...махнуть дизель на бенз....

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
Geodezёr
 
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 16:35
Откуда: SaintP

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Geodezёr » 05 дек 2017, 19:50

ASAT писал(а):Маратыч, в соседней теме как раз такую ищут... :-) но пока не нашли (кроме лохуся 570)


Та не, еще Прадо вроде норм :lol:
Продал Grand Cherokee WJ 4.0L NV247 - http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... /geodezer/
Сейчас Volkswagen Passat В8 - пузатер ))
Мучаю Нивас-коротыш

Аватар пользователя
Sonny
 
Сообщений: 2818
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17
Откуда: long-island

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Sonny » 05 дек 2017, 21:50

Федя, не поверишь...меня тут на qd разводят :D

Вадим, прикинь такую штуку, руль то справа и если мкпп ставить то левую ногу только под себя поджимать...я уже перегонял такую машину, ногу деть реально некуда, ради мечты рубить не готов :lol:
tlc78pradoEX

Аватар пользователя
Fedor_E
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:20

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Fedor_E » 06 дек 2017, 01:43

Sonny писал(а):Федя, не поверишь...меня тут на qd разводят :D


У тебя сейчас там 2LT стоит? Зачем в тойоту ставить ниссаномотор, когда можно поставить хороший тойото мотор?

Вот тут народ про расход пишет. Был у меня рэнг на 2.5л и 33 колесах и жрал он не менее 30л всегда. А сейчас поставил qd32t в патруля на 35х катках и жрет он 13-16л по трассе в зависимости от наваливания. Машина в 2 раза тяжелее, а весит в 2 раза меньше! На бездорожье еще больше! Я не агитирую за дизель, я вот на рэнг 5.2 поставил, однако на исправном дизеле расход должен быть меньше бензина, особенно на бездорожье.

Аватар пользователя
Sonny
 
Сообщений: 2818
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17
Откуда: long-island

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Sonny » 06 дек 2017, 09:09

Ниссаномотор лишен тех недостатков что имеет тойото мотор и он мощнее, раскачивается до 200 лс без вреда для двига, на вторичке цена в два раза ниже.... 1kz хороший мотор,для спорта :ROFL: но рессурс тыщ 200, если открыть барахолки то мы увидим следующее, все моторы имеют пробег ближе к 200тыщам, по цене ояебу....то есть ты покупаешь за 170-180 полный свап комплект у которого почти закончился рессурс... :D дальше думаю продолжать смысла нет..

Итого, раз честно поставить бенз агрегат нельзя и анальная кара не избежна, будем ставить 3Л+турбу+ратку

Ты вроде ставил ратку, норм или очередная вещь в себе?
tlc78pradoEX

Аватар пользователя
AlexStranger
 
Сообщений: 7823
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:09

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение AlexStranger » 06 дек 2017, 11:01

я за ом 606... сам думаю о его инсталяции)) вообще дизель смотрю ТОЛЬКО потому, что да... он экономичнее на бездоре, а второе... в дизеле заведенном можно спать)) у меня 603 (предок 606) мотор на холостых за ночь всего 10 литров сжигал :oops:
понятно, что существуют фены... но фены это опять же место занятое да и ломаются они часто))
не надо учить меня жить!, но совет выслушаю...
http://vk.com/alexstranger17

+7-965-080-88-28

Изображение

Аватар пользователя
Fedor_E
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:20

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Fedor_E » 06 дек 2017, 11:22

Sonny писал(а):Ниссаномотор лишен тех недостатков что имеет тойото мотор и он мощнее, раскачивается до 200 лс без вреда для двига, на вторичке цена в два раза ниже.... 1kz хороший мотор,для спорта :ROFL: но рессурс тыщ 200, если открыть барахолки то мы увидим следующее, все моторы имеют пробег ближе к 200тыщам, по цене ояебу....то есть ты покупаешь за 170-180 полный свап комплект у которого почти закончился рессурс... :D дальше думаю продолжать смысла нет..

Итого, раз честно поставить бенз агрегат нельзя и анальная кара не избежна, будем ставить 3Л+турбу+ратку

Ты вроде ставил ратку, норм или очередная вещь в себе?


