Полиспаст

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 21 май 2009, 21:54

Вот когда в следующий раз сядешь, попробуй себя таким макаром вытянуть. Как вытянешь, напиши обязательно. Буду ждать с нетерпением.
Только вот боюсь, что не дождусь я этого...

Аватар пользователя
Ёшкин Кот
 
Сообщений: 2145
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 16:24
Откуда: СПБ, Купчино

Сообщение Ёшкин Кот » 21 май 2009, 23:35

Всё логично, машин поедет назад! НО, очень длинные верёвки, учитывать если ещё местность...
"Cowboys from Hell"

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 22 май 2009, 03:04

Изображение

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 22 май 2009, 03:10

Я рад что вам понравилось ;)

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 22 май 2009, 08:16

Kira писал(а):Изображение


Блин, ну вот опять на ровненьком :lol: , у кого есть видео как из грязей тащуть?

Пока не увижу, всё это - эксперимент, выполненный в рафинированных условиях, не имеющий кроме показушности никаких результатов

Я думаю, что никогда я не увижу такого ролика, либо это будет ролик о том, как вытаскивают какой-нить "Самурай" лебедой тонны на 4,5 рассчитанной, и то не факт что вытащщуть 8)
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 22 май 2009, 08:35

Барон Мюнхгаузен вытащил же себя из болота да еще и с конем, а вы сомневаетесь.

П.С. столько споров из-за школьной программы геометрии. :lol: :D
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 22 май 2009, 13:57

Jack писал(а):Барон Мюнхгаузен вытащил же себя из болота да еще и с конем, а вы сомневаетесь.

П.С. столько споров из-за школьной программы геометрии. :lol: :D
Подождите, сеньор... :)
Тут не всё так просто. И это не геометрия, кстати! Из-за этого ещё в Древней Греции морды били... :D
С сожалением вынужден сказать, что чушь сказал и я. И ещё многие сказали. А Ястреб прав. Но прав не полностью.
Счас будем объяснять!
Начнём с простого. Зачем вообще применяется блок? В частности, в офф-роаде? Для того, чтобы получить удвоенную силу тяги. Но, так как бесплатных пирожных не бывает, платой за удвоение усилия является уменьшение пройденного расстояния также вдвое.
Вот таким образом:
Изображение

Теперь то, что было изначально нарисовано:
Изображение
Ясно видно, что смысл один и тот же, только трос обведён вокруг.
А теперь смотрите внимательно!
Что получается? Если на лебёдку сматывается 1 метр троса, это значит, что машина подвинется на 50 сантиметров назад. Всё верно, но есть некая проблема. Блок №3 закреплен жёстко. Для того, чтобы наш автомобиль мог от этого блока отодвинуться, сматывая при этом трос, надо вот что: Любой из Блоков №№ 1 - 3 должен быть закреплен не жёстко, а с возможностью придвинуться к автомобилю.
Почему? А потому, что движение автомобиля назад будет в этом случае складываться с уменьшающейся длиной троса! (Ведь мы его сматываем на барабан!)
Иначе говоря, именно в этом виде схема не работает!

Работать это будет вот в каком случае:
Изображение
Вот тогда - да. Не вопрос. И то, в силу наличия всяческих сопротивлений во всех элементах машину неизбежно будет разворачивать в сторону Блока №2.

Вечного двигателя здесь нет, как и его высочества барона Мюнхгаузена. Есть механика, и только. :)
Последний раз редактировалось Змей 22 май 2009, 15:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 22 май 2009, 15:11

Ну я изначально предполагал, что блоки закреплены намертво. Т.е. движения за счет растяжения опор не предусмотрено. А если блоки считать подвижными, тогда начинают действовать совершенно другие принципы.

Кстати можно закрепить блок 3 на динамическую стропу (степень растяжения у нее достаточная) и действительно вытащить машину назад передней лебедкой.

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 22 май 2009, 15:52

А как насчет уменьшения длинны троса за счет отрезков "точка закрепления- блок Б" и "блок А-блок Б"?
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Баур
 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 00:04
Откуда: Питер, север

Сообщение Баур » 22 май 2009, 17:12

Змей писал(а):Изображение
А теперь смотрите внимательно!
Что получается? Если на лебёдку сматывается 1 метр троса, это значит, что машина подвинется на 50 сантиметров назад.

В этих рассуждениях видна ошибка, т.к. при сматывании 1 м троса, машина подвинется не на 0.5 м, а на большее расстояние.
А для перемещения на 0.5 м надо намотать те же 0.5 м. Но за счет суммирования намотки с перемещением, получается что через блок 3 пройдет 1 метр троса.
Так что Ястреб не прав.
И не надо говорить про вытаскивание из грязи - здесь рассматривается задача перемещения при нулевых коэффициентах сопротивления. Если кто может дать численные значения сопротивления вытаскиванию авто из говна - добро пожаловать.

Пред.След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron