Болталка :)

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack, Коленвал

Аватар пользователя
alex the best
 
Сообщений: 910
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 16:10

Re: Болталка :)

Сообщение alex the best » 15 фев 2017, 12:47

кто нить такой хренью занимался
https://yandex.ru/video/search?filmId=2 ... ath=wizard

lloa
 
Сообщений: 8012
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Болталка :)

Сообщение lloa » 15 фев 2017, 20:28

Если да жипа, то ключевое слово - "хренью". Оличие заливных от сайлентов которые готовые используют у нас в том, что нормальные не имеют жесткой связи со втулкой и обоймой - и поэтому ходят годами и не рвутся при ходах подвески.
Изображение
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 12467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Питер

Re: Болталка :)

Сообщение jewellir » 16 фев 2017, 11:20

lloa писал(а):Изображение

Вот это говно живет ровно 2 месяца , потом в сопли.... Из плюсов , меняется быстро :)
Кто понял жизнь тот не спешит ! Jeep Grand Cherokee 1995 4 L Jeep Cherokee SJ 1981 .https://www.drive2.ru/users/jewellir/
Изображение

Аватар пользователя
ASAT
 
Сообщений: 17787
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:28
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ, Ульянка

Re: Болталка :)

Сообщение ASAT » 17 фев 2017, 11:37

Интересная статья... https://www.drive2.ru/c/466381222617023155/

Изображение

Прошлом годЕ примерно в это же время было «всего-то» -62С. Хотя, что характерно, после 60-ти нет особой разницы, на сколько ниже. И 64, и 62, и 67 ощущаются совершенно одинаково. Как бы это сформулировать культурно… Полным кабздецом ощущается. Рука, высунутая из варежки, чтобы сделать снимок, кажется погруженной в ледяную воду. Её просто начинает ломить и натурально выкручивать холодом. Слёзки (а глаза по морозу сильно слезятся) примерзают к щечкам, и если их не смахивать, то на коже остаются характерные обожжённые дорожки. Неприкрытые мехом кончики ушей схватывает моментально, как будто плоскогубцами, по крайней мере болевое ощущение именно такое.

Вообще, конечно, творится жуть. Персонажи, приезжающие с материка на сезон и по дурости оставшиеся зимовать, потешают местную публику лопнутой надвое подошвой резиновых «арктических» резинотехнических изделий Баффин, которые декларируются производителем до -70С типа збагойно, а вообще до -100С. Бугагага. Но по факту збагойно в них можно только ноги отморозить до натуральной ампутации за час-два при жалких сорока восьми. Вот вам пока живой (тьху, тьху, тьху) пример того, как НЕ НАДО одеваться здесь зимой: фото по ссылке
......

Прошлый год на пекапе корейском ломанул в конце февраля на Магадан. Ну, весна же скоро))) Забавно, что осенью в минус двадцать народ напяливает на себя все шубы, валенки и шапки, а весной в минус те же самые тридцать начинает шапки менять на пи***ки, а шубы на пуховики. Типа уже «жарко»! Неделю держался тридцатник, светило солнышко и булки как-то расслабились сами по себе. Сел да поехал. Делов то! Тыщща вёрст. Тьху!

Нет, ну конечно машина была минимально подготовлена к морозу. Даром что ССанг Ёнг! Снят вентилятор и диффузор перед радиатором, морда закрыта, снизу поддон затянут пенофолом, установлен подкапотный фильтр с электроподогревом, чутка спиртику в тормозуху… Ну обычная такая Колымская регулировка с расчетом до минус сорока и не более. Даже второе стекло не наклеено. Вроде как не затягивает и с одним. В общем, совершенно фраерская подготовка. Не удосужился паяльную лампу за сиденье сунуть. Идиот.

