vaskol83 писал(а):Змей писал(а):Вась, да я ж не против, а только за...
Тады не пойму в чем таки вопрос)))))))
Вот в этом -->
CypukaT писал(а):На 2017 мне обещали спринты))))
Шучу.
На самом деле один из сложных вопросов в том, что туристы отказываются учитывать классификацию автомобилей в каком бы то ни было виде, по любым ТТ, неважно.
Поэтому при проведении многих соревнований возникают недоразумения и протесты (они уже были, и довольно обоснованные).
А что при этом делать на тех же ориентированиях, например (мы все помним, что Владу они скучны, и всё же)?
Один из способов решения - это гандикап. Мы применяли это ещё в 2008 году, причём в том числе на тяжёлых соревнованиях в формате 24 часа. Тогда было прилично недовольных, это казалось непривычным и несправедливым, может быть. Сейчас всё немного иначе, и к поправкам в баллах люди относятся более с пониманием. Ну а как ещё это решать? Вот именно так делали и прошедшим летом, и в 2015 году. Всё нормально сработало, результаты оказались справедливыми. Правда, соревнование не совсем стандартное в привычном понимании, оно скорее именно туристическое. И победила кстати, команда на стоковом Шевике...))) Но только это экипаж яхтсменов, прокладывал по карте профессиональный штурман, и они неоднократные участники Рэндом-Рейса, если что...))) А это вообще забавное занятие.
Вон, в прошлом году победил Гарыныч. С рулеткой и мобильником. Дык ёпт, он геодезист...))) Здесь что сказать - учитесь...
Однако если вообще отказываться учитывать разницу в подготовке машин, то тогда непонятно, как тут быть.