Golovach:
Вот радость то! (31"+ диски)
Поставил колёсы 31". Pro Comp MT.
sj413:
Поздравлю и я пожалуй Саню! З1" сажи,да еще и с бедлоками на 18 болтов - это круттттооооо!!!
А почему не красные? (-) - Bacchus XJ&ZJ
Красные - в данном случае не подайдут. Вот если б авто была - грифельно серая... Golovach.
гы перепутал местами! теперь назад ездить круче! (-) - Бум
Белыми буковками вовнутрь с какой целью?)) (-) - Лысый на TJ
Эхх Ну не прёт меня ездить когда на колёсах надписи. Они слишком оттягивают на себя внимание. Там надпись сям надпись...а где машина то! Одни логотипы. Вот еще версия - Мне Прокомп за пиар не платил
Вот я часто езжу на всякие покатухо - соревнования, но всегда смываю наклейки - потому что все эти наклейки не нравятся все кривые криворукие. А единственно что носил долго на борту - наклейку ORD. - нравицца =) Golovach.
диски что надо? как называются? (-) - otmorozen
Pete Paulsen CircleTrack / Beadlock Black - Golovach
Как художник художнику. Цвет для дам(про авто (-) - Piton
=================================
Мощный как Овощи:
А между тем, как элитный менеджерский состав осваивает технологию гламурного тюнинга с высокой степенью аскетизма и привитого насильно эстетизма, путём полирования лакокрасочного покрытия цвета крашенных ногтей жгучей брюнетки где-то с середины журнала "Максим", а так же новаторским идеям по переворачиванию автомобильных покрышек в обратную сторону, надетых на диски с декоративными стразами, но гордым уточнением в названии модели - beadlock ... настоящие пацаны занимаются адским тюнингом, способным перевернуть мир.
Фирменный американский диск с beadlock. С настоящим. В котором болты (дюймовые, кстати), заворачиваются взрослой трещеткой.
Колёса всё те же - Interco SuperSwamper TSL 33x12.5 R15 ... обратите внимание - ШНУРОВКОЙ НАРУЖУ ! (c)Эйс Вентура.
Слайд номер 2.
Передняя серьга рессоры и кронштейн тяги панара (панар использован задний Грандовый, кронштейн вынесен наружу рамы).
Шакл реверс кратко: (исполнен тем же человеком, что и шакл-реверс у Бороды на YJ - beard-XJ (если кто помнит, кто это вообще).)
Так как избежать гниения не получается, а менять крылья на новые в планы не входит (не на долго их хватит) - зашиваем алюминием. Они становятся реально прочными, не мнутся при ударе об деревья, вообще хорошо.
Кронштейны под дополнительный свет установлены, разводка сделана. Осталось купить фары и поставить.
Левый кронштейн (всё это KC с Квадратека) не встаёт вместе с Сафари Шноркелем. Пришлось просить пацанов сделать тюнинг.
Да-да, рамка лобового стекла - как всегда.
Саундбар используется по назначению. Из него идёт звук.
Рация и усилитель на 75W.
Далее приборы.
Слева-направо:
1. Гудок (на руле был сломан, кнопка была сделана до меня. Мне нравится ... оставил).
2. Тумблер включения доп.света на бампере (танковые фары).
3. Тумблер включения доп.света на рамке лобового.
4. Джойстик управления передней лебёдки.
5. Гнездо под пульт для управления передней лебёдкой.
6. Джойстик управления задней лебёдкой.
7. Кнопка (с диодом) - аварийное отключение массы.
8. Кнопка (с диодом) - включение/отключение подачи электричества к обеим лебёдкам.
9. Сигнальная лампа дополнительного генератора (если не генерит - загорается).
10. Тумблер переключения показаний штатного вольтметра (штатный акуум / дополнительный акуум).
Вот, непосредственно отключатель ПЛЮСА лебёдок - отключатель массы от грузовика, немного переделанный внутри (что-б держал лебёдочные 420A).
Ну и так ... зарисовочка "Под капотом". Если есть вопросы - задавайте
Так же, установлен дополнительный радиатор охлаждения ГидроУсилителяРуля. Радиатор взят от Гранда (охлаждение коробки).
Частично делалось у Индейца.
Частично у Джека.
Спасибо Джеку/Хессу/Jack Frozen/и хрен его знает кто еще - короче Женьке. Хороший парень растёт, рукастый.