Доехал по свежачку без проблем часов за 16. Погоды стояли тёплые. Ниже тридцати нигде по трассе и не было. Короче, прошлялся по «городу» неделю, накупил ништяков с гостинцами бабе на 8-е марта и ломанул до дому, до яранги. Теперь-то, думаю, там вообще наверное теплынь. Минусдвадцатьпять жары. Ага. Щаз! По мере удаления от побережья Охотского моря мороз-таки начинает усиливаццо. -35, -38, -40, -42… Едрён-батон, за Сусуманом уже давило в -55! Смеркалось… ((( Ну, думаю, проскочу Колымо-Индигирский перевал – там-то палюбас попустит. Климатический водораздел жеж! Проскакиваю… На гребне -50, спускаюсь в низину, глядь, а градусник, прикрученный на дворник изолентой, кончился. Я его для наглядности вешаю так, чтоб из салона температуру видеть. Электронные не канают. А этот спитровой обычный. Он размечен до -50 только. Столбик завалился далеко ниже, где-то к -58! Попустило етитьтвою! Ночь. На трассе никого. От слова вообще, потому что воскресенье (хотя там и в понедельник никого нет по такому морозу). Ни КАМАЗА, ни УРАЛА, ни ТАТРЫ… Ну нет дураков в такой мороз железо гробить. На расстоянии в радиусе 300 километров НЕТ НИ ОДНОЙ ЖИВОЙ ДУШИ. Дизель начинает попёрдывать, подтраивать и почихивать. Бо соляра хоть и «арктика», но стынет и густеет в трубопроводе. Подогрев подкапотный есть, конечно, но до него от бака она должна же еще как-то дотечь… Хорошо хоть ума хватило канистру-двадцатку сунуть в салон. Чтоб был тёплый резерв. Резинки на дверях задубели и скукожились. Двери гремят как будто незакрытые. На торпеду со стекла стекает хлопьями тумана холод прям в салон как в фильме ужасов. Боковые замерзли полностью в невидимость, а лобовое оттаяно только в местах обдува печкой.

Три часа ночи… И никого. А Мумусек уже начинает подвывать, ему воздуха не хватает. И топлива. И сам я от ужаса начинаю подвывать тоже. Матерюсь фальцетом. Потому что если сдохнет дизель, через полчаса следом за ним сдохну и я. Это состояние сложно передать. Такими кирпичами, честно говоря, я никогда не срал. Это даже не паника. Это просто оцепенение ужасом неизбежного. Технологические отверстия организма сжались. Естественных потребностей нет. Ни писять, ни какать организьм уже не хочет. Хотя за рулём находится уже часов 16 безвылазно. Он хочет жить.

Тормозуха в шлангах замёрзла. При нажатии на педаль тормоза она продолжает стоять колом, никак не двигаясь, как будто приваренная к полу. Отпускаешь газ, и машина резко замедляется сама без всяких тормозов, словно кто то её за попу держит. Со сцеплением та же фигня, но его поначалу как-то еще удается выжымать. Мост и раздатка страшно и жалобно воют. Масло раскидало по стенкам, и оно загустело, с них не стекая. Трансмиссия работает на сухую. И воет нудным звуком до гусиной кожи на спине. Проходит час. Дизель вот-вот сдохнет, тормозов нет, сцепления нет, скорость воткнута на третью, и переключиться уже нет возможности ни ниже, ни выше. Жму на газ в полном отчаянии, отчетливо понимая, что кабздец неизбежен. Время останавливается.

В лобовом какой-то сюр. Глюки, тени, бабы в летних (!) развевающихся белых платьях перебегают дорогу по снегу… Мозг сопротивляется: какие нахрен бабы? Ведь за бОртом минус шестьдесят! Понимаю, что это уже полный гон. За полсотни до жилья до кучи разлетается от мороза приводной агрегатный ремень. Руль становится колом, практически не проворачиваясь. Гидроусилитель сдох. Ремень намотался на шкив и колотит из-под капота, как будто замурованный зомби из могилы пытается выбраться. Была бы бензинка — заглохла бы без зажигания, аккумулятор-то на таком морозе разряжается мгновенно. А дизель пыхтит! Пыхтит сучара корейская! Пердит, ноет, воет и задыхается, но пыхтит. Вывози же, ссссссука, йоржтвоюмедь! Я не помню, как доехал. Просто вдруг в темноте появились фары, огни, знакомые очертания нашей жопы мира… Гараж и пьяные родные рожи. Мумусек затих уже перед открытыми воротами. Просто сделал всё что мог и затих. Закатывали его уже с толкача. Закрыли ворота. И в тепле гаража начала стрелять и потрескивать с мороза краска на крыше. Руки тряслись еще дня два. То ли от пережитого ужаса, то ли от того, что накрутились как в КРАЗе рулём без гидроусилителя.

Копать-колотить такие заезды! Башкой-то думать надо. А не шутки с Колымой шутить. Снял вентилятор, диффузор перед радиатором, морду утеплил и думал, что король трассы? А трассе похрену, чего ты там про себя думал. Она таких умников уже накосила тут не одну тысячу за свою историю. Она так и называется. Федеральная дорога Колыма. Дорога Костей. А корейский автопром теперь уважаю. Пусть покамест чудовище постоит в боксе. Будет с него тест-драйвов. Раньше первого марта даже не подойду. Ибо нефиг судьбу испытывать.
.......
ZJ`97, 5.2, 44RE, 249OD, 2", 31", Dana 30 (3.73 open), Dana 44a (3.73 LSD), ABS, Rear Disk Brakes
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!

Аватар пользователя
vaskol83
 
Сообщений: 4971
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 10:36
Откуда: Лен. обл, Саблино

Re: Болталка :)

Сообщение vaskol83 » 17 фев 2017, 11:42

Это SY Action вроде, ибо других пикапов у корейцев нема
Jeep Cherokee XJ 4.0 "Гламурная Вишенка" в стоке
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0swap to5.2 "Саблинский гряземес"
Ремонт грузовиков Mercedes
8-981-875-64-2 шесть.
С Уважением Василий.

Аватар пользователя
AlexStranger
 
Сообщений: 5668
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:09

Re: Болталка :)

Сообщение AlexStranger » 17 фев 2017, 12:01

концовка тоже прикольная))
Это Корейское чудовище с отбитыми в хрусталь брызговиками, текущей через треснутые от мороза сальники рулевой рейкой и крайне сомнительным дизайном не продам. Во-первых, такое страшилище никто не купит. А во-вторых, агрегат проверенный. Мне с него воды не пить. Тем более, что гавно на теплицу он возит вполне исправно и даже с некоторым комфортом. Гы гыг.
:ROFL:
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...
http://vk.com/alexstranger17

+7-965-080-88-28

Изображение

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 3607
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Re: Болталка :)

Сообщение KVAkk » 17 фев 2017, 12:11

Интересно, а если бы он на бензе ехал не легче ли было?

lloa
 
Сообщений: 8012
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Болталка :)

Сообщение lloa » 17 фев 2017, 12:18

jewellir писал(а):Вот это говно живет ровно 2 месяца , потом в сопли.... Из плюсов , меняется быстро :)

Говно от энерджисуспеншен прожило 12 лет и работет до сих пор. Не нужно говно поделки под полиуретан в сайленты панары покупать от неизвестных производителей :lol:
ПАЗ 320302

Аватар пользователя
jewellir
 
Сообщений: 12467
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:05
Откуда: Питер

Re: Болталка :)

Сообщение jewellir » 17 фев 2017, 13:29

lloa писал(а):
jewellir писал(а):Вот это говно живет ровно 2 месяца , потом в сопли.... Из плюсов , меняется быстро :)

Говно от энерджисуспеншен прожило 12 лет и работет до сих пор. Не нужно говно поделки под полиуретан в сайленты панары покупать от неизвестных производителей :lol:

Не верю :mrgreen: 8)
Кто понял жизнь тот не спешит ! Jeep Grand Cherokee 1995 4 L Jeep Cherokee SJ 1981 .https://www.drive2.ru/users/jewellir/
Изображение

lloa
 
Сообщений: 8012
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:43

Re: Болталка :)

Сообщение lloa » 17 фев 2017, 15:00

jewellir писал(а):Не верю :mrgreen: 8)

Посмотри на сайлент панары у домика у чирка :D
ПАЗ 320302

Пред.След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: jewellir и гости: 4