В принципе, всегда был противником подключения парт-тайма в погоду типа сегодняшней. Точнее не то чтобы противником, а сторонником его включения только в исключительной ситуации (я прогородскую езду).
Обо всегда был баланс - плюса в виде улучшения курсовой устойчивости и уверенного старта, против избыточной поворачиваемости. Но сегодня обнаружил еще один плюс, или, если позволите, "аргумент" за включение передка на парт-тайме в условиях сегодняшнего утра.
У меня на машине нет АБСа. Соответственно, поскольку ведущие колеса - задние, передние блокируются очень быстро, фактически тормозишь только задними, потому как ведущие, а передние работают как лыжи. После того как мотануло пару раз при езде прямо - подключил передок, рассчитывая быть более аккуратным на поворотах. К моему удивлению, начал нормально тормозить не блокируясь передок. Что естественно, легко заблокироваться колесам не дает передаваемый на них крутящий момент. Эффект предсказуемый, но мне раньше не доводилось его наблюдать. Чем и спешу поделиться.
Также рассылаю лучи зависти всем владельцам раздаток с дифференциалом =) Вот кому сейчас хорошо.