперь уже) региональные клубы - как те же Лоси, например - просто действуют по своей выбранной линии. Это кстати то, что решили прекратить мы четыре года назад.
Например сейчас призовая котлета чемпионата сейчас стоит 12 000 000 р. А то, что раньше было котлетой уже не дает никаких надежд. В результате нанятые командами вторые пилоты по трассам идут лучше основных первых пилотов, но отстаиваются для того, что-бы пропустить к финишу тех, кто имеет возможность такие машины строить. При этом тенденция эта пошла из старших классов в младшие т.к. утратив соперников в старших классах участники строят дорогущие машины в младшие и их приход туда начинает губить уже и младшие классы... Ты мне тут про лебедку писал и равенство? А как тебе Титановые элементы подвески и сверхтехнологичные кузова на машинах ТР2 весом ровно по регламенту при изначальной массе с завода отличной на несколько сотен килограмм.... лебедка блин...
Ну, так вот именно об этом и речь.

_________

И если немного именно о моём автомобиле:
Таких машин как твоя очень мало на самом деле, зачастую в практике лебедку ставят на гражданскую машину в последнюю очередь. И лебедка это вообще не по повод для разговора т.к. ее легко снять или можно банально опечатать... По моей статистике лебедка стоит на каждой десятой стандартной машине. Кстати твоя машина именно к таким и относится. Зачем тебе вторая категория мне не ясно :) Твоя машина не при каких раскладах не дотягивает до ТР 2 (РАФ) или Экстрима (ЛОСЬ)... Зачем в нее заявляться на такой машине? И тут в силу вступает то, что нет резервов на еще одну категорию, а раз отличие только в лебедке, то проще ее запретить и тем самым условно сровнять шансы. Условно это кстати по тому, что разные машины всеравно не равные шансы. У кого-то нива, у кого-то чирок например... Кому будет проще? Ответ на самом деле на мой взгляд такой - проще будет тому, кто знает свою машину и умеет ее ездить ;)

Таких мало? А чем мой так уж редок? Обычный - если по классификации тех же Лосей - Стандарт с лебёдкой (Туризм PRO по нашей классификации). Хотя да, я мог упустить подробности "гонки вооружений" последнего времени. Если раньше Ст/Л была категорией очень многочисленной, то теперь ты прав, возможно. Тем более, что следишь за этим - больше видишь.

И я подозреваю, где тут собака порылась. В организации соревнований. То есть, опять всё сводится к тому же! Не будешь спорить, что соревнования изменились?
Как ты верно заметил - либо это собрания желающих по сути, сосисочного выезда, либо начинается жесть такая, что и на 33-х колёсах многие мало что могут сделать. А так как ездить сплошь и рядом народ умеет откровенно плохо - начинается гонка вооружений. Увеличиваются колёса, изменяются машины всё больше...
А что делали организаторы в последние годы? Сам же знаешь. Они, орги, и инициировали отчасти сами эту гонку вооружений. Ну как это, когда на Киварине трасса Ст/Л оказывается сложнее Экстрима?! И такого полно. Если я в позапрошлом году, стоя с фотоаппаратом в конце СУ Блади Хэви, совершенно реально едва не утонул в болоте?! И при этом НИ ОДНОГО участника на финиш не пришло! Толя, это как?!
Ты можешь сказать, что БХ изначально строилось как тяжёлое соревнование. Всё знаю. И тем не менее...
Понимаешь, я считаю, что офф-роуд должен быть ездой на автомобиле по бездорожью - так, чтобы автомобиль с умеющим ездить водителем там ехал. Пусть со сложностями, но ехал. Тогда это будет как раз то, о чём говорит Зелёный (и я с ним согласен).
А когда смотришь фотографии, на которых из воды едва торчат крыши автомобилей, и экипажи просто протягивают всё это на лебёдках метров 200, бродя там по горло в воде - это офф-роуд? Вот я в этом не уверен... Здесь тонкая грань, конечно. Но если действовать так - то можно просто устраивать гонки по дну озера на лебёдках, с габаритно-массовыми эквивалентами автомобилей. А почему нет, собственно?

В общем, много тут всего...
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение CypukaT » 19 авг 2013, 18:59

хы, по фото даже хорошо что мне ЗП во время не дают, на такой трассе на моем крокодиле без шансов.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение jewellir » 19 авг 2013, 20:08

Хрена се :)
Этож каркас нужен обязательно.
Да и очково это , если на чужой машине ;) тогда интересно :)
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Пред.След.

Вернуться в Анонсы и приглашения автоклубов С-Петербурга

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5