lloa писал(а):Это как? Там колёса не той системы?
Олег, той. Круглые. Даже не травились.
Возможно, сочетание диаметра, ширины (по ощущениям ниразу не 12,5' при 33'),
пары 4,8 и дизеля с автоматом? плюс умение этим пользоваться..
lloa писал(а):Это как? Там колёса не той системы?
Trucker писал(а):пары 4,8 и дизеля с автоматом? плюс умение этим пользоваться..
Trucker писал(а):lloa писал(а):Это как? Там колёса не той системы?
Олег, той. Круглые. Даже не травились.
Возможно, сочетание диаметра, ширины (по ощущениям ниразу не 12,5' при 33'),
пары 4,8 и дизеля с автоматом? плюс умение этим пользоваться..
lloa писал(а):Trucker писал(а):пары 4,8 и дизеля с автоматом? плюс умение этим пользоваться..
Если автомат - то похеру уже на пары и тип ДВС. Это на ручке начинается дрочево со сцеплением если ДВС не имеет момента на низах.
lloa писал(а):При чём тут тухлые бензинки с автоматами когда у нас в сравнении кирпич? Кому здесь не хватает момента 4.0 и AW4?
P.S. Я спокойно ездил на дохлом 1.7 даже без автомата и колесами 33x12.5, просто пары были 5.12 и РК 3.15 на ниве А электронная педаль газа на ниве при нормальной её гидроизоляции как раз более удобная чем старая троссовая - меньше глохнешь. Но с такими парами и РК я мог просто просать сцепу не трогая газ - не глохло.
justSterkh писал(а):в нивасике и так места нету нихрена, а с акпп, пускай даже 4hp16 кардан укорачивается до неприличия
Fedor_E писал(а):Ты говорил что на автомате пофиг на пары и колеса. Тот же 4л будет 35е в натяг очень плохо вращать на автомате при штатных парах.
Fedor_E писал(а):Ну а че ты на Ниву автомат не поставил, вместо замены пар. Пофиг же что вращать?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34