Болталка :)

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
flor
 
Сообщений: 4710
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:36
Откуда: Купчино

Re: мне скучно

Сообщение flor » 21 янв 2013, 18:43

Надеюсь :)
Там график с 9-18, а я привыкла 2 через 2 работать. Втянусь конечно :)
jds писал(а):Зато теперь ты можешь разделить свои обязанности среди своих подчиненных,оставив себе контроль(дабы владеть обстановкой).
Я наоборот все на себя хочу взять :lol:
У нас госучреждение, там специфика немножко другая, потом расскажу как-нить :)
Изображение

jds
 
Сообщений: 1421
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:01
Откуда: ЮЗ

Re: мне скучно

Сообщение jds » 21 янв 2013, 18:59

Насяльнике-это не тот,кто все за всех делает.Это перст указующий. :D Оно,конечно,личный пример и все такое,но,увлекаться не стоит,а то и правда все самой придется делать %)
WJ 4,7 242 QD

Аватар пользователя
flor
 
Сообщений: 4710
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:36
Откуда: Купчино

Re: мне скучно

Сообщение flor » 21 янв 2013, 19:21

Чиста поржать, шовинизм положить в карман :lol:
Как предисловие - Меня иногда спрашивают что у меня за раздатка в машине, я делаю очень умное лицо и гордо говорю что у меня муфта :crazy:
Тут намедни скучно было и решила я поизучать форум, ума, так сказать, набраться :lol:
Смотрю, а Frol про 247-ю раздатку написал, подробно, с фотками :D
Ну и начала я читать, прочитала первое предложение... Нашла знакомое слово "коробка" :Yahoo!: больше ничего не поняла, но мужественно дочитала пост до конца.... Перечитала еще раз, потом еще... Дело было поздним вечером, решила подумать об этом завтра :) На следующий день пошла к мужу, спросила, он объяснил как мог, почитала еще раз Frola... Ну и у меня возник вопрос, а чем муфта отличается от раздатки, по традиции пришла к мужу... Он мужественно пытался мне объяснить, потом не выдержал и отправил к дядьке яндексу, перешла по ссылке.
А там пишут, что все просто:
Вискомуфта представляет собой многодисковый фрикцион
:lol: :crazy: %)
Понимаю, что теряю всю красоту - волосы лихорадочно темнеют :) Но в грязь лицом не хочется, хочется же разбираться хоть в чем-то :oops:
Народ, только аккуратно, без фрикционов :lol: ху из ху и чем они друг от друга отличаются? :crazy:
Изображение

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 20921
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: мне скучно

Сообщение ASAT » 21 янв 2013, 19:42

поржал, спасибо :ROFL: :ROFL: :ROFL:
WH 2008, overland, 3.0 CRD, OME+2, 32", QD2, 245
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Re: мне скучно

Сообщение Змей » 21 янв 2013, 23:16

ASAT писал(а):поржал, спасибо :ROFL: :ROFL: :ROFL:
+1 особенно понравилось "чем муфта отличается от коробки"

Понимаю, что теряю всю красоту - волосы лихорадочно темнеют
Вот это зачот, в мемориз! :Rose: (шучу, естессно)

Да всё просто, на самом деле. Термины, и не более того. Автоматические коробки передач устроены не на зубчатых шестернях, как ручные, а на так называемых фрикционах. Это по своей сути гладкий диск. Они передают усилие просто на трении. Гидравлика давлением масла прижимает диски один к другому с некоторым усилием - возникает передача момента. Фактически, тот же принцип лежит в основе обычного механизма сцепления. Там тоже фрикционная накладка, которая прижимается к ответной поверхности, в результате чего две части механизма начинают вращаться одновременно.
Вискомуфта - это в самом общем случае такой механизм, в котором есть некие части, механически друг с другом не связанные. Допустим, две крыльчатки. Они обе находятся в корпусе, куда залита некая жидкость, меняющая свои свойства под воздействием чего-либо (внешнего фактора). Например, температуры. Пока эта жидкость холодная - её вязкость невелика. Тогда одна крыльчатка очень мало поворачивается при вращении другой. Но когда температура возрастает, жидкость густеет. Соответственно, более густая жидкость заставляет вторую крыльчатку вращаться быстрее. В предельном случае такая жидкость превращается практически в желе, и обе части оказываются почти жёстко связаны.
Такие жидкости могут менять свойства от температуры, или существуют магнитные жидкости, которые "застывают" под действием магнитного поля.
Смысл всякой вискомуфты в том, что это переменная связь между входом и выходом, грубо говоря.
Изображение Если слишком долго вглядываешься в бездну - бездна начинает вглядываться в тебя. (с)

