\Ну вот чтобы не возникали подобные мысли, уточняю: Разговор о тенденциях развития офф-роуда в целом и в нашем регионе в частности, а не о том, как ставит трассы конкретно Анатолий Хомяков, разумеется.
Это я ворчу просто, очень много и очень часто меня обвиняют то в одних чужих ошибках, то в других. Последний раз мне попало за Братину... но в правду, это не я, у меня другие проблемы есть
Но замучили просто... И делает соревнования не Анатолий Хомяков. Его делает 8 человек. Каждый делает свою часть. Я конечно иногда ставлю трассы для души, но в основном я занимаюсь электронной частью и документами... и организую общение между этими восьмью в общем занятыми выживанием в этом мире людьми
\Ты посмотри внимательно. Изначально что я написал? Что клиренс 310мм по редукторам - это никаким образом не 33-е колёса, даже при условии компактности американских мостов. Это уже в чистом виде 35".\
Теперь я понял в чем дело и что ты не понимаешь . 320 мм это 33 колеса на обычных мостах и 32 примерно на редукторах. Размер вымерян таким образом, что-бы никак не пролезали 35" колеса но не возникало проблемы с разношерстностью размеров у 33" колес.
\А это и есть та самая гонка вооружений. Потому, что 35-е в реальной повседневной жизни не нужны. И если ставить такое на машину - то её надо превращать в чисто экстримную боёвку. И тогда колёса станут мало того, что 35-ми, так ещё и класса другого - ТСЛы, Боггера, Саймексы. И это будет машина, которую по уму надо привозить в базлаг на прицепе за техничкой, и также увозить.\
Это очень сложный вопрос и он лежит за рамками нашего разговора т.к. я не поверю тому, кто считает что в состоянии как-то систематизировать подготовку. Например я давеча читал отчет о поездке на машинах на красноярские столбы. Участники на машинах дошли до плато и вернулись своим ходом. Ехали на трех машинах на саймексах и богерах 35"-36". Ехали из Москвы. Также я могу привести примеры аналогичных поездок на Кольский или в Северную Карелию... Хозяева же этих машин считают что такие поездки нормальны и комфортны.... Правильно это или нет я судить не берусь, но им удобно и они считают что это возможно...
\Туризм здесь при том, что это две стороны одного и того же. И вот я думаю о том, как бы сделать так, чтобы всё это продвигалось в комплексе. Ты ещё спроси, нафига мне это надо...
То же самое, что спросить у любого орга - зачем ты этим занимаешься? Кто б сказал - коньяк поставлю
А вот это хорошая мысль. Я про это так-же писал... Со своей стороны конечно, но надо как-то уже всем объединятся и влиять на происходящее. А то получается, что каждый сам по себе и в итоге мы слабые и беспомощные. А еще из-за этого плодится бардак. Например есть федерация туризма и авто федерация. Автофедерация занимается машинами раньше, федерация туризма взялась за машины недавно. Зачем в федерации туризма придумали новые ТТ отличные опять от существующих!? Знаешь например чем хороши ТТ для ТР? Они одинаковы для всех стран Европпы и Скандинавии! Да они в чем-то кривы, в чем-то не совершенны, но они стандартизованы между всеми. И обладатель машины может уверенно ездить на соревнования по всему миру. ТТ федерации туризма идут в разрез с ТТ РАФ и как следствие - человек больше не может себе позволить участвовать и там и там.... Банально одна машина не подходит, надо иметь две....
И такого ляпа огромное кол-во - клубы, федерации, организаторы... Каждый тянет одеяло под себя а участник варится в этой каше взрывая голову как ему быть.
Про туризм я все понимаю, ты просто вроде как противопоставляешь одно другому. Но это не правильно т.к. это две стороны одной медали на самом деле. По этому я и утрирую ситуацию намеренно что-бы тебе это показать
Проблема в том, что ездят и там и там одни и те-же люди. А машина ТР2 это на самом деле твой чирок с каркасом безопасности. Вот правда - приверни каркас и будет честный ТР 2. Так зачем тогда противопоставлять одно другому? Ты вот про надежность и универсальность писал? А по твоему спортивная машина не должна быть надежной? Я вот считаю что должна быть более надежной чем туристическая т.к. от ее надежности зависит результат, а достается ей больше т.к. идут на секундомер и нет времени экономить технику в отличие от той-же поездки в Карелию, где можно не спеша подкладывался или пропиливал объезд...
Остается только вопрос - длиннобазник или короткобазник. И тут конечно есть отличия т.к. длиннобазник предпочтительней в плане большего объема салона, а короткобазник выигрывает в проходимости из-за мешьших радиусов разворота и веса... Но это практически не решаемый вопрос. Мне например проще ездить на джимнике подобрав оптимальное снаряжение. Чем протискиваться на патре и успокаивать себя тем, что я конечно страдаю от трудностей но везу мебель и диван... Тут просто каждый должен сам для себя решить что ему ближе, ну а уже решив не пытаться заставить подгонять под себя происходящее
И пожалуй в этом единственное отличие машин для спорта и машин для туризма
Но оно такое размытое... Выигрывают и на тех и на тех, путешесвуют также на всем. Думаю тут дело в приоритете а не в принципе