Длину заготовок не помню, мерял от сих до сих:
Путем измерения срезов штатных порогов был нарисован чертеж и сняты размеры:
Собственно вот он, продукт титанического труда:
При всей своей кажущейся простоте чирок не квадратный… Задняя часть порогов шире передней на 16 мм.
Разной ширины плоскости между 3 — 5 и 4 — 6 гибом. Разница по высоте между верхней и нижней кромкой — 18 мм. В таблице обозначена ширина плоскостей между гибами, на рисунке — номера гибов по порядку. Правый и левый пороги гнутся зеркально.
У меня форма слегка отличается, потому как на рабочем листогибе не получилось согнуть острый угол. Форма нижней плоскости сделана прямой, без ребра, жесткости достаточно. Как встали пороги можно посмотреть тут: www.drive2.ru/l/7992265/, тут: www.drive2.ru/l/8183926/ и тут: www.drive2.ru/l/8175711/ . Мне нравится. Исходя из опыта установки могу уверенно сказать, что достаточно 1.2 мм, а может и 1.0. Полторашки сильно много… Думаю что приведенной информации вполне достаточно для самостоятельного повторения.
Комментарии 7
На срезах то уже вареные пороги, поэтому и ширина наверное отличается.Варил себе китайские-по ширине отличий не заметил
Для уверенности мерял на своей машине тоже, получились те же 16 мм. На такой длине на глаз не видно. Но если сделать прямые то задние двери будут торчать над порогом либо под передними будет ступенька. Как обычно и получается с порогами из профиля.
Надо будет глянуть на своем
Сейчас обе стороны ровно по дверям, двери родные.
сделано классно, о оно того стоит? профиль квадратный проще …
Самый простой путь не всегда самый правильный :) Обсуждалось тут: www.drive2.ru/l/7723151/
Мне не нравится как выглядит на гражданской машине.
понятно, но сделано классно )