justSterkh писал(а):can lin most и иже с ними , к сожалению, проводки только добавили
Lekha писал(а):Причем тут преднатяжители?четырехточечные ремни тебя всегда держат прикованным к сидению, у них специфика так держать твое тело, ибо сел- затянулся
Lekha писал(а):ты движешься, а авто с сидением тормозит, приэтом ты успеваещь немного оттянуть ремень
Lekha писал(а):Про дверь чирка..эта балка безопасности называется усилителем, который тоже гнется как теплое говно, усилитель сам по себе много не дает, дает общая жесткость конструкции.да, у чирка нету усилителя, но его двери жесткие что снаружи что снутри, на современном авто, металл прогибается легким нажатием пальца, на старых- хрен.
lloa писал(а):Lekha писал(а):Причем тут преднатяжители?четырехточечные ремни тебя всегда держат прикованным к сидению, у них специфика так держать твое тело, ибо сел- затянулся
ты затягиваешься так что не пёрнуть не вздохнуть, да?Lekha писал(а):ты движешься, а авто с сидением тормозит, приэтом ты успеваещь немного оттянуть ремень
Ты вообще в курсе что ремни уже начинают блокироваться при ускорении, еще до срабатывания преднатяжителя Преднатежитель нужен чтобы ты апосля не болтался в сидухе. Но ты то всегда затянут в четырёхточечный ремень что аж тело затекаетLekha писал(а):Про дверь чирка..эта балка безопасности называется усилителем, который тоже гнется как теплое говно, усилитель сам по себе много не дает, дает общая жесткость конструкции.да, у чирка нету усилителя, но его двери жесткие что снаружи что снутри, на современном авто, металл прогибается легким нажатием пальца, на старых- хрен.
КЭП, у тебя вообще есть кирпич? Дверь на кирпиче без усилителя как раз прогибается пальцем, БУКВАЛЬНО Поэтому по требованию IIHS их и усиливали Изнутри вообще фольга, сатрые двери обычно с трещинами по крепежу внутренних ручек, ручек КЭП. Я их заваривал при реставрации, и в задние двери усилители монтировал - т.к. такая же фольга, проминаемая легким нажатием пальца
Lekha писал(а):Але,кэп,да будет вам известно,что да затягиваюсь там так,что бы не болтаться в сидении ...ты ремешок то рукой дерни на своей машине,и поймешь,что он не мгновенно блокируется..
Lekha писал(а):У меня ничего нигде не проминалось пальцем и уж тем боле не было никаких трещин с внутренней стороны,если тебе попался такой шлак,то это не значит что у всех поголовно такие проблемы.
Lekha писал(а):наверное тупо приварил,к такой же как ты выразился фольге трубу?
justSterkh писал(а):я те потом как нить покажу схемы говнобмв начиная с периода криса бэнгла
justSterkh писал(а):ты были оч лайтовыми , и несмотря на это имеем полный пездецц
Geodezёr писал(а):Этак сейчас дойдем до того, что УАЗ - "бухаммер" вообще самое безопасное авто, потому что там и сейчас металл толстый только краш-тесты почему то с этим всех не согласны. Чем старше машины - тем меньше звезд по NCAR. Накручивают что ли?
lloa писал(а):Пиздецц тут, там лайт версия - https://www.youtube.com/watch?v=8N6heV_cxjY Он закончился только начиная с перезда на платформу мыла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27