toxa » 15 фев 2017, 16:21
обычный CRD - коммон рейл директ инжекшн
непосредственный впрыск
соответственно простой как говно мамонта (звезда на три плунжера) ТНВД (я их уже штук 15-ть перебрал)
с доставанием форс бывают проблемы, но как Вася написал, один раз (при условии отсутствия эксплуатации с прогоревшим уплотнительным кольцом форсунки.)
это пихло ставилось на 210-ый, гелик, виту, виану. встречаются некоторые отличия именно от мерседесовских , выражается в форме помпы и клапанной крышки.
форсы простые!!! с электро катушкой.
ходят они около 200-250 т. км. при условии заправки качественным топливом.
я все 5 перебрал, пробег был около 240-245 т.км. вся работа с з/ч 62 т.р. из старого у форсунок остались корпуса и электро катушки, вся внутрянка бошевское оригинальное новьё.
коробас тоже мерседесовский от гелика 722.6
WG 2.7 CRD Limited 2004 г.в.