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: мне скучно

Сообщение Kostik » 21 янв 2013, 23:53

flor писал(а):Чиста поржать, шовинизм положить в карман :lol:
А там пишут, что все просто:
Вискомуфта представляет собой многодисковый фрикцион
:lol: :crazy: %)
Понимаю, что теряю всю красоту - волосы лихорадочно темнеют :) Но в грязь лицом не хочется, хочется же разбираться хоть в чем-то :oops:

Это мне напомнило "Файрволл на русский язык переводится как брандмауэр". :)
В принципе, Кирилл написал все, но если совсем просто, то муфта - это несколько дисков, которые крутятся в жидкости на одной оси. Один конец муфты соединен с двигателем, а второй - с колесами. Двигатель крутится быстрее, давление жидкости растет, диски друг к дружке прижимаются и начинают крутить колеса. На самом деле все немного сложнее, но принцип такой. :)
Пешеход

Аватар пользователя
flor
 
Сообщений: 4710
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:36
Откуда: Купчино

Re: мне скучно

Сообщение flor » 22 янв 2013, 00:27

Змей писал(а):Да всё просто, на самом деле...
На том сайте так же было написано, что все просто :lol:
Перечитала... Каждое предложение по три раза... Остались вопросы :lol:
У меня подружка инженер, она онлайн в контакте, чтобы не позориться тут, постучалась к ней... Переписку я скидывать не буду, но в конечном итоге ее муж послал нас обеих варить борщ :D
К слову мой муж предательски удрал спать еще пару часов назад, предварительно прослезившись, зная, что когда меня обуревает жажда знаний. обычно ничем хорошим это не заканчивается :crazy:
Я еще завтра с утра попробую почитать :)
Kostik писал(а):муфта - это несколько дисков, которые крутятся в жидкости на одной оси. Один конец муфты соединен с двигателем, а второй - с колесами. Двигатель крутится быстрее, давление жидкости растет, диски друг к дружке прижимаются и начинают крутить колеса. На самом деле все немного сложнее, но принцип такой.

Спасибо тебе добрый человек :Rose:
Это я хоть зрительно могу себе представить :)
Спасибо еще раз. В общих чертах поняла :)

У меня еще вопрос есть... Но наверное не надо :crazy:
Изображение

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Re: мне скучно

Сообщение Kostik » 22 янв 2013, 00:33

flor писал(а):
Змей писал(а):У меня еще вопрос есть... Но наверное не надо :crazy:

Спрашивай, чего уж там. ;)
Пешеход

Аватар пользователя
flor
 
Сообщений: 4710
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 22:36
Откуда: Купчино

Re: мне скучно

Сообщение flor » 22 янв 2013, 00:40

Ну с раздаткой понятно, это коробка которая подключает мост, передний как я понимаю.
А в чем функция муфты и почему мне вместо раздатки ее пихнули в машину?
Даже не так, почему в моем случае муфта заменяет раздатку :) уф, сформулировала :)
Змей писал(а): особенно понравилось "чем муфта отличается от коробки"
Кир, понимаешь, мне видимо анатомию муфты не понять, меня именно разница в их функциях интересует, почему на одной машине раздатка, а на другой муфта. получается по функциям это аналоги?...
Или все-таки борщ? :crazy:
Изображение

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3910
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Re: мне скучно

Сообщение Jack » 22 янв 2013, 01:06

Честно Кирила опус не осили дочитать, уж очень мудрено...
Начнем с терминов:
Коробка это емкость. В машине бывают Коробки передач, раздаточные коробки и прочие коробки для парадно выходных туфель на шпильке, наборчика автокосметики, щеточек для снега и перчаток для заправки машины на случай если рядом не окажеться заправщика :)

Муфта устройство для соеденеия 2х вращающихся деталей обычно в форме цилиндра.
Часто меховое или вязонное изделие для обогрева рук.
И так, нас интересует раздаточная коробка - Часто на полноприводных внедорожниках она установлена в помощь основной коробке передач и состоит почти из тех же деталей в том числе имеет и различные муфты. Раздатка это дополнительное устройство позволяющее варьировать между режимами полного привода в зависимости от дорожной обстановки и целей водителя... так благадоря некоторым типам раздаток можно ездить как на заднем, так и на полном приводе, другие работая в режиме только полного привода позволяют лишь в трое в двое снизить скорость вращения колес благодаря наличию так называемой "понижайки".

Муфта это всего одна деталь которая соеденяет переднюю и заднюю оси. В Компасе она заключает функцию подключения задней оси в момент когда этого требует дорожная обстановка или водитель автомобиля, имеет все основные особенности раздатки кроме одной - понижающего ряда.
Так как Муфта весьма мала, то и корпус у нее весьма скромный не тянет на громкое имя Раздатки :) и даже частенько уже находиться в одном корпусе с основной коробкой передач.

Ждем запроса на разн ицу между вариатором и автоматом :)

П.С. я думаю тему пора перносить из болтального форума в вопросы по ремонту :)
П.П.С. Чертов беспорядок, даже во флудильной теме у строили флуд.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Пред.След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1