Распутица-2016 27 марта

встречи соревнования разных клубов

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
BIG ALEX
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:08
Откуда: ЛЕН.ОБЛ РАЗМЕТЕЛЕВО

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение BIG ALEX » 24 мар 2016, 19:18

3 этап Кубка Санкт-Петербурга по спортивному туризму в дисциплине «дистанция - на средствах передвижения (авто) - группа».

http://rfstspb.ru/index.php/vidovye-kom ... -avto-moto


http://www.hover-club.ru/forum/index.ph ... =45078&hl=
Последний раз редактировалось BIG ALEX 24 мар 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
ORVIS +2" 5.2 NISSAN PATROL K160 3.3TD 37",блоки,две лебедки,
В секте http://vk.com/id35875769#/id35875769
Я на http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... igalex-v8/
8921-766-19-18 ЛЁХА

Аватар пользователя
BIG ALEX
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:08
Откуда: ЛЕН.ОБЛ РАЗМЕТЕЛЕВО

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение BIG ALEX » 24 мар 2016, 19:18

AGlad писал(а):Какой формат по русски ребят? Спринт ориентирование, линейка, а то я совсем не понимаю.

СПРИНТЫ
ORVIS +2" 5.2 NISSAN PATROL K160 3.3TD 37",блоки,две лебедки,
В секте http://vk.com/id35875769#/id35875769
Я на http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... igalex-v8/
8921-766-19-18 ЛЁХА

Аватар пользователя
BIG ALEX
 
Сообщений: 1794
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 19:08
Откуда: ЛЕН.ОБЛ РАЗМЕТЕЛЕВО

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение BIG ALEX » 25 мар 2016, 07:12

Распутица-2016
Легеда проезда на Яндекс-карте:

https://maps.yandex.ru/?ll=30.234903%2C ... 7&rtt=auto


С Санкт-Петербурга двигаемся в сторону Гатчины по Киевскому шоссе.
Не доезжая Верево поворачиваем на д.Романовка
Поворот с Киевского шоссе на Романовку
Широта 59°37′24″N (59.623272)
Долгота 30°11′1″E (30.183543)
В Романовке поворачиваем на лево в сторону города Коммунар (Павловск)
Двигаемся по главной дороги до отворота на деревню Бор.
Поворот на деревню Бор
Широта 59°36′2″N (59.600673)
Долгота 30°16′26″E (30.273813)
Далее прямо до съезда к базовому лагерю
Широта 59°35′10″N (59.586197)
Долгота 30°17′6″E (30.284912)
Далее вдоль поля по левой дорожке двигаемся к базовому лагерю.
Базовый лагерь
Широта 59°35′22″N (59.589573)
Долгота 30°17′6″E (30.284913)

Обращаю внимание, что в зависимости от погоды БЛ может быть перемещен, но в любом случае он будет виден с дороги и информация об изменении будет представлена в субботу.

ВНИМАНИЕ!!! Для тех кто воспользуется только координатами базового лагеря, то навигатор может вас вывести через населенный пункт Лукаши! Заезжать через населенный пункт категорически запрещено! Маршрут заезда согласован с администрацией - со стороны д.Бор!
ORVIS +2" 5.2 NISSAN PATROL K160 3.3TD 37",блоки,две лебедки,
В секте http://vk.com/id35875769#/id35875769
Я на http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... igalex-v8/
8921-766-19-18 ЛЁХА

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6344
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение CypukaT » 25 мар 2016, 09:46

Я верно понял:
Есть разряд - у тебя гонка с призами
Нет разряда ты катаешься просто так для себя
???

и
На каждую группу (экипаж) заявка должна быть подписана руководителем коммандирующей спортсмена организации (клуба) и заверена печатью организации.

Это мне к Саранче бежать что ли или в какой-то кружок по интересам вступать?

Короче говоря, чем дальше, тем хуже я понимаю как мне принимать участие в соревах, если разряда нету, где его поулчить я честно так и не понял, кроме "участвовать в мероприятиях на разряд", но там везде нужен разряд, где эта мышка, во :O:

На все 16 мне было сказано, что надо участовать в соревах где можно получить\подтвердить разряд. Но все что я сейчас вижу это "только разрядники" и все, а где же его получать? 1 раз в год что ли где нить в ебе...х? Я откровенно не понимаю такой тенденции. Мы вводим разряды, но мы не расписываем подробно как их можно получить, где конкретно, в какое конкретно время и конкретно как.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение AGlad » 25 мар 2016, 10:45

CypukaT писал(а):Я верно понял:
Есть разряд - у тебя гонка с призами
Нет разряда ты катаешься просто так для себя
???

и
На каждую группу (экипаж) заявка должна быть подписана руководителем коммандирующей спортсмена организации (клуба) и заверена печатью организации.

Это мне к Саранче бежать что ли или в какой-то кружок по интересам вступать?

Короче говоря, чем дальше, тем хуже я понимаю как мне принимать участие в соревах, если разряда нету, где его поулчить я честно так и не понял, кроме "участвовать в мероприятиях на разряд", но там везде нужен разряд, где эта мышка, во :O:

На все 16 мне было сказано, что надо участовать в соревах где можно получить\подтвердить разряд. Но все что я сейчас вижу это "только разрядники" и все, а где же его получать? 1 раз в год что ли где нить в ебе...х? Я откровенно не понимаю такой тенденции. Мы вводим разряды, но мы не расписываем подробно как их можно получить, где конкретно, в какое конкретно время и конкретно как.



+ Мильен, но я получил недавно, токма в реестре чето нет меня пока
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

alpha6
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:23

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение alpha6 » 25 мар 2016, 10:59

AGlad писал(а):+ Мильен, но я получил недавно, токма в реестре чето нет меня пока

Дык делись тайным знанием чего и как делать то :)
пишиход

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6344
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение CypukaT » 25 мар 2016, 11:02

Крч без книжечек призы тоже есть, надо сгонять

На разряд 1-2 раза в год мероприятия где получаешь\подтверждаешь разряд (с)Алекс

Так что - пошумим б-ь! :D :D :D если с женой мероприятие согласую :oops:
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 16094
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение jewellir » 25 мар 2016, 11:40

Подкаблучник :ROFL: :ROFL:
安物買いの銭失い

Аватар пользователя
AGlad
 
Сообщений: 3413
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:16
Откуда: СПб, Пушкин

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение AGlad » 25 мар 2016, 11:41

Я пока думаю, ступица ушатана...
XJ, desert sand, 4.0, 242, aw4, ORI, 4.56, 37", gm10,5 detroit locker, dana60hp

http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/aglad/

Здесь был флаг.

Аватар пользователя
CypukaT
 
Сообщений: 6344
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:09

Re: Распутица-2016 27 марта

Сообщение CypukaT » 25 мар 2016, 11:43

AGlad писал(а):Я пока думаю, ступица ушатана...

у меня кардан снят xD я тока ща вспомнил. Но эт дело 10 минут в целом.
Freelander 2.2 чип
ZJ'9х
https://www.drive2.ru/r/jeep/1596366/

Пред.След.

Вернуться в Анонсы и приглашения автоклубов С-Петербурга

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1