Анальная кара постигнет всякого мотор заменяющего на не заводской. Тут уже без разницы дизель или бензин... Может 1HD-T? QD тоже вариант, едет бодро и с коробками тойотовскими стыкуется просто.

Ратку штука отличная, легко можно отстроить работу акпп как тебе удобно!

Аватар пользователя
Sonny
 
Сообщений: 2818
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17
Откуда: long-island

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Sonny » 06 дек 2017, 11:58

Fedor_E писал(а):
Sonny писал(а):Ниссаномотор лишен тех недостатков что имеет тойото мотор и он мощнее, раскачивается до 200 лс без вреда для двига, на вторичке цена в два раза ниже.... 1kz хороший мотор,для спорта :ROFL: но рессурс тыщ 200, если открыть барахолки то мы увидим следующее, все моторы имеют пробег ближе к 200тыщам, по цене ояебу....то есть ты покупаешь за 170-180 полный свап комплект у которого почти закончился рессурс... :D дальше думаю продолжать смысла нет..

Итого, раз честно поставить бенз агрегат нельзя и анальная кара не избежна, будем ставить 3Л+турбу+ратку

Ты вроде ставил ратку, норм или очередная вещь в себе?


Анальная кара постигнет всякого мотор заменяющего на не заводской. Тут уже без разницы дизель или бензин... Может 1HD-T? QD тоже вариант, едет бодро и с коробками тойотовскими стыкуется просто.

Ратку штука отличная, легко можно отстроить работу акпп как тебе удобно!


HDT большой и тяжелый, для большой и тяжелой тойоты, такой нет . 3Л хорош тем что внешне от 2ЛТ отличается отсутствием турбины, стыкуется болт он, имеет обьем 2.8 вместо 2.4...вопрос только вот по ратку встал, тут я не владею информацией совсем :facepalm:
tlc78pradoEX

Аватар пользователя
Fedor_E
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 09:20

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Fedor_E » 06 дек 2017, 12:05

Sonny писал(а):HDT большой и тяжелый, для большой и тяжелой тойоты, такой нет . 3Л хорош тем что внешне от 2ЛТ отличается отсутствием турбины, стыкуется болт он, имеет обьем 2.8 вместо 2.4...вопрос только вот по ратку встал, тут я не владею информацией совсем :facepalm:


Ратку нормально работает прямо из коробки, но потом при желании можно под себя настроить переключения акпп

Аватар пользователя
Sonny
 
Сообщений: 2818
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17
Откуда: long-island

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Sonny » 06 дек 2017, 12:06

AlexStranger писал(а):я за ом 606... сам думаю о его инсталяции)) вообще дизель смотрю ТОЛЬКО потому, что да... он экономичнее на бездоре, а второе... в дизеле заведенном можно спать)) у меня 603 (предок 606) мотор на холостых за ночь всего 10 литров сжигал :oops:
понятно, что существуют фены... но фены это опять же место занятое да и ломаются они часто))

С мерседесом никогда дел не имел, и чет не хочется)) а насчет фена...у отца стоит эбер на 2квт, жрет грамм 300-400 в час и топит 13ти местный транзит будь здоров.. с 10го года без нареканий. У меня все мысль сделать его сьемным, на зимний период, но чет из меня зимний ездун еще не вышел :( :( :(
tlc78pradoEX

Аватар пользователя
Sonny
 
Сообщений: 2818
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:17
Откуда: long-island

Re: ...махнуть дизель на бенз....

Сообщение Sonny » 06 дек 2017, 12:07

Fedor_E писал(а):
Sonny писал(а):HDT большой и тяжелый, для большой и тяжелой тойоты, такой нет . 3Л хорош тем что внешне от 2ЛТ отличается отсутствием турбины, стыкуется болт он, имеет обьем 2.8 вместо 2.4...вопрос только вот по ратку встал, тут я не владею информацией совсем :facepalm:


Ратку нормально работает прямо из коробки, но потом при желании можно под себя настроить переключения акпп

То есть ты просто его купил или сказал ребятам свои пожелания и они отправили ?
tlc78pradoEX

Пред.След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron