Че то какая то безысходность.
Предисловие:
На коробке 42re залип обратный клапан. Пока ехал с перекурами , видимо что-то подпалил. Помимо этого с момента покупки авто подтекал передний сальник маслонасоса (теория пока не подтвердилась, но то, что оттуда что-то течет это факт).
Думал купить бублик , поменять сальник при снятии коробки и после все это собрать у мастеров, чтобы мне в последствии отрегулировали ленты, тросы и прочую лабуду так как полагаю это тоже нефига не регулировалось, а ленты как мы знаем имеют свойства стираться.
Обратился к Косте. Он сказал что у него подъемник занят и коробас я могу отремонтировать сам. Если бы я сам хотел заняться ремонтом с учетом отсутствия подъемника , я бы вообще ни к кому не обращался. В итоге решили что Костя ремонтирует бублик, а в это время я займусь поиском контрактной АКПП , чтобы ее можно было проинспектировать, отреставрировать и вкорячить сразу на подъемнике сняв ту , на которой я езжу сейчас.
При этом сейчас коробка имеет некоторые толчки и плохой разгон с драйва, но при переводе в режим 2 разгон идет с места нормально.
Контрактную коробку предложил Влад, с разборки на Крупской. Скажем прямо за пять рублей но в неизвестном ему состоянии. После того, как я ее привез домой , появились у меня предположения , что коробку уже вскрывали, при чем недавно, так как болты не все затянуты, масляный насос был прикручен обычными строительными болтами, ну и как я и ожидал коробка вся спалена внутри.
Так же стоит отметить мой косяк, при снятии масляного насоса , я пережал болт коробки которую взял у Влада, не отпустив тормозную ленту и повредил одно посадочное место в корпусе в которое вкручивается болт притягивающий насос.
Корпуса а так же коробки 42 re ни у кого нет, нужно ли в принципе тратить хренову тучу денег на новую коробку только потому что у Кости нет времени держать мою машину на подъемнике, мне не понятно.
Я предложил снять коробку поменять бублик на отремонтированный , и собрать, предварительно слив все масло, Костик сказал что вся оставшаяся грязь пойдет в бублик и он будет как не после ремонта.
Где найти нормального спеца у которого можно снять коробку, поменять сальник, почистить коробку, проинспектировать на возможные затраты в будущем, и все это собрать, не понятно.
Ожидаю ваших советов.