Тем не менее обкатал машину (+)

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 09 фев 2009, 02:06

Значит М.Григорьев в подготовке и трасс не учавствует ?
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Погорелец
 
Сообщений: 742
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:16
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Погорелец » 09 фев 2009, 02:10

Насколько нам известно, что вроде участвует и действуют они по какой-то междуусобной договорённости.
Был (( Jeep Cherokee 4L, AW4, 231, 21" лифт, порталы, 37" трактора, MW 12500LB,
Сейчас Grand Cherokee 5,9L, 2" лифт,
+79112502713

Аватар пользователя
Alien
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:29
Откуда: Туманность Треугольника M33

Re: Тем не менее обкатал машину (+)

Сообщение Alien » 09 фев 2009, 02:30

Мощный как Овощи писал(а):Шакл-реверс сделан хорошо. Принцип работы передней подвески изменился и к нему нужно было привыкнуть. Но передняя подвеска теперь реально стала работать. Более того, комфортная скорость состояния "дубасить по лесу" увеличилась до 40км/ч по ухабистым снежным дорожкам "от точки до точки". Раньше получалось (что-б свои зубы не проглатить) не более 20км/ч на том же покрытии.
А так же, подобная работа передней подвески, помогает работать задней.


А что думаешь насчёт этих шаклов (задние и передние)
http://www.quadratec.com/products/16050_102.htm и
http://www.quadratec.com/products/produ ... bmit=Go%21
Я в размышлениях.... хочу поставить :oops:
Подскажи, может есть другие решения :!:

А то к стоматологу действительно дорого и не прикольно, понимаю :) :shock:

Изображение
jmsrgjndthlkm ewkm h;

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 09 фев 2009, 02:38

А с какой целью ты хочешь их поставить ?
Чего ты хочешь добиться ?
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Alien
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:29
Откуда: Туманность Треугольника M33

Сообщение Alien » 09 фев 2009, 02:43

Мощный как Овощи писал(а):А с какой целью ты хочешь их поставить ?
Чего ты хочешь добиться ?


Не греметь подвеской лишний раз, есть идиотская манера не всегда снижать скорость перед неровностями на дороге... преодолимыми, но непрятными для подвески.
Да и ты сам, понимаешь Рэнг очень жёсткая машина и очень чувствительна к шероховатостям дорожным, да при том ещё очень лёгкий руль.
Вспоминаю свои ощущения в поездке на Москву...блин, держал его двумя руками :)
Прикольно написали какие то деятели о Ренге:
...сразу же после покупки поехали в Крым... после 120 км/ч было ощущение, что Wrangler шёл во все рядах... :D
Да и сам красиво написал, как приятно мчаться на 40-ка по всяким там раз..ебам, вот народ и заинтересовался :wink:
Ответ давай!
Последний раз редактировалось Alien 09 фев 2009, 03:13, всего редактировалось 1 раз.
jmsrgjndthlkm ewkm h;

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 09 фев 2009, 03:12

Револьверные серьги тебе никакого нужного эффекта не дадут. Они предназначены совершенно для другого. Вообще совсем.
Так что забудь.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Alien
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:29
Откуда: Туманность Треугольника M33

Сообщение Alien » 09 фев 2009, 03:21

А какие есть решения для смягчения ударов по подвеске?
jmsrgjndthlkm ewkm h;

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 09 фев 2009, 03:23

Пружинная подвеска, длинная база, европейское производство.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Мощный как Овощи
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:47

Сообщение Мощный как Овощи » 09 фев 2009, 03:29

А так - замена рессор и аммортизаторов.
Если у тебя стандартная машина или чутка подлифтованная, можно попробовать поставить рессоры Old Man Emu. Я сам точно не уверен, но они достаточно мягкие и стоят недорого.
Типа того: http://www.quadratec.com/products/16090_500.htm , только эти хеви-дюти, а тебе нормальные надо.
Ну и аммортизаторы, соотственно - явно не газовые. Какие нибудь очень масляные обычные.
Но колбасить на ямках всё равно будет. И переставлять. И бить в кузов через всю машину.

Кстати, если есть задний стабилизатор - его можно снять. И передний тоже. Рулится будет похуже, в руль отдача будет больше, но ямки и неровности проходить будет мягче ... но повторю - отдача в руль будет ощутимо больше.
Best Regards,
Valera A.Davydoff.

Аватар пользователя
Alien
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 01:29
Откуда: Туманность Треугольника M33

Сообщение Alien » 09 фев 2009, 03:30

Пружинная подвеска, длинная база, европейское производство

Буду рад при случае как нибудь пообщаться.
С подвеской можно решить, с базой сложнее :) ,
ну а рождением обязан Стране Возможностей, а родину как известно как и VIN не меняют, что есть... :)
jmsrgjndthlkm ewkm h;

Пред.След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8