про парт-тайм

Юмор, поздравления, события в мире и личной жизни, объявления не связанные с автомобилями

Модераторы: Змей, flor, Jack

Аватар пользователя
Змей
 
Сообщений: 9569
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:09

Сообщение Змей » 25 дек 2009, 21:09

Serj писал(а):Вопрос в основном возник после того, как в прошлом году на ледяной трассе при перестроении начало закидывать жопу и вот с этим я ничего сделать не смог :oops: После секунд 30 маятника и гашения скорости приехал в сугроб. Повезло.
Скорость в момень заноса была км 60, резко ничего не делал. Вот и возник вопрос, если бы был включен PartTime легче бы было выруливать или нет.....
Я бы так сказал: если знать заранее, как оно себя ведёт, то легче; если не знать - то лучше не надо, проще ловить на заднем приводе. Поведение машины отличается очень сильно.
А у меня была такая же фигня, как у тебя. Всё то же самое. Дорога в пятнах, где каша подтаявшая, где снег, а где мокрый асфальт. Приозерка. В какой-то момент дёрнулся неудачно, возникла раскачка. В начальный момент чуть перекрутил, но поймал бы, если б не появился встречный. Он всё видел, но скорость не сбрасывал. Ауди, что с него возьмёшь... На пассажирском сиденье у меня был ребёнок, причём не свой. Пришлось руль-то и довернуть немножко, чтоб остановиться уже об отбойник. Результаты такие: на машине - помятое крыло, разбитая фара, сломанная монтажная панель, загнутый штатный бампер. На природе - две стойки отбойника внизу в озере, ещё две вырваны, но висят рядом, сам отбойник вмят и закручен на длине метров 30.
Было это всё через примерно полгода после покупки жыпа. До этого ездил на недоприводах. Вот после этого случая стал намеренно тренироваться управлять именно этой машиной.
Serj писал(а):Опять же надо понимать механизм работы АВС, в каких случаях что ожидать.
Истинно так. Как бы это ещё всем водителям в головы вколотить...

Аватар пользователя
KVAkk
 
Сообщений: 4485
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 21:56
Откуда: СПб

Сообщение KVAkk » 25 дек 2009, 22:41

231-я предпочтительней при объезде застрявших недоприводов по газонам (во дворах)

На 4Н нифига что-то не объезжается. Только на понижайке. На ней без проблем.

Serj
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 16:32
Откуда: Питер

Сообщение Serj » 26 дек 2009, 03:32

Змей писал(а): ... если не знать - то лучше не надо, проще ловить на заднем приводе. Поведение машины отличается очень сильно.
.....
Было это всё через примерно полгода после покупки жыпа. До этого ездил на недоприводах. Вот после этого случая стал намеренно тренироваться управлять именно этой машиной.

Ага)) Я когда Жипа купил, он на такой "модной" резине был....кажется роадстоун наполовину сточеный... после заднеприводного форда казалось вообще супер))) итог: первый хороший снег с гололедом - ну я же на Джипе!!- включил полный привод и вперед!! - итог два сугроба)))) Опять же повезло)))) После этого задумался...поехал на площадку к СКК учиться ездить (тогда там еще можно было покататься)...но, если честно, при заносе я так до конца и не прочувствовал что делаь...пробовал на заднем, все понятнее...но тоже не очень понравилось))) Вообщем, сделал вывод:зимой - зимняя резина + очень аккуратно + думать!
А изначальный вопрос про занос и про PartTime возник из-за того, что передо мной шел Патриот на мудриче. У него то режим PartTime получается...так вот его даже не болтануло....Вот и задумался)))
Jeep Cherokee XJ, 4л, черный, AW4, NP242

Аватар пользователя
Kostik
 
Сообщений: 3648
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:38
Откуда: только такие берутся?

Сообщение Kostik » 26 дек 2009, 18:29

Serj писал(а):Хотелось бы услышать мнение соклубников по вот какому вопросу (своего однозначного ответа пока не придумал :D ): 242 раздатка, скользкая ледяная дорога..в каком режиме предпочтительнее (безопаснее) ехать? FullTime или PartTime?
Пробовал и так и так, но однозначного ответа не нашел))


Считаю, что Full Time предпочтительнее. Но с двумя оговорками.
Во-первых резина должна быть хорошей зимней. Во избежание...
Во-вторых нужно помнить, что жЫп - нифига не спортивный авто и управляемость его оставляет желать лучшего. В частности - рулевое немного запаздывает. Поскольку на скользкой поверхности авто ведет себя как заднеприводное, в заносе нужно сбрасывать газ и немного подруливать, но не увлекаться. Если руль перекрутить - унесет в другую сторону. Потому - контролировать газ и руль.
В общем - тренироваться надо. Это же касается и торможения с АБС.
Пешеход

Пред.

Вернуться в О Жизни

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron