gergi писал(а):Простите, но иметь одну машину в семье и именно джип не новее WJ - сверх разумно)) Одно обслуживание машины сделает очень большую дыру в такой семье, я молчу про шанс поломки в не нужный момент.
Lekha писал(а):что же тогда весь форум ездит на старых и гнилых zj,xj wj и тд?
lloa писал(а):Lekha писал(а):что же тогда весь форум ездит на старых и гнилых zj,xj wj и тд?
Эта, а с чего это вдруг весь фрум ездит на старых и гнилых zj,xj wj?
lloa писал(а):Fedor_E писал(а):Судя по видео - ничего не изменилось.
Ты определись - то ты про недеформируемое пространство, то про неуедешь У WJ при гораздо меньшем воздействии дверь слетела и головой в стойку манекен прилетел. А у WK2 при перекрытии в 25% и дверь на месте и голова никуда не билась. С твоим каркасом в шлеме все время езить что-ли и ремнями так быть притянутым что не пёрнешь под себяLekha писал(а):Современный бы авто, изза своей запраграммированой деформации, просто бы облепил собой дерево и все, человека бы не стало....
Современный авто, тот же WK2 отработал бы так, что оне не получил бы сотрясение и потерю сознания из-за того что башкой об стойку прилетел, а не в подушку.Lekha писал(а):а теперь представим как старый авто с толстым железом, встречается лоб в лоб с новым авто с програмируемым деформированием кузова, и получаем, что старик, просто уничтожает новый авто. Вы ведь не собираетесь на машинах со стенками бодаться?
Старый авто с толстым и сгнившим железом без зон деформации, просто убивает своего владельца вызвав кратическую перегрузку. Новый с программируемыми зонами деформации - оставляет своего владельца живым, именно за счёт деформации кузова и не вызывая критические перегрузки при ударе Так оказывается весь вопрос в бабле, а не в толстом железе
Fedor_E писал(а):Деформация кузова - это оправдание экономии на толщине металла. Делаем больше стали, больше вес и получаем меньше перегрузок в дтп с более легким авто. Все просто.
А учитывая как у нас народ ездит, я бы всем рекомендовал ездить в каркасе и шлеме...
Fedor_E писал(а):Шанс поломки гораздо меньше, чем у современного авто)
alpha6 писал(а):Fedor_E писал(а):Деформация кузова - это оправдание экономии на толщине металла. Делаем больше стали, больше вес и получаем меньше перегрузок в дтп с более легким авто. Все просто.
А учитывая как у нас народ ездит, я бы всем рекомендовал ездить в каркасе и шлеме...
А потом в тебя влетает ТЛС200 и ты оказываешся в более легком авто без зон деформаци
gergi писал(а):Простите, но иметь одну машину в семье и именно джип не новее WJ - сверх разумно)) Одно обслуживание машины сделает очень большую дыру в такой семье, я молчу про шанс поломки в не нужный момент.
alpha6 писал(а):Fedor_E писал(а):Шанс поломки гораздо меньше, чем у современного авто)
Конечно нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20