Опционально.Romych писал(а):Масляный радиатор коробки отдельный это вообще штатно? для xj 4.0 ho , aw4? Как то все соединения колхозненько выглядят...
Опционально.Romych писал(а):Масляный радиатор коробки отдельный это вообще штатно? для xj 4.0 ho , aw4? Как то все соединения колхозненько выглядят...
justSterkh писал(а):не нужен тебе гидросканд, закажи малую бухту атф шланга gates
alpha6 писал(а):Только не забудь термостат на радиатор внешний поставить, если планируешь что-то подобных размеров
Спанчбоб писал(а):Искал одно, нашел другое. Два патрона в морковки. ННада?
Змей писал(а):Можно брать обычный китайский комплект фильтр + пробковая прокладка. Существуют ещё многоразовые резинометаллические прокладки, но они дорогие, и смысла особого нет. Вообще, по штату должно ставиться на герметик. Пробковая прокладка была до последних лет весьма хороша, всё держало. Теперь они стали проседать. Поэтому на пробковую, слегка смазав герметиком.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5