про парт-тайм

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Serj
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:32
Откуда: Питер

Сообщение Serj » 23 дек 2009, 17:59

Mensch писал(а):Serj
А смотря что необходимо? :)))

Объясню подробнее. Обычно на скользкой дороге я езжу в режиме FullTime. PartTime я обычно включаю, когда начинаются проблемы с преодолением бездорожья, препятствий и т.д. Но прошлой зимой я пару раз на ледяной дороге испытывал неприятные ощущения (один раз "маятник", другой раз просто снесло боком и никак было не выровнять). Машина была на шипованной резине. Да, еще самоблок в заднем мосту.
Понятно, надо ехать на каток и учиться)))))) Это практически. А теоретически? какие особенности?
Jeep Cherokee XJ, 4л, черный, AW4, NP242

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Сообщение Mensch » 24 дек 2009, 01:19

Теоретически можно посоветовать - метро!! (жел. дор. под землёй, мне тут сказали, что есть у нас такая)
Оно под землёй и не замерзает... :)))

А сносит везде, всегда и на всём...
Я тут позавчера, в ту самую непогодь, чуть не раскатал пару машин..
Понесло... Как они перепугались, я так думаю... а я то как !!! :)))
Воощето на недоприводе (ессно с задним) проще всего.. Горя не знаешь...
А тут как эта бешенная корова себя поведёт - х.з.?
Если боковое, то всё предсказуемо... А если вертеть начинает, то тут думкать надо, и приходится совершать излишние телодвижения. Можно и впросак попасть .
На счёт фулл или парт, ничего сказать не могу. Я ездил и езжу на фулл. Оно IMHO просто логичнее... Был правда опыт на парт, на буханке..Но там особая песня..
Ещё раз - JEEP как машина для данной погоды - херовая она машина. И тут дело не в приводе. Неудачная развесовка.. и ещё хер знает чего... Не знаю...но херовая..

Аватар пользователя
carlson
 
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:20
Откуда: Революционный Петроград

Сообщение carlson » 24 дек 2009, 09:22

Greenwich писал(а):
carlson писал(а):постоянный полный - тоже не панацея!!! нажатие на педаль газа и неверное движение рулем могут поставить в весьма затруднительное положение. :!: вчера утром по дороге в гатчину периодически приходилось "ловить" машину на снегу... :P :D


А у тебя разве "постоянный полный"???
Какая раздатка? Если "NV247" так это "On Demand"- задний привод с подключающимся передком после (!) начала проскальзывание колёс задней оси, так что ничего удивительного, что тебя мотает на 265-ти сильном заднеприводном автомобиле ;)


раздатка 249 "квадра драйв", привод постоянный полный, но вот акцепт на задний мост есть.....
WJ 4,7HO задушен до LC Prado 4.0

Аватар пользователя
Whitecr0w
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:56
Откуда: spb_core

Сообщение Whitecr0w » 24 дек 2009, 09:43

на постоянном полном с несимметричным распределением хоть понятно, как автомобиль себя вести будет - где крутящий момент больше, такая и управляемость. С симметричным вообще хрен поймешь куда рулить)
Cherokee XJ '89, 4L, 242, AW4, BFG 29' - Проданонах!
Suzuki Sidekick '93, 1.6l, AT, BFG31'

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 24 дек 2009, 09:56

Была 247 квадродрайв. На ней даже дрифтить можно зимой - очень прозрачно работает. И это - оценка после бмв заднеприводной))))

Этой ночью на своей парттаймовой 208 раздатке полный привод включил. Колеса муды 35\12.5. Вроде симметричный должен быть. Весело болтало)))

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Сообщение Greenwich » 24 дек 2009, 10:47

carlson писал(а):раздатка 249 "квадра драйв", привод постоянный полный, но вот акцепт на задний мост есть.....


странно... я думал, что на "QuadraDrive" 247-ая раздатка ставится... видимо ошибался...
но в любом случае 249 OD это не "FullTime", а "OnDemand" ;)
http://jeep.auto.ru/xfer/ondemand.htm

Аватар пользователя
sts
 
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 07 май 2009, 20:41
Откуда: Питер

Сообщение sts » 24 дек 2009, 12:00

Итак, учитывая, что у меня их две :), в смысле машины :) , одна с 231-й, вторая 247-квадрадрайв, попробовал обе.

И та и другая изумительны, если конечно педаль газа в пол не нажимать при старте с места, но 231-я предпочтительней при объезде застрявших недоприводов по газонам (во дворах), 247-ю в такой ситуации лучше на пониженную переключать.

А так, блокировки (отрегулированные и залитые правильным маслом с правильной присадкой) рулят :)
XJ 95 +3", WJ 01

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 24 дек 2009, 14:09

Wolfhound писал(а):Была 247 квадродрайв. На ней даже дрифтить можно зимой - очень прозрачно работает. И это - оценка после бмв заднеприводной))))

Этой ночью на своей парттаймовой 208 раздатке полный привод включил. Колеса муды 35\12.5. Вроде симметричный должен быть. Весело болтало)))

Но у тебя локрайт в заднем мосту стоит, поэтому и болтает жопу.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
Wolfhound
 
Сообщений: 150
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 10:08

Сообщение Wolfhound » 24 дек 2009, 14:17

Jack писал(а):
Wolfhound писал(а):Была 247 квадродрайв. На ней даже дрифтить можно зимой - очень прозрачно работает. И это - оценка после бмв заднеприводной))))

Этой ночью на своей парттаймовой 208 раздатке полный привод включил. Колеса муды 35\12.5. Вроде симметричный должен быть. Весело болтало)))

Но у тебя локрайт в заднем мосту стоит, поэтому и болтает жопу.


Ну, да. Удивлялся новым ощущениям.
Закралось у меня чувство, что у машины абс в попе)))) Похожее потрескивание))) Ну, или как сказать...

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 24 дек 2009, 16:05

Serj писал(а):Обычно на скользкой дороге я езжу в режиме FullTime.
И правильно делаешь. Межосевой дифференциал для того и нужен, чтобы позволять колёсам переднего и заднего мостов проходить разные длины при криволинейном движении. PartTime, т.е. в твоём случае заблокированный межосевой дифф. ухудшит ситуацию, так как колёса начнут проскальзывать там, где могли бы этого не делать. Таскать на скользкой дороге машину будет в любом случае и в любом режиме. Чудес не бывает. Кроме того, шипы на снегу вообще не работают, не забываем об этом! Они работают только на жёстком льду.

Да, ещё вот что. АВС, если этот бесовский девайс имеется - выключи нах, и никогда не включай. Учись тормозить сам.
Догадываюсь, что в меня сейчас помидоры полетят. Спорить не буду, сторонникам АВС предлагаю поговорить с любым раллийным пилотом-профи.

Пред.След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20