Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская область

встречи соревнования разных клубов

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение CypukaT » 20 авг 2013, 17:47

jewellir писал(а):
CypukaT писал(а):Не надо так (с)

А чего они тут сопли развели :( а про количество букав вааще.....

Я про них и писал
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение Змей » 20 авг 2013, 20:06

Слышьте вы, суровые жыперы... :lol: Тут философский диспут, о глубинных проблемах офф-роуда.
А вам бы только поглумиться!.. :evil: :ROFL:
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение jewellir » 20 авг 2013, 20:41

Змей писал(а):Слышьте вы, суровые жыперы... :lol: Тут философский диспут, о глубинных проблемах офф-роуда.
А вам бы только поглумиться!.. :evil: :ROFL:

Ты первый начал про владельцев больших колес :P :P
安物買いの銭失い
+7 9ll 2ll 75 66.
+7 995 23l 75 66

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение CypukaT » 20 авг 2013, 22:01

Змей писал(а):Слышьте вы, суровые жыперы... :lol: Тут философский диспут, о глубинных проблемах офф-роуда.
А вам бы только поглумиться!.. :evil: :ROFL:

Какие джиперы, о чем ты, у меня пузатерный берлинго :P
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение Змей » 20 авг 2013, 22:03

Ну да, как же я не узнал-то... Вот я лох, это же он на аватарке! :D
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6392
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение CypukaT » 20 авг 2013, 22:12

Змей писал(а):Ну да, как же я не узнал-то... Вот я лох, это же он на аватарке! :D

это просто картинка рандомная из интернета :D
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 22 авг 2013, 08:42

\Ну вот чтобы не возникали подобные мысли, уточняю: Разговор о тенденциях развития офф-роуда в целом и в нашем регионе в частности, а не о том, как ставит трассы конкретно Анатолий Хомяков, разумеется. :D

Это я ворчу просто, очень много и очень часто меня обвиняют то в одних чужих ошибках, то в других. Последний раз мне попало за Братину... но в правду, это не я, у меня другие проблемы есть :) Но замучили просто... И делает соревнования не Анатолий Хомяков. Его делает 8 человек. Каждый делает свою часть. Я конечно иногда ставлю трассы для души, но в основном я занимаюсь электронной частью и документами... и организую общение между этими восьмью в общем занятыми выживанием в этом мире людьми

\Ты посмотри внимательно. Изначально что я написал? Что клиренс 310мм по редукторам - это никаким образом не 33-е колёса, даже при условии компактности американских мостов. Это уже в чистом виде 35".\

Теперь я понял в чем дело и что ты не понимаешь . 320 мм это 33 колеса на обычных мостах и 32 примерно на редукторах. Размер вымерян таким образом, что-бы никак не пролезали 35" колеса но не возникало проблемы с разношерстностью размеров у 33" колес.

\А это и есть та самая гонка вооружений. Потому, что 35-е в реальной повседневной жизни не нужны. И если ставить такое на машину - то её надо превращать в чисто экстримную боёвку. И тогда колёса станут мало того, что 35-ми, так ещё и класса другого - ТСЛы, Боггера, Саймексы. И это будет машина, которую по уму надо привозить в базлаг на прицепе за техничкой, и также увозить.\

Это очень сложный вопрос и он лежит за рамками нашего разговора т.к. я не поверю тому, кто считает что в состоянии как-то систематизировать подготовку. Например я давеча читал отчет о поездке на машинах на красноярские столбы. Участники на машинах дошли до плато и вернулись своим ходом. Ехали на трех машинах на саймексах и богерах 35"-36". Ехали из Москвы. Также я могу привести примеры аналогичных поездок на Кольский или в Северную Карелию... Хозяева же этих машин считают что такие поездки нормальны и комфортны.... Правильно это или нет я судить не берусь, но им удобно и они считают что это возможно...

\Туризм здесь при том, что это две стороны одного и того же. И вот я думаю о том, как бы сделать так, чтобы всё это продвигалось в комплексе. Ты ещё спроси, нафига мне это надо... :D То же самое, что спросить у любого орга - зачем ты этим занимаешься? Кто б сказал - коньяк поставлю

А вот это хорошая мысль. Я про это так-же писал... Со своей стороны конечно, но надо как-то уже всем объединятся и влиять на происходящее. А то получается, что каждый сам по себе и в итоге мы слабые и беспомощные. А еще из-за этого плодится бардак. Например есть федерация туризма и авто федерация. Автофедерация занимается машинами раньше, федерация туризма взялась за машины недавно. Зачем в федерации туризма придумали новые ТТ отличные опять от существующих!? Знаешь например чем хороши ТТ для ТР? Они одинаковы для всех стран Европпы и Скандинавии! Да они в чем-то кривы, в чем-то не совершенны, но они стандартизованы между всеми. И обладатель машины может уверенно ездить на соревнования по всему миру. ТТ федерации туризма идут в разрез с ТТ РАФ и как следствие - человек больше не может себе позволить участвовать и там и там.... Банально одна машина не подходит, надо иметь две....
И такого ляпа огромное кол-во - клубы, федерации, организаторы... Каждый тянет одеяло под себя а участник варится в этой каше взрывая голову как ему быть.

Про туризм я все понимаю, ты просто вроде как противопоставляешь одно другому. Но это не правильно т.к. это две стороны одной медали на самом деле. По этому я и утрирую ситуацию намеренно что-бы тебе это показать :)

Проблема в том, что ездят и там и там одни и те-же люди. А машина ТР2 это на самом деле твой чирок с каркасом безопасности. Вот правда - приверни каркас и будет честный ТР 2. Так зачем тогда противопоставлять одно другому? Ты вот про надежность и универсальность писал? А по твоему спортивная машина не должна быть надежной? Я вот считаю что должна быть более надежной чем туристическая т.к. от ее надежности зависит результат, а достается ей больше т.к. идут на секундомер и нет времени экономить технику в отличие от той-же поездки в Карелию, где можно не спеша подкладывался или пропиливал объезд...

Остается только вопрос - длиннобазник или короткобазник. И тут конечно есть отличия т.к. длиннобазник предпочтительней в плане большего объема салона, а короткобазник выигрывает в проходимости из-за мешьших радиусов разворота и веса... Но это практически не решаемый вопрос. Мне например проще ездить на джимнике подобрав оптимальное снаряжение. Чем протискиваться на патре и успокаивать себя тем, что я конечно страдаю от трудностей но везу мебель и диван... Тут просто каждый должен сам для себя решить что ему ближе, ну а уже решив не пытаться заставить подгонять под себя происходящее :) И пожалуй в этом единственное отличие машин для спорта и машин для туризма :) Но оно такое размытое... Выигрывают и на тех и на тех, путешесвуют также на всем. Думаю тут дело в приоритете а не в принципе

Аватар пользователя
schmelspb
 
Сообщений: 398
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 13:16
Откуда: St. Petersburg

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение schmelspb » 23 авг 2013, 10:44

homs писал(а):\Ты посмотри внимательно. Изначально что я написал? Что клиренс 310мм по редукторам - это никаким образом не 33-е колёса, даже при условии компактности американских мостов. Это уже в чистом виде 35".\

Теперь я понял в чем дело и что ты не понимаешь . 320 мм это 33 колеса на обычных мостах и 32 примерно на редукторах. Размер вымерян таким образом, что-бы никак не пролезали 35" колеса но не возникало проблемы с разношерстностью размеров у 33" колес.


1) 33 колёса на обычных мостах и 32 на редукторах - это совсем не одно и то же, и как Кирилл уже верно подметил, на 33-х колёсах и обычных мостах никак 320 мм клиренса не получится. (на 32-х но на редукторах - пожалуйста)
33 дюйма - это 838 мм (будем считать, что колесо у нас идеально круглое и в нижней части не плющится). То есть расстояние от оси моста до земли - 419 мм. Вычесть отсюда торчащую вниз часть редуктора (120 мм) получается 299 мм. Это максимум. Если мост массивнее - клиренс будет ещё меньше. Ну и даже накачанные до 2,5 колёса всё-равно плющатся минимум на сантиметр. Поэтому даже если делать замеры на ровной асфальтовой площадке и нормально накачанных колёсах - максимум, который может получиться на 33-х катках - 290 мм.

2) А какие проблемы с замером диаметра колеса? Его ещё проще замерять, чем клиренс.
33 дюйма х 2,54 мм = 838,2 мм. Можно округлить до 840 мм. Можно даже рамку П-образную сделать для быстрой проверки.
Смог колесо через рамку пропустить - прошёл, нет - в следующий класс.
Cherokee XJ, 4.0, 1995 г.в. AW4, 231, MT32''/боевка 33",.Chrysler 8.25+ARB
Wrangler JK Sport, 3,6, 2012, 33''.
+795ОО396658

homs
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 15:20

Re: Джип триал Art of Stone, 17 августа, ленинградская облас

Сообщение homs » 28 авг 2013, 08:04

33 колёса на обычных мостах и 32 на редукторах - это совсем не одно и то же

- Вы так думаете? Замерьте и тогда поговорим ;) Мы замеряли.... Да и в принципе в свете нынешних технических возможностей уаз мосты смотрятся архаично и безрадостно... История с ними тянется с тех времен, когда были нивы и два вида уаза - с мостами и без них. По большому счету в уазе редукторные мосты это единственное, что хоть как-то уравнивает его с нынешними иномарками....

А какие проблемы с замером диаметра колеса

- Они все как-бы разного размера от производителя к производителю, при одинаковой маркировке.... Не верите, приезжайте на ТК Ладоги и понаблюдайте стачивание колес... Второй вопрос это ширина. Она тоже как-бы отличается. Это все создает достаточно тяжелые ограничения для участника, не каждый из которых может себе позволить по быстрому купить ради соревнования новые колеса.... Проще клиренс ограничить :) это упрощает жизнь участнику т.к. позволят спокойно проходить Техкомиссию и не ломать голову пролезут ли его колеса в рамку или нет

Пред.

Вернуться в Анонсы и приглашения автоклубов С-Петербурга

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4