ASAT писал(а):Маратыч, в соседней теме как раз такую ищут... но пока не нашли (кроме лохуся 570)
Та не, еще Прадо вроде норм
ASAT писал(а):Маратыч, в соседней теме как раз такую ищут... но пока не нашли (кроме лохуся 570)
Sonny писал(а):Федя, не поверишь...меня тут на qd разводят
Sonny писал(а):Ниссаномотор лишен тех недостатков что имеет тойото мотор и он мощнее, раскачивается до 200 лс без вреда для двига, на вторичке цена в два раза ниже.... 1kz хороший мотор,для спорта но рессурс тыщ 200, если открыть барахолки то мы увидим следующее, все моторы имеют пробег ближе к 200тыщам, по цене ояебу....то есть ты покупаешь за 170-180 полный свап комплект у которого почти закончился рессурс... дальше думаю продолжать смысла нет..
Итого, раз честно поставить бенз агрегат нельзя и анальная кара не избежна, будем ставить 3Л+турбу+ратку
Ты вроде ставил ратку, норм или очередная вещь в себе?
Fedor_E писал(а):Sonny писал(а):Ниссаномотор лишен тех недостатков что имеет тойото мотор и он мощнее, раскачивается до 200 лс без вреда для двига, на вторичке цена в два раза ниже.... 1kz хороший мотор,для спорта но рессурс тыщ 200, если открыть барахолки то мы увидим следующее, все моторы имеют пробег ближе к 200тыщам, по цене ояебу....то есть ты покупаешь за 170-180 полный свап комплект у которого почти закончился рессурс... дальше думаю продолжать смысла нет..
Итого, раз честно поставить бенз агрегат нельзя и анальная кара не избежна, будем ставить 3Л+турбу+ратку
Ты вроде ставил ратку, норм или очередная вещь в себе?
Анальная кара постигнет всякого мотор заменяющего на не заводской. Тут уже без разницы дизель или бензин... Может 1HD-T? QD тоже вариант, едет бодро и с коробками тойотовскими стыкуется просто.
Ратку штука отличная, легко можно отстроить работу акпп как тебе удобно!
Sonny писал(а):HDT большой и тяжелый, для большой и тяжелой тойоты, такой нет . 3Л хорош тем что внешне от 2ЛТ отличается отсутствием турбины, стыкуется болт он, имеет обьем 2.8 вместо 2.4...вопрос только вот по ратку встал, тут я не владею информацией совсем
AlexStranger писал(а):я за ом 606... сам думаю о его инсталяции)) вообще дизель смотрю ТОЛЬКО потому, что да... он экономичнее на бездоре, а второе... в дизеле заведенном можно спать)) у меня 603 (предок 606) мотор на холостых за ночь всего 10 литров сжигал
понятно, что существуют фены... но фены это опять же место занятое да и ломаются они часто))
Fedor_E писал(а):Sonny писал(а):HDT большой и тяжелый, для большой и тяжелой тойоты, такой нет . 3Л хорош тем что внешне от 2ЛТ отличается отсутствием турбины, стыкуется болт он, имеет обьем 2.8 вместо 2.4...вопрос только вот по ратку встал, тут я не владею информацией совсем
Ратку нормально работает прямо из коробки, но потом при желании можно под себя настроить переключения акпп
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24