Я бы так сказал: если знать заранее, как оно себя ведёт, то легче; если не знать - то лучше не надо, проще ловить на заднем приводе. Поведение машины отличается очень сильно.Serj писал(а):Вопрос в основном возник после того, как в прошлом году на ледяной трассе при перестроении начало закидывать жопу и вот с этим я ничего сделать не смог После секунд 30 маятника и гашения скорости приехал в сугроб. Повезло.
Скорость в момень заноса была км 60, резко ничего не делал. Вот и возник вопрос, если бы был включен PartTime легче бы было выруливать или нет.....
А у меня была такая же фигня, как у тебя. Всё то же самое. Дорога в пятнах, где каша подтаявшая, где снег, а где мокрый асфальт. Приозерка. В какой-то момент дёрнулся неудачно, возникла раскачка. В начальный момент чуть перекрутил, но поймал бы, если б не появился встречный. Он всё видел, но скорость не сбрасывал. Ауди, что с него возьмёшь... На пассажирском сиденье у меня был ребёнок, причём не свой. Пришлось руль-то и довернуть немножко, чтоб остановиться уже об отбойник. Результаты такие: на машине - помятое крыло, разбитая фара, сломанная монтажная панель, загнутый штатный бампер. На природе - две стойки отбойника внизу в озере, ещё две вырваны, но висят рядом, сам отбойник вмят и закручен на длине метров 30.
Было это всё через примерно полгода после покупки жыпа. До этого ездил на недоприводах. Вот после этого случая стал намеренно тренироваться управлять именно этой машиной.
Истинно так. Как бы это ещё всем водителям в головы вколотить...Serj писал(а):Опять же надо понимать механизм работы АВС, в каких случаях что ожидать.