про парт-тайм

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Kira
 
Сообщений: 1302
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:50

про парт-тайм

Сообщение Kira » 21 дек 2009, 13:40

В принципе, всегда был противником подключения парт-тайма в погоду типа сегодняшней. Точнее не то чтобы противником, а сторонником его включения только в исключительной ситуации (я прогородскую езду).
Обо всегда был баланс - плюса в виде улучшения курсовой устойчивости и уверенного старта, против избыточной поворачиваемости. Но сегодня обнаружил еще один плюс, или, если позволите, "аргумент" за включение передка на парт-тайме в условиях сегодняшнего утра.

У меня на машине нет АБСа. Соответственно, поскольку ведущие колеса - задние, передние блокируются очень быстро, фактически тормозишь только задними, потому как ведущие, а передние работают как лыжи. После того как мотануло пару раз при езде прямо - подключил передок, рассчитывая быть более аккуратным на поворотах. К моему удивлению, начал нормально тормозить не блокируясь передок. Что естественно, легко заблокироваться колесам не дает передаваемый на них крутящий момент. Эффект предсказуемый, но мне раньше не доводилось его наблюдать. Чем и спешу поделиться.

Также рассылаю лучи зависти всем владельцам раздаток с дифференциалом =) Вот кому сейчас хорошо.

MAX80
 
Сообщений: 3249
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 22:32
Откуда: С-Пб, невский р-н

Сообщение MAX80 » 21 дек 2009, 14:03

249я щас рулит 8)
.

Виталий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:46

Сообщение Виталий » 21 дек 2009, 14:25

А мне и 242 нравится.

Mensch
 
Сообщений: 1559
Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:08
Откуда: Лёнинград

Re: про парт-тайм

Сообщение Mensch » 21 дек 2009, 17:32

Kira писал(а):
У меня на машине нет АБСа...........

Дык радоватся надо... :)))
Серьёзно -это очень штука такая неоднозначная.
И её наличие или отсутствие не значит плохо.
Лучше всего, если имеется кнопуля выключения. Но.... :(
Kira писал(а):Также рассылаю лучи зависти всем владельцам раздаток с дифференциалом =) Вот кому сейчас хорошо.

А вот это зря.., JEEP (в любой конфигурации), это вооще не машина для данной погоды...
Так только одно название.. Конфетка из .. , в красивом фантике. А иллюзии боком могут выйти..
Чуствую уже подступают.. :))))

maxsurf
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 13:29

Сообщение maxsurf » 21 дек 2009, 17:56

229! Вот лучшая из всех раздаток! Ездишь на заднем приводе, увидел каку, щелкнул тумблерочком - подключился передок, если оба моста пробуксовывают - сам блокируеться межосевой дифференциал. Машина очень устойчива на различных покрытиях и ведет себя предсказуемо.
ZJ, 1994г, красный, 4л, 3.5", 32"
9277740

Аватар пользователя
Flatcher
 
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:25
Откуда: SPb

&&&

Сообщение Flatcher » 21 дек 2009, 22:10

а 231-ю на ходу нельзя подключать??? просветите плз, я конечно останавливась, паркинг, подключаю - поехал... но хотелось бы знать... на Витаре с хабами ручными-то можно на ходу, а на жипе как?
Grand Cherokee 93г. 4.0 Laredo
Suzuki Vitara 93г. 1,6 16v

Аватар пользователя
Greenwich
 
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 22:06
Откуда: от верблюда!

Re: &&&

Сообщение Greenwich » 21 дек 2009, 22:19

Flatcher писал(а):а 231-ю на ходу нельзя подключать??? просветите плз, я конечно останавливась, паркинг, подключаю - поехал... но хотелось бы знать... на Витаре с хабами ручными-то можно на ходу, а на жипе как?


231 можно дёргать на ходу (2H-4H и обратно) на скоростях до 80 км/ч, ничего с ней не случится!.. останавливаться обязательно только для включения пониженной (4L)

На счёт наметившегося "холивара" (из собственного опыта) - 249 на такой говняной кашке как сегодня ведёт себя значительно лучше и предсказуемее.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 21 дек 2009, 23:43

А что сегодня утром такое было? Чёй то все про раздатки вспомнили? Ездили что ли на покатушки в тихоря или к Драйв шоу готовитесь? :)

А я вот обратил внимание что к трем часам дня владельцы недоприводов не озадачиваясь в каком режиме у них включена отсутствующая раздатка, ехали пробирались по улицам засыпанным сугробами. И это в одном из крупнейших городов Европы...когда в соответствующих папочках лежат бумажки с подписями, на которых написано что к снегоуборочной компании закуплено песка на сто тыщ мильионов, химикатов на милиард трилионов, топлива для техники припасино квантатонны :P

Привет! Валентине Ивановне :evil:
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Сообщение KVAkk » 22 дек 2009, 00:58

231-ю на ходу можно переключать???? Вот это хорошая новость!
А подскажите пожалуйста, до какой скорости на ней вообще разгоняться можно? В смысле на снегу-льду, а не на сухом асфальте есссно.

Попробовал сегодня как раз ее режимы. С 2Н все понятно, родной мне задний привод. Мотает немного, но интересно. Поворачиваю уверенно, на прямой тяжело. 4Н по прямой прет как танк, не мотает, 70-80 км пробовал, дальше страшно за здоровье раздатки (тк я совсем в недавнем прошлом недопривод), да и поток не позволяет. Но в поворотах какая-то засада. Если чуть быстрее подъехать в занос машину не пустить, тащит сильно к внешнему радиусу, только на самом выходе можно немножко газа дать. Короче, страшно мне на 4Н поворачивать. Хотя, возможно, с непривычки, или что-то не так делаю.

Аватар пользователя
Jack
 
Сообщений: 3916
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 19:09
Откуда: Ленинград

Сообщение Jack » 22 дек 2009, 02:32

KVAkk писал(а):... Если чуть быстрее подъехать в занос машину не пустить, тащит сильно к внешнему радиусу, только на самом выходе можно немножко газа дать. Короче, страшно мне на 4Н поворачивать. Хотя, возможно, с непривычки, или что-то не так делаю.


Все правильно так и должно быть, на перемещениях из ряда в ряд все хорошо, но вот при резких маневрах очень много шансов ути в снос по прямой.

Что касается максималки 70-80 более мение контролируемо и безопасно.
Я на загородных трассах до 100 на партайме разгонялся и честно говоря страшновато, в первую очередь от мысли что если машина пойдет в засон то лучше крепче держаться за руль, т.к. привычными действиями из него очень трудно выйти.
Как работает партайм хорошо понимаешь в тренировках, застывшее озера очень короши в этом плане.
Mercedes Benz ML 270D
ПРОСТИТЬ И ЗАБЫТЬ.

След.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron