Для прочтения данного поста отлично подойдет soundtrack — ACDC Back in black :-)
Ни хао!
В период самоизоляции появилось достаточное количество времени чтобы восстать из пепла.
Гранд стоял порядка 7 месяцев, снова без переднего моста, а причиной тому стал банальный брак сварной проволоки, что привело к отрыву втулок крепления верхних рычагов от моста. Точнее сперва оторвало левое, а в процессе буксировки и правое, что привело к улету в кусты через встречку, чудом повезло что без ДТП. И была утрачена часть кардана со шлицевой
Зацепив блок через корку за задний мост, передней лебедкой развернул передний мест в верное положение и так доехал оставшийся километр своим ходом. После была пневмноия, потом работа и все такие и гранд стоял на стойках с 23 сентября.
Но все заканчивается, мост мы снова восстановили, усилили, проварили аргоном, должно держаться.
По прежнему это гибрид Д35+Д30, отбойники Газель, аммортизаторы HOWO, переварили в этот раз на шток 14мм, мост подвязан стропами.
Подумав, что нет предела соврешенству, я восстановил родные тяги Moog, шлифанули шар, сделали задние крышки на резьбе, шпринцовки. Заплатил я за это 8 500, а потом я подумал…идиот и пошел купил Акебона и тяги от WJ =)
Собственно гранд, наконец-то, обрел ТОРМОЗА и да! теперь он тормозит, а не замедляется.
Поставил кулаки WJ перевтуленные, тяги ставятся сверху, суппорта Акебна, диски пересверлил WJ. Суппорт пришлось немного доработать лепестковым диском, чтобы он влез в -19 стальной 15" диск. Все влезло, ура, ура, ура.
Панару сделал паралельно верхней тяге, а вот с демпфером пришлось поиграться вдоволь, т.к. цеплял за все что можно. Пришлось его ставить вниз, под панару и немного разворачивать втулку с пальцем на хомутах в сторону моста. Сейчас тоже задевает, но слегка, само притрется.
Далее сменил старые ржавые, немного побитые диски на такие же новые, ну захотелось и к-т подвернулся бюджетно.
Также нашли с Индейцем и ЗавМагом бюджетный ремкомплект моих ступиц старинного образца (три сальника и 2 подшипника), перебрали, на даче вечером перекинул
Заглянув к Индейцу, женя узрел замятый поддон 46RH, пришлось снимать, выстукивать. Ну заодно и масло с фильтром поменяли, нежданчик, но в целом дело полезное, а с таким поддоном для коробки гиблое.
И начал я его активно обкатывать, в поисках багов. И незря. Все же с сентября по конец мая стоять машине вредно.
Решил махнуть масло сзади, вскрываю, тваю налево, вытекает серое масло. По итогу:
Левый бугель отвинтился, нижний болт даже загнуло
От пакета фрикционов отвалилось 2 "ушка", которые были пережаваны с убийством сателлит.
Что произошло раньше — отвинчивание болтов или обрыв фрикционов неизвестно, но дело это грустное. Пришлось мчать к Индусу, отнимать сателиты и левый подшипник, который тоже развалился. Чтобы вставить вот эту центральную пружинку пришлось снимать ведомую шестерню. Такое себе если честно.
Окей, едем далее, а да, кардан передний подвернулся живой от форда, встал ровно, но есть желание его удлинить на 15-20мм, что сделаю, как организации начнут нормально работать. Всеж работа кардана почти на краю шлицевой в итоге приведет к износу раньше времени. Лучше уж сделать заранее, чем потом снова искать кардан.
Поехал на дачу через неделю, еду себе, никого не трогаю, музычка играет (поставил колонки 4шт Ural Molot 165см), смарю справа с пола идет дымок. Не к добру подумал я и остановился на обочине. Выхожу, морда вся в АТФ, асфальт в АТФ. Хмммм, нашел, перетерся шланчик между основным и доп радиатором АКПП. Ок, говна с собой много, подобрал, заменил, долил, поехал далее.
На обратном пути, сворачиваю с новоприозерки на кад…фигак, руль влево никак. Едем прямо вдоль ремонта, сворачиваем на обочину. Первая мысль — гур дал клина, но как, там же здоровенные зубья, перескок почти нереальное (хотя Индеец считает, я могу сломать всё). Открываю капот, масло течет норм в бачке. Опускаю взгляд на поросенка, а это что за хрень. Болтик выпускного коллектора выкрутился, выпал и попал четко между рулевым карданчиком и лонжероном. Направо его поднимало, налево закусывало. Улыбнулся)))) Клин руля на КАД весьма неприятное дело скажу я вам)))
Сегодня дошли руки до подушек. На подушку АКПП приколхожена, путем переварки, подушка от патриота, на морду подушки RBI от мазды.
Встали суперически, однако штука капец дифицит, заказал в итоге с Иркутска.
Осталось в планах контрольно махнуть масло в переднем мосту и заняться, наконец, порогами, которых уже просто нет.
Так что он жив, он едет, даже 130кмч, но это не комфортно. Комфортно 90-100, при этом по трассе расход 14.8 (за 110 км по компу).
А да, что забыл.
Еще до того как я сломал мост, я взорвал 2 радиатора, перегревом, т.к. вентилятор не сработал.
Поскольку сейчас это слишком дорогое развлечение, переделал схему управления.
Поставил моторчик БОШ с 8 щетками, датчики от Vw 102-97, 95-87.
95-87 врубает сразу вторую скорость
А если доходит до цепи 102-97 срабатывает сирена от сигнализации. Чтобы точно знать что у меня отказ и надо срочно глушить авто. Также в салон сделано ручное управление вентилятором, пред 60А, реле 80А. Проверил, работает. Спасибо Леше (Проходимец Кеша) за помощь в сборке электрической части
Также перебрал замки в дверях, проводку до люстры, помыл, поставил рамку под торпедо и всякое по мелочи =)
Кто дочитал до конца — удивили :-D :-D :-D
В общем пока что нырять по самые уши не планирую, да и некуда. Есть одна мыслишка перепрыгнуть через канаву в Зеленогорске, надо изыскать время, вылет там подготовлен, квадриком опробован)))
Комментарии 12
Как прыгать соберёшься, позови, поснимаю.
Да не думаю что это настолько феерично будет, чтобы сейшн устраивать)))))
Видел как то давно Суриката), мимо пролетал!
Кста, кто этот лысый мужчина в шлеме :) чтот знакомое…
Брак сварной проволоки :))))) эта 5 !
Может кто то пытался приварить 8-ку к 3- мм без кондукторов ?
По факту 8-ка не прогрелась а тройка уже плавиться начала :)
Неа, там отвалилось как пластилин, вообще не проварилось. Ну и не думаю что тот мужчина настолько косячник))
Ну я бы ваще не взялся варить …
Некоторое отступление . Олег мне привёз усилитель из 20-ки на мой мост, тогда Чирок был… я приложил… 2 или 3 раза :) прожег к х-ям мост :) усилитель продал туда же ))
Ну ща проваривал аргоном. Туба с полуметровыми какими то электродами за 4.5к. посмотрим) прошлый реально не оторвало, тока втулку в итоге порвало и раскрыло
Блин еле прочёл, дохуа текста и фоток, кайффф
Опять оторвет крепление от корпуса редуктора, только теперь вместе с куском корпуса. Там нужно завязывать и на трубы было…
Прошлый мост отслужил 3 года. Не оторвало.
Т.к. орех 35й, там некуда просто на трубу заводить
Кронштейн на редукторе здраво присрали)))