ASAT писал(а):alpha6 писал(а):AlexStranger писал(а):ну первое, что приходит в голову: когда стартер сдохнет... или акб
За машиной надо следить
+100500
ну или возить запасные
это надежнее, ага
ASAT писал(а):alpha6 писал(а):AlexStranger писал(а):ну первое, что приходит в голову: когда стартер сдохнет... или акб
За машиной надо следить
+100500
ну или возить запасные
AlexStranger писал(а):это надежнее, ага
alpha6 писал(а):AlexStranger писал(а):это надежнее, ага
Ну не вижу особой проблемы кинуть запасной стартер если едешь куда-то в даль.
Ну и ради того чтобы один раз в 10 с лишним лет завестись с толкача каждый день дрочить механику, ну это надо очень параноиком быть
ASAT писал(а):Зато на зетки ценник вырос неадекватно
ASAT писал(а):Чёта посмотрел сейчас я на автору какие третьи Гранды и Коммандеры в продаже Питере (только дизеля). Наверно в целях проверки правильности своего выбора )) И что-то как-то грустно стало от рынка...((
Хорошего на рынке нет. Кое-кто не продал машину за 5 месяцев, а ценник вырос на 50к. С Коммандерами вообще непонятно. Появились в продаже (в Питере небыло недавно), но состояние хуже Грандов. Но даже по оснащению проигрывают (нет ксенона и т.д.) кроме третьего ряда сидений... Я не говорю даже про детские болезни, которые обычно хозяива убирают в процессе (а болячек то всего пять-шесть у этих машин). То ли хорошее никто не продает, то ли непонятка на рынке... Зато на зетки ценник вырос неадекватно...
Вообщем просто мысли в слух.
AlexStranger писал(а):да не дороговизна пугает на дизелях, а отсутствие нормальных мастеров по ним. ну и да... дерут бабки иногда плюс то, что старые надежные дизеля не актуальны на сегодня в силу того, что слабые откровенно... а современные сука страшно заправлять на незнакомых заправках
ASAT писал(а):Чёта посмотрел сейчас я на автору какие третьи Гранды и Коммандеры в продаже Питере (только дизеля).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20