Полиспаст

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 25 май 2009, 18:04

Отвечаю:
1. С принципами работы блока согласен - как и с тем что небо вверху, а вода мокрая. Это очевидно каждому. Это про первую картинку.
2. Со второй картинкой тоже согласен. Ее я приводил в своем посте. И упоминал, что, по моему мнению, ты не обратил внимания на один факт. А именно - количество троса, намотанного на лебедку НЕ РАВНО количеству троса протянутого через блоки. Лебедка же ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ! Поэтому, наматывая на себя 1 м троса лебедка передвинется еще на 1 м, давая суммарную протяжку троса через блоки на 2 метра. А передвинет лебедку то, что протяжка 2 метров троса вызовет перемещение блока полиспаста на 2/2=1 метр. Который потянет машину назад с двукратным усилием лебедки, преодолевая однократное усилие, направленное вперед.

Не поленюсь повторить, что здесь мы принимаем трение в блоках за нулевое.

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 25 май 2009, 18:12

Баур хорошо объяснил. Правильно ли я понимаю, что то незначительное продвижение (на асфальте), которое мы видим на видео происходит за счет выбора слабины троса и его растяжения?

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 25 май 2009, 19:27

Вот общаться по-человечески я готов. Обсуждение в тоне "воинствующая безграмотность" почему-то не устраивает, уж извини.

Итак:

Баур писал(а):...количество троса, намотанного на лебедку НЕ РАВНО количеству троса протянутого через блоки. Лебедка же ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ!
Иначе говоря, через блоки пройдёт больше, чем намоталось на барабан. (Если считать, что барабан всё же отодвигался от Блока 3)
Скажем примитивно: Откуда берётся "лишний" трос?
Баур писал(а):Поэтому, наматывая на себя 1 м троса лебедка передвинется еще на 1 м...
Вот этого утверждения я не понимаю. Вновь обращаю внимание на ту схему, где нет блока 3.
Блоки 1 и 2 в этой схеме, по сути, являются паразитными, и служат только для изменения направления троса. (Можно представить блок, закрепленный на краю бампера) В этой схеме автомобиль передвинется назад на 50 см с намоткой на барабан 1 метра троса.
То есть, мы имеем классическую схему подъёмника с приводом, расположенным на грузе. Разница только в том, что эта схема положена горизонтально.

В чём я неправ?

Баур писал(а):Не поленюсь повторить, что здесь мы принимаем трение в блоках за нулевое.
Это понятно.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 25 май 2009, 19:58

Я бы конечно для тяги передней лебедкой назад такую схему бы не применил (это так)
Но вот для живости споров хочу напомнить что ваши рисунки в двух мерной плоскости а лебедиться обучно нужно в горку иии :o
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 25 май 2009, 20:08

Жень, это понятно. Вопрос в следующем - работает принципиально та схема, из-за которой спор, или нет?

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 25 май 2009, 23:29

Не понимаю, что тут непонятно. Какой лишний трос? Откуда он взялся?
Нет там ничего лишнего.

Аватар пользователя
Artemych
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:11

смисчи

Сообщение Artemych » 26 май 2009, 00:58

блок Б сдвигая !назад! на 1 метр, выдаст 2 метра троса, которые пойдут в лебедку !сматывается! 1 метр и 1 метр на сдвиг этой лебедки !назад!


про усилия и трения забываем естессно

Аватар пользователя
Artemych
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 18:11

46

Сообщение Artemych » 26 май 2009, 01:26

Изображение

Пред.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21