Вопрос по электрике.

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Вопрос по электрике.

Сообщение Greenwich » 13 май 2009, 20:16

Умные люди, понимающие в электрике (Погорелец, om, Antti и др.), расскажите мне (глупому) про вольты, амперы и т.д.

Ситуация - под капотом (одного английского ведра) стоит блок реле и предохранителей, при включении стартёра (ключик в замочке до упора) на реле стартёра приходит 12 вольт (проверяли, замеряли), а этому реле похер - не замыкают его эти 12 вольт... реле рабочее (меняли местами, проверяли)... если замкнуть его вручную машина заводится.
На сколько я понимаю, 12-ти вольтовому реле, чтоб сработать 12 вольт как раз и надо... что ж оно падла?!

Может дело в амперах?.. или в омах... или в пикафарадах... микрорентгенах... истерика!

Аватар пользователя
Yastreb
 
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:30
Откуда: Москва

Сообщение Yastreb » 13 май 2009, 22:43

Может контакты в самом реле подгорели? Попробуй разобрать и аккуратненько нулевочкой почистить.

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 13 май 2009, 23:23

Greenwich писал(а): реле рабочее (меняли местами, проверяли)...


Ястреб, реле нормальное!.. и ещё три других реле, которые отлично работают на своих местах, я сюда тоже ставил... "дело было не в бобине..." ;)

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 13 май 2009, 23:42

Провода, идущие к блоку реле (к колодке) проверял?

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 13 май 2009, 23:54

Кирилл, мы уже всё вроде проверили... приходит туда 12 вольт (точно!)... меня интересует другое - не должно ли туда приходить сколько-нибудь ампер?.. то есть, "сколько-нибудь" их туда конечно приходит, а вот хватает ли ему?.. типа сила тока недостаточна... х.з. если честно

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

Сообщение Kira » 14 май 2009, 00:01

Смысл реле в том и состоит чтобы маленьким током замкнуть цепь, по которой пойдет большой ток. Так что заботиться о количестве "амперов" вряд ли имеет смысл. У тебя авто там же где и обычно? Может завтра вечерком покумекаем - три головы лучше чем две...

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 14 май 2009, 00:04

Куда ж оно денется!.. только завтра я в гостях вечером... может в пятницу-субботу?.. буду рад видеть ;)

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 14 май 2009, 00:36

"земля" на реле есть? без нее толку от 12В немного..
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 14 май 2009, 01:02

Whitecr0w писал(а):"земля" на реле есть? без нее толку от 12В немного..


вот!.. все люди как люди, а Миша что-то умное сказал! ;)

Мишка, а как её там правильно поискать, землю эту?

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 14 май 2009, 01:30

например тестером в режиме "прозвонки", с контакта реле на корпус.